Решение Совета городского округа г. Кумертау РБ от 19.09.2014 N 36-8 "О работе МКУ "Единая дежурная диспетчерская служба"



СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. КУМЕРТАУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 19 сентября 2014 г. № 36-8

О РАБОТЕ МКУ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"

Заслушав информацию директора МКУ "Единая дежурная диспетчерская служба" (далее - ЕДДС) В.И.Афонина, Совет городского округа город Кумертау Республики Башкортостан отмечает, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года "О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Администрацией городского округа город Кумертау Республики Башкортостан 21.02.2012 было создано муниципальное казенное учреждение "Единая дежурная диспетчерская служба" городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, в цели и задачи которого входит:
- организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- сбор, обработка, обмен и предоставление информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ силами и средствами, определенными нормативными правовыми актами администрации городского округа;
- реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций;
- согласование расчетов вероятного вреда при авариях на потенциально опасных объектах городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, а именно: ОАО "Башкирнефтепродукт", ОАО КумАПП, ТЭЦ, ООО "Лада-газсервис", ООО "Маячный элеватор".
Кроме того, в городском округе город Кумертау Республики Башкортостан 15 объектов с ночным пребыванием людей и 74 социально значимых объекта, которые требуют постоянного мониторинга и разработки паспортов безопасности.
Служба расположена в ПЧ-46, в штате 8 человек, организовано 1 рабочее место.
С марта 2013 года по август 2014 года в ЕДДС поступило 104742 обращения граждан, что позволило оперативно оказать помощь населению, а в иных случаях даже спасти.
Поскольку по оценке прокуратуры г. Кумертау 09.12.2013 работа по организации ЕДДС на территории городского округа признана неудовлетворительной и не отвечает требованиям, предъявляемым к ЕДДС, а также, следуя рекомендациям от 19.09.2013, Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, были проведены организационно-технические мероприятия по приведению ЕДДС к требуемым нормам: было освоено 2253160,00 рубля из выделенных 2589325,00 руб. освоенные деньги были затрачены на текущий ремонт в выделенном администрацией помещении для МКУ "ЕДДС" по адресу: г. Кумертау, ул. Горького, д. 11, выполнено аварийное освещение, закуплена и установлена мебель, приобретен телекоммуникационный шкаф и два сервера без программного обеспечения, выполнен контур заземления, проложен оптоволоконный кабель до городского узла связи, приобретены радиостанции КВ- и УКВ-диапазона, укомплектовано оборудование видеоконференцсвязи с ФКУ "ЦУКС" г. Уфы. Заключен договор поставки тестового варианта АТС.
Для перевода дежурного диспетчерского персонала в новое помещение требуется приобрести оборудование и выполнить работы на сумму 715493,00 руб.
Полное завершение работ планируется выполнить в 2015 г., на что потребуется ориентировочно 3 млн. руб.
На основании вышеизложенного Совет городского округа город Кумертау Республики Башкортостан решил:
1. Информацию директора МКУ "Единая дежурная диспетчерская служба" В.И.Афонина принять к сведению.
2. Рекомендовать Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в срок до 15.10.2014 разработать комплексную муниципальную программу по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014 - 2016 годы.
3. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Председатель
Совета городского
округа город Кумертау
Республики Башкортостан
Ю.М.МЕЛЬНИКОВ


------------------------------------------------------------------