Постановление главы Администрации городского округа г. Уфа РБ от 07.10.2014 N 4685 "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 2923 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 4685

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 29 ИЮНЯ
2012 ГОДА № 2923 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПАСПОРТА ЦВЕТОВОГО РЕШЕНИЯ ФАСАДА
ЖИЛОГО И НЕЖИЛОГО ОБЪЕКТА"

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в административный регламент, утвержденный Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года № 2923 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта", следующие изменения:
1.1. Графу 2.14 "Максимальный срок ожидания в очереди" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции: "При подаче заявления - 15 минут. При получении результатов - 15 минут.".
1.2. В пункте 2.16.2 графы 2.16 "Показатели доступности и качества муниципальных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут".
1.3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги":
- пункт 5.2 изложить в новой редакции: "Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя";
- абзац 1 пункта 5.7 изложить в новой редакции: "При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации жалобы в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих со дня ее регистрации в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
1.4. В приложении № 1 к административному регламенту слова "От ФИО" заменить словами "От Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии). Адрес:".
2. Остальные пункты административного регламента оставить без изменения.
3. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить в течение трех дней с момента подписания настоящее Постановление в газету "Вечерняя Уфа" для опубликования.
4. Управлению коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
С.С.ХУСАИНОВ


------------------------------------------------------------------