Постановление Правительства РБ от 17.12.2014 N 589 "О внесении изменений в Порядок организации социального жилищного ипотечного кредитования в Республике Башкортостан"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 589

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Порядок организации социального жилищного ипотечного кредитования в Республике Башкортостан, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 мая 2006 года № 131 "О социальном жилищном ипотечном кредитовании в Республике Башкортостан".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Нагорного В.А.

Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 17 декабря 2014 г. № 589

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

1) в абзаце первом пункта 1.2 слова "может быть оказано" заменить словом "предоставляется";
2) в пункте 2.5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"По истечении указанного срока в случае, если гражданин не реализовал право на субсидию на приобретение жилого помещения, свидетельство в месячный срок подлежит возврату государственному заказчику.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Данные о возврате свидетельства вносятся в журнал учета выдачи свидетельств, а также в Автоматизированную информационную систему "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях".";
3) пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Орган учета организует проверку сведений, которые содержатся в документах, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, и в 30-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о включении либо об отказе во включении гражданина в реестр заявителей на получение различных видов государственной поддержки в соответствии с настоящим Порядком, о чем гражданин информируется в письменном виде.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении гражданина в реестр заявителей орган учета в установленном порядке вводит соответствующие данные в Автоматизированную информационную систему "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях".";
4) абзац первый пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Государственный заказчик в месячный срок представляет в Министерство экономического развития Республики Башкортостан заявку на выделение лимита капитальных вложений на реализацию настоящего Порядка.";
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Орган учета в течение 5 дней информирует граждан о включении их в реестр граждан - получателей субсидий в очередном году по Республике Башкортостан.";
6) пункт 5.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Свидетельство, удостоверяющее право на получение субсидии, выдается гражданину не позднее 30 дней после проведения процедур, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.";
7) пункт 5.1.8 изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Государственный заказчик ведет журнал учета выданных свидетельств по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему Порядку.";
8) дополнить приложением № 4 следующего содержания:
"Приложение № 4
к Порядку организации
социального жилищного
ипотечного кредитования в
Республике Башкортостан

ЖУРНАЛ
учета выдачи свидетельств в соответствии с Порядком
организации социального жилищного ипотечного кредитования в
Республике Башкортостан
по___________________________________________________
(наименование муниципального образования
Республики Башкортостан, республиканского
органа исполнительной власти)

Начат _____________________
Окончен _____________________

N
п/п
Дата подачи заявления
Ф.И.О. гражданина, дата рождения
Место проживания
Перечень документов, приложенных к заявлению
Сведения о выдаче свидетельства
1
2
3
4
5
6












".


------------------------------------------------------------------