Приказ Госкомитета РБ по торговле от 25.12.2014 N 306 "О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 5 декабря 2013 года N 297"



Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 30 марта 2015 г. № 6234
-----------------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2014 г. № 306

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 297

В целях приведения нормативных актов Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей в соответствие с Указом Президента Республики Башкортостан от 10 декабря 2013 года № УП-381 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Башкортостан от 10 октября 2007 года № УП-472 "Об Официальном информационном портале органов государственной власти Республики Башкортостан в сети Интернет" приказываю:
1. Внести изменения в Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 5 декабря 2013 года № 297, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Отделу защиты прав потребителей направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя Г.Н.Асылову.

И.о. председателя
Г.Н.АСЫЛОВА





Приложение
к Приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан по торговле
и защите прав потребителей
от 25 декабря 2014 г. № 306

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 297

1. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"Для направления обращения и получения информации об организации личного приема, рассмотрении письменных обращений в Госкомитет можно обратиться:
в письменном виде (450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13); в электронном виде: через официальный Интернет-сайт Госкомитета https://trade.bashkortostan.ru, раздел "Написать обращение", подраздел "Электронное обращение"; на официальный электронный адрес Госкомитета - trade.secretar@bashkortostan.ru; через информационный ресурс "Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан" по адресу: https://letters.openrepublic.ru;
по телефонам: 8 (347) 272-74-53 - приемная председателя Госкомитета (далее - Председатель);
факсимильной связью по номерам: 8 (347) 272-74-53 - приемная Председателя.".
2. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"Обращения, направленные в форме электронных документов, поступают в отдел организационной работы и мобилизационной подготовки Госкомитета через:
- официальную электронную почту Госкомитета: trade.secretar@bashkortostan.ru;
- сайт Госкомитета: https://trade.bashkortostan.ru - путем заполнения необходимых реквизитов в подразделе "Электронное обращение" раздела "Написать обращение";
- информационный ресурс "Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан" по адресу: https://letters.openrepublic.ru.".
3. Пункт 47 изложить в новой редакции:
"Председатель, заместитель Председателя осуществляют личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан в Госкомитете (далее - График). График согласовывается с руководством Госкомитета и размещается на официальном Интернет-сайте Госкомитета https://trade.bashkortostan.ru в разделе "Обращения граждан".
4. Пункт 57 изложить в новой редакции:
"Аналитическая работа по обращениям граждан в Госкомитете осуществляется отделом организационной работы и мобилизационной подготовки согласно порядку предоставления отчетов, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, не менее одного раза в полугодие (до 1 февраля, 1 августа).
Анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта размещается на официальном Интернет-сайте Госкомитета https://trade.bashkortostan.ru в разделе "Обращения граждан".


------------------------------------------------------------------