Постановление главы Администрации городского округа г. Уфа РБ от 31.12.2014 N 5966 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан "О разработке Стратегии развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан" от 29 мая 2014 года N 2225"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 5966

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
"О РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" ОТ 29 МАЯ 2014 ГОДА № 2225

В целях разработки Стратегии развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан, внедрения современных технологий стратегического планирования и механизмов управления городским развитием, обеспечения долгосрочного устойчивого развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в соответствии с Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 11.11.2014 № 4973 "О направлении денежных средств и внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Развитие территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" на 2014 - 2016 годы, утвержденную Постановлением от 16.12.2013 № 6381 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" на 2014 - 2016 годы" в редакции от 09.04.2014 постановляю:
1. Приложение № 1 Постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан "О разработке Стратегии развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан" от 29 мая 2014 года № 2225 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Приложение № 3 Постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан "О разработке Стратегии развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан" от 29 мая 2014 года № 2225 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Отделу информационных технологий и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерняя Уфа".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.И.ЯЛАЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 31 декабря 2014 г. № 5966

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает правовые, методологические и организационные основы разработки Стратегии развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Стратегия).
1.2. Правовую основу разработки Стратегии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, законы Республики Башкортостан, нормативные правовые акты органов государственной власти Республики Башкортостан, Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальные правовые акты городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.3. Городской округ город Уфа Республики Башкортостан (далее - городской округ) рассматривается в нескольких позиционных ракурсах:
- как город-миллионник (с учетом его роли в Приволжском федеральном округе, а также среди городов Российской Федерации с населением более одного миллиона человек);
- как целостная административно-территориальная единица, состоящая из совокупности районов, объединенных комплексом социально-экономических процессов;
- как крупный городской округ, оказывающий влияние на прилегающие территории, развитие которого необходимо рассматривать во взаимодействии с прилегающими муниципальными районами;
- как столица Республики Башкортостан - промышленный, научный, культурный, туристическо-рекреационный, экономический и политический центр;
- как многофункциональная система, включающая совокупность различных аспектов, а именно: социально-экономический, демографический, политический, пространственно-территориальный, историко-культурный и другие;
- как городской округ, обладающий конкурентоспособным потенциалом для проведения международных научных, культурных и спортивных мероприятий;
- как город-побратим и город-партнер для иностранных городов (с учетом его роли в международных отношениях).
1.4. Периоды разработки Стратегии должны быть определены и взаимоувязаны со сроками реализации документа территориального планирования - Генерального плана, разработка которого планируется в 2015 - 2017 годах.
Стратегические цели развития города определяются на среднесрочный период (до 2022 года) и на долгосрочный период (до 2037 года), а также прогнозный срок - до 2057 года.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

2.1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) База пространственных данных - совокупность пространственных данных, организованных по определенным правилам, устанавливающим общие принципы описания, хранения и манипулирования данными, предназначенная для удовлетворения потребностей при осуществлении анализа, прогнозирования, моделирования и мониторинга развития территории городского округа.
2) Варианты развития городского округа - возможные состояния городского округа в долгосрочной перспективе, в основе каждого из которых лежат ключевые решения социально-экономического и пространственного развития, принципиально отличающиеся от других вариантов.
3) Внешние факторы развития - не зависящие от действий муниципальных властей и бизнеса условия, оказывающие существенное влияние на развитие городского округа.
4) Внутренние факторы развития - ресурсы и потенциалы, на базе которых городской округ строит свою стратегию и реагирует на различные изменения внешних факторов.
5) Документы стратегического планирования - стратегия, план мероприятий по реализации стратегии, прогнозы и муниципальные программы.
6) Концепция Стратегии развития городского округа (далее - Концепция Стратегии) - один из разделов Стратегии, разработанный на основе моделирования вариантов развития городского округа, включающий в себя описание видения, генеральной цели, приоритетных направлений развития, а также соответствующие им варианты пространственного развития в виде набора карт-схем. Утвержденный вариант Концепции в составе Стратегии является основой для разработки документа территориального планирования
- генерального плана городского округа город Уфа РБ.
7) Моделирование развития городского округа - прогнозирование и анализ развития городского округа на основе использования различных моделей, построенных на вычислительных связях между наборами данных, содержащихся в базе пространственных данных.
8) Объект стратегического планирования - городской округ город Уфа Республики Башкортостан.
9) План по реализации Стратегии - раздел Стратегии, содержащий предложения по реализации Стратегии, включающий план мероприятий, перечень нормативных актов, создающих необходимые условия для реализации Стратегии.
10) Система мониторинга реализации Стратегии - система показателей, на основе которых осуществляется процесс наблюдения за изменениями в развитии городского округа город Уфа Республики Башкортостан, наступившими в результате реализации Стратегического плана, состоящая из индикаторов социально-экономического развития и базы пространственных данных.
11) Система мониторинга пространственных данных - нормативно закрепленные способы сбора и обновления информации по объектам градостроительной деятельности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
12) Субъект стратегического планирования - городское сообщество (власть, бизнес и население городского округа, взаимодействующие на принципах стратегического партнерства).
13) Стратегическое планирование - непрерывный систематизированный логический процесс целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития городского округа и реализации программных мероприятий Стратегии, направленных на решение задач устойчивого социально-экономического и пространственного развития городского округа.
14) Стратегия развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан - документ, содержащий согласованный с городским сообществом вариант развития городского округа, включающий в себя детализированное описание видения желаемого развития, выбранной системы стратегических целей, основные стратегические направления, систему действий по достижению желаемого состояния городского округа в долгосрочной перспективе и соответствующий им вариант пространственного развития города в виде набора карт-схем.
15) Стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата решения одной или нескольких задач в развитии отрасли или территории.
16) Сценарий - прогноз развития городского округа, который зависит от сочетания внутренних и внешних факторов, на него действующих.
17) Устойчивое развитие территории - развитие, предполагающее обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, сбалансированное решение важнейших социально-экономических задач, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, улучшение окружающей среды и эффективное использование природно-ресурсного потенциала в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений людей.
18) Частная стратегия - часть Стратегии, раскрывающая стратегические цели, задачи и приоритетные направления деятельности субъектов стратегического планирования в рамках развития той или иной сферы жизнедеятельности или территории городского округа с целью достижения желаемого состояния городского округа в долгосрочной перспективе.
19) SWOT-анализ - метод обобщения результатов детальных обследований и обоснований, итогом которых являются комплексная оценка и выводы о сильных и слабых сторонах, благоприятных возможностях и потенциальных опасностях развития городского округа.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

3.1. Целью разработки проекта Стратегии является формулирование долгосрочного видения развития города, приоритетных направлений развития, стратегических целей и задач социально-экономического и пространственного развития для обоснования внесений изменений в документы стратегического и территориального планирования, а также градостроительного зонирования.
3.2. Основные задачи разработки Стратегии:
- взаимоувязка текущей, среднесрочной муниципальной политики и долгосрочных стратегических приоритетов устойчивого развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- выбор наиболее обоснованного и эффективного варианта развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- комплексная оценка текущего состояния социально-экономического и пространственного развития городского округа и выявление возможностей, ограничений, рисков, альтернатив, потенциалов и ресурсов, влияющих на достижение главной стратегической цели городского округа;
- обеспечение совместных действий и поиск предметов партнерства органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан, представителей бизнеса, науки и общественных организаций;
- разработка вариантов социально-экономического и пространственного развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- разработка плана мероприятий по реализации Стратегии.
3.3. Основные принципы разработки Стратегии:
- баланс интересов, предполагающий максимально возможную степень учета интересов всех субъектов стратегического планирования, достижение консенсуса между заинтересованными сторонами относительно стратегических целей, приоритетов и механизмов их практической реализации;
- комплексность, предполагающая полноту охвата объекта стратегического планирования в его различных позиционных ракурсах;
- научная обоснованность, предполагающая использование современных методов моделирования и постоянное экспертное сопровождение процесса стратегического планирования;
- публичность, предполагающая доступность процесса стратегического планирования для всех субъектов стратегического планирования;
- согласованность, предполагающая учет в Стратегии положений концепций развития и стратегий, принятых на федеральном уровне и на уровне Республики Башкортостан, а также согласование Стратегии существующими городскими целевыми программами;
- учет в равной степени влияния социально-экономических и пространственных процессов на развитие городского округа;
- учет влияния жизненных циклов жилой застройки, промышленной застройки, коммунальной и транспортной инфраструктуры на развитие городского округа;
- учет неравномерности городского развития и привязка стратегических документов стратегического планирования к отдельным городским территориям, разработка частных стратегий для отдельных территорий.
3.4. План по реализации Стратегии состоит из:
- перечня программ и проектов по основным стратегическим направлениям с описанием содержания, указанием потенциального исполнителя;
- предложений по внесению изменений в организационную структуру Администрации городского округа, в муниципальные нормативные акты с целью улучшения условий для реализации Стратегии;
- предложений по взаимодействию органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Башкортостан, органами местного самоуправления прилегающих муниципальных районов;
- предложений по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документации по планировке территорий.

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ

4.1. Для разработки и принятия Стратегии формируется организационная структура стратегического планирования, включающая следующие органы:
- координационный совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Координационный совет);
- стратегический совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Стратегический совет);
- рабочие группы по разработке документов стратегического планирования (далее - Рабочие группы).
4.2. Координационный совет.
4.2.1. Координационный совет - орган, обеспечивающий процесс разработки и принятия Стратегии.
4.2.2. Состав Координационного совета формируется из заместителей главы Администрации, руководителей основных подразделений Администрации и утверждается настоящим Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Руководит работой Координационного совета председатель - глава Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.2.3. Полномочия председателя Координационного совета:
- утверждает состав Координационного совета и внесение изменений в его состав;
- подписывает протоколы заседаний Координационного совета;
- осуществляет контроль исполнения решений Координационного совета.
В отсутствие председателя Координационного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совета (по согласованию).
4.2.4. Основные функции Координационного совета в рамках разработки Стратегии:
- инициирование создания организационной структуры стратегического планирования;
- координация работы Стратегического совета, Рабочих групп и исполнителя Стратегии (проведение рабочих встреч и заседаний);
- рассмотрение и согласование представленных в рамках разработки Стратегии предложений, документов и материалов от Рабочих групп и исполнителя Стратегии;
- внесение предложений и рекомендаций для учета при разработке Стратегии по соответствующим направлениям.
4.2.5. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, не менее одного раза в месяц. Дата заседания назначается председателем Координационного совета.
4.2.6. Координационный совет для выполнения возложенных на него функций имеет право:
- запрашивать и получать от заказчика необходимую информацию по вопросам подготовки проекта Стратегии;
- приглашать на свои заседания представителей министерств и ведомств Республики Башкортостан, структурных подразделений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, представителей организаций и иных заинтересованных лиц по вопросам подготовки проекта Стратегии.
4.2.7. Члены Координационного совета создают Рабочие группы по соответствующим направлениям.
4.2.8. Руководители (Кураторы) Рабочих групп назначаются из числа членов Координационного совета.
4.2.9. Для координации организационно-технической деятельности, подготовки заседаний и ведения документации Координационного совета назначается секретарь Координационного совета из представителей заказчика.
4.2.10. Секретарь не входит в состав Координационного совета и участвует в заседаниях без права голоса.
4.2.11. Координационный совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины состава. Решения Координационного совета принимаются на основе консенсуса его членов, присутствующих на заседании.
4.3. Заказчик Стратегии.
4.3.1. Заказчиком работ по разработке Стратегии является Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, задачами которого являются:
- подготовка технического задания;
- организация конкурса и заключение муниципального контракта с исполнителем;
- координация работ по сбору исходных данных для разработки Стратегии;
- контроль соблюдения объемов работ и сроков разработки Стратегии;
- подготовка совместно с исполнителем материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного и Стратегического советов;
- инициирование заседаний Координационного и Стратегического советов;
- ведение и хранение протоколов заседаний Координационного и Стратегического советов;
- координирование процесса освещения работы по разработке Стратегии в средствах массовой информации;
- организация совместно с исполнителем публичных обсуждений Концепции Стратегии;
- организация процесса проведения экспертизы и утверждения Стратегии.
4.4. Стратегический совет.
4.4.1. Стратегический совет - согласовательный орган стратегического планирования городского округа, сформированный в соответствии с настоящим Положением из субъектов стратегического планирования.
4.4.2. Стратегический совет формируется Координационным советом из числа представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан, деловых и научных кругов, общественных и общественно-политических организаций, сотрудники которых принимают участие в разработке Стратегии в составе Рабочих групп. Состав Стратегического совета утверждается постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Руководит работой Стратегического совета председатель Стратегического совета.

4.4.2. Полномочия председателя Стратегического совета:
- согласовывает вопрос о составе Стратегического совета и внесении изменений в его состав;
- определяет форму заседаний Стратегического совета;
- подписывает протоколы заседаний Стратегического совета.
В отсутствие председателя Стратегического совета его обязанности исполняет заместитель председателя Стратегического совета.
4.4.3. Членство в Стратегическом совете является персональным и осуществляется на общественных началах. Общая численность Стратегического совета не должна превышать 70 человек. Стратегический совет формируется согласно квоте от:
- органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан и органов местного самоуправления прилегающих муниципальных районов - от 30% до 35%;
- представителей деловых кругов - от 20% до 25%;
- представителей научного и профессионального сообщества - от 25% до 30%;
- общественных и общественно-политических организаций - от 10% до 15%.
4.4.4. В рамках процесса стратегического планирования Стратегический совет осуществляет следующие функции:
- рассматривает и выносит заключения по основным направлениям Концепции Стратегии;
- рассматривает и выносит заключение по проекту основной версии Стратегии;
- рассматривает вопрос о продлении срока действия утвержденной Стратегии или о необходимости корректировки/разработки новой Стратегии на последующий период и дает рекомендацию по указанному вопросу.
Заключения и рекомендации Стратегического совета должны в обязательном порядке учитываться при утверждении документов стратегического планирования.
4.4.5. Заседания Стратегического совета проводятся по мере необходимости, не менее 2-х раз в год. Предложения, выносимые на Стратегический совет, готовятся Координационным советом. Повестка дня заседания Стратегического совета формируется и подписывается председателем Стратегического совета. Не позднее чем за 7 рабочих дней до очередного заседания Стратегического совета члены Стратегического совета получают уточненную повестку дня заседания Стратегического совета и материалы по выносимым на обсуждение вопросам.
4.4.6. Заседания Стратегического совета проводятся в следующих формах:
- открытое заседание (совместное присутствие членов Стратегического совета для обсуждения вопросов повестки дня заседания Стратегического совета и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование). Решение Стратегического совета правомочно, если при его принятии учитывалось мнение не менее половины членов Стратегического совета от списочного состава Стратегического совета. Члены Стратегического совета могут не присутствовать на открытом заседании Стратегического совета, а выразить свое мнение письменно и оно будет учитываться при определении результатов голосования. Решения принимаются большинством мнений от списочного числа членов Стратегического совета и оформляются протоколом;
- заочное голосование (по предложению председателя Стратегического совета решение Стратегического совета может быть принято путем проведения заочного голосования (без совместного присутствия членов Стратегического совета для обсуждения вопросов повестки дня заседания Стратегического совета и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование), в том числе с использованием средств связи). При этом должно учитываться мнение не менее чем двух третей членов Стратегического совета от списочного состава Стратегического совета. Решения принимаются, если за них проголосовали не менее чем 50% от списочного числа членов Стратегического совета, и оформляются протоколом.
4.4.7. Организационное и техническое сопровождение заседаний Стратегического совета осуществляет секретарь Стратегического совета. Функции секретаря Стратегического совета выполняет секретарь Координационного совета.
4.5. Рабочие группы.
4.5.1. Рабочие группы - рабочие органы, осуществляющие выработку рекомендаций и предложений для включения в проект Стратегии и осуществляющие консультационную поддержку исполнителя Стратегии.
4.5.2. Проект состава Рабочих групп формирует заказчик по согласованию с Координационным советом. Рекомендуемая численность Рабочей группы - не более 15 профильных специалистов из числа представителей структурных подразделений Администрации, научных, деловых кругов. Состав Рабочих групп утверждается постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.5.3. Руководит работой Рабочей группы Куратор, который назначается из числа членов Координационного совета.
Куратор Рабочей группы:
а) организует деятельность Рабочей группы в соответствии с требованиями технического задания по разработке Стратегии по соответствующим направлениям, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Координационного совета;
б) подписывает протоколы заседания Рабочей группы, подписывает выписки из протоколов и другие документы.
4.5.4. На заседания Рабочих групп могут быть приглашены члены Стратегического совета, представители объединений предпринимателей, общественности, ученых, а также другие заинтересованные лица.
4.5.5. Функции Рабочих групп:
- совместно с исполнителем члены рабочих групп осуществляют подготовку аналитических и проектных материалов для отдельных блоков Стратегии в пределах курируемого направления;
- участие в семинарах, общественных обсуждениях и других мероприятиях, связанных с подготовкой проекта Стратегии и со стратегическим планированием в целом.

5. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

5.1. Исполнитель Стратегии определяется по результатам открытого двухэтапного конкурса.
5.2. Состав и содержание Стратегии формируются в соответствии с техническим заданием.
5.3. Сроки разработки Стратегии устанавливаются календарным графиком в составе конкурсной документации.
5.4. В процессе разработки Стратегии материалы Концепции Стратегии публично обсуждаются с привлечением широкого круга профессионалов и общественности. Исполнитель совместно с заказчиком, представителями рабочих групп представляют презентационные материалы, дают разъяснения, принимают участие в обсуждениях.
5.5. Материалы с изложением основных положений Концепции Стратегии, предназначенные для общественных обсуждений, подлежат доработке по результатам рекомендаций и предложений общественных обсуждений.
5.6. Формы представления Стратегии.
Стратегия формируется в следующих версиях:
- полная версия, включающая методологию разработки, подробные материалы по обоснованию Концепции и основной вариант Стратегии, план мероприятий по реализации и предложения по созданию системы мониторинга, предназначены для согласования, работы и хранения в архиве и спецчасти заказчика в установленном порядке;
- презентационная версия в бумажном и электронном виде с изложением основных положений вариантов Концепции, основной версии на русском языке и английском (по необходимости) предназначена для открытого доступа - проведения семинаров, конференций, других форм общественных обсуждений и может размещаться на официальном информационно-справочном портале Администрации городского округа город Уфа и заказчика;
- итоговая версия, содержащая основной вариант Стратегии, план мероприятий по реализации и предложения по созданию системы мониторинга, предназначена для согласования, утверждения и хранения в архиве и спецчасти заказчика в установленном порядке;
- презентационная версия в бумажном виде с изложением основных положений итоговой версии на русском языке предназначена для открытого доступа и издается типографским способом;
- презентационная версия в электронном виде с изложением основных положений итоговой версии на русском языке предназначена для открытого доступа и размещается на официальном информационно-справочном портале Администрации городского округа город Уфа и заказчика.

6. ПРОВЕДЕНИЕ СОГЛАСОВАНИЙ, ЭКСПЕРТИЗЫ
И УТВЕРЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ СТРАТЕГИИ

6.1. Основной вариант Стратегии проходит процедуру экспертизы и согласования по следующему алгоритму:
6.1.1. Перечень экспертов по соответствующим направлениям формируется заказчиком.
6.1.2. Материалы итогового варианта Стратегии, подготовленные исполнителем, проходят экспертизу в течение 20 рабочих дней.
6.1.3. Материалы итогового варианта Стратегии представляются на рассмотрение Стратегическому совету и Координационному совету в виде презентаций исполнителя и заказчика;
- по результатам обсуждений презентационных материалов Стратегии Стратегический и Координационный советы готовят заключения и рекомендации по доработке Стратегии в течение 20 рабочих дней.
6.1.4. При наличии замечаний экспертизы, Координационного и Стратегического советов материалы дорабатываются и проходят (по необходимости) дополнительные согласования в течение 20 рабочих дней.
6.2. Стратегия утверждается постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в установленном порядке.

Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ





Приложение № 2
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 31 декабря 2014 г. № 5966

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1
Глава Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, председатель Координационного совета
2
Первый заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (строительство), заместитель председателя Координационного совета
3
Первый заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (благоустройство, ЖКХ)
4
Заместитель главы Администрации (экономические вопросы и инвестиционная деятельность)
5
Заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (гуманитарные вопросы)
6
Заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (здравоохранение, социальные вопросы)
7
Заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (распоряжение нежилым фондом)
8
Заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (мобилизация)
9
Управляющий делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
10
Начальник Главархитектуры Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
11
Начальник управления экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ


------------------------------------------------------------------