Приказ Управления РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов от 05.03.2014 N 55 "О внесении изменений в Административный регламент Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов", утвержденный Приказом Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов от 23 августа 2011 года N 252"



Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 18 апреля 2014 г. № 4682
-----------------------------------------------------------------------------

УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ
РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ПРИКАЗ
от 5 марта 2014 г. № 55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕГИСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ОТ 23 АВГУСТА 2011 ГОДА № 252

В целях приведения Приказа Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов от 23 августа 2011 года № 252 "Об утверждении Административного регламента Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов" в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов", утвержденный Приказом Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов от 23 августа 2011 года № 252, изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов Галямова З.М.

Начальник
Управления
Н.М.ГАЛЕЕВА





Приложение
к Приказу Управления
Республики Башкортостан
по организации деятельности
мировых судей и ведению
регистров правовых актов
от 5 марта 2014 г. № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения принципов общедоступности и открытости информации, содержащейся в республиканском регистре муниципальных нормативных правовых актов (далее - республиканский регистр), и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются российские граждане, организации, общественные объединения, государственные органы и органы местного самоуправления (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Местонахождение Управления, предоставляющего государственную услугу "Предоставление сведений из республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов" (далее - государственная услуга): 450000, г. Уфа, ул. Цюрупы, 38.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом правовой экспертизы и ведения республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов Управления, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - отдел): 450000, г. Уфа, ул. Цюрупы, 38.
1.4. График работы Управления, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - 9.00 - 18.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
вторник - 9.00 - 18.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
среда - 9.00 - 18.00; перерыв на обед 13.00 - 14.00;
четверг - 9.00 - 18.00; перерыв на обед 13.00 - 14.00;
пятница - 9.00 - 18.00; перерыв на обед 13.00 - 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: www.pgu.bashkortostan.ru;
на официальном сайте Управления: http://umsrb.bashkortostan.ru;
на информационном стенде Управления.
Государственная услуга также предоставляется Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
Адрес местонахождения РГАУ МФЦ: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8. Телефон: 8 (347) 246-39-91. Официальный сайт РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru.
1.6. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право обратиться в Управление устно (в том числе по телефону) или в письменной форме (в том числе в форме электронного документа).
Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право также обратиться в адрес Управления:
на прием граждан в соответствии с графиком личного приема граждан в Управлении;
по телефону к специалистам Управления, в должностные обязанности которых входит организация предоставления государственной услуги: 8 (347) 218-10-41, 218-10-52, 218-10-54;
в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) на имя начальника Управления либо заместителя начальника Управления, курирующего предоставление государственной услуги.
Почтовый адрес для направления обращений в Управление: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 38.
Электронные обращения направляются:
путем заполнения специальной формы на официальном сайте Управления: http://umsrb.bashkortostan.ru; либо через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: www.pgu.bashkortostan.ru;
по электронной почте Управления: umsrb@yandex.ru.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом или должностным лицом отдела в момент обращения ежедневно с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы Управления.
1.7. На информационном стенде, размещаемом в помещении Управления, содержится:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
информация о местонахождении, график работы и приема граждан, контактные телефоны, адреса официальных сайтов Управления, РГАУ МФЦ, адреса электронной почты Управления, РГАУ МФЦ, по средствам которых заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги;
схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации по вопросам осуществления государственной услуги, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Текст информационных материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.8. На официальном сайте Управления размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовый адрес Управления;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты Управления;
текст настоящего Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стенде Управления.
1.9. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан размещается следующая информация:
полное наименование, почтовый адрес и график работы Управления;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты Управления;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.10. При устном консультировании по справочному номеру телефона Управления предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам оказания государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Управления отвечают с соблюдением правил деловой этики.
При информировании заявителей по телефону и на личном приеме специалисты и должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление сведений из республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов.

Наименование исполнительного органа, предоставляющего
государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.
Непосредственное участие в предоставлении государственной услуги осуществляет отдел.
В предоставлении государственной услуги также принимает участие специалист, ответственный за делопроизводство Управления, участвующий в приеме и регистрации запроса.
2.3. Государственная услуга предоставляется с использованием электронной базы подсистемы нормативных правовых актов единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Министерства юстиции Российской Федерации (далее - ПС НПА ЕСИТО), сформированной на основе информации муниципальных нормативных правовых актов (далее - муниципальный акт) и дополнительных сведений к ним, предоставляемой органами (должностными лицами) местного самоуправления Республики Башкортостан.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление сведений, содержащихся в республиканском регистре;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Из республиканского регистра предоставляются следующие сведения:
о включении муниципального акта в республиканский регистр;
номер и дата регистрации муниципального акта в республиканском регистре уполномоченным органом;
реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер);
сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
текст или фрагмент текста муниципального акта;
источник и дата официального опубликования (обнародования) муниципального акта;
дополнительные сведения о муниципальном акте, указанные в части 1 статьи 3 Закона Республики Башкортостан от 22 декабря 2008 года № 83-з "О республиканском регистре муниципальных нормативных правовых актов".

Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса заявителя в Управлении.
2.7. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцати дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, № 4);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 260-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, № 46, ст. 5556; "Парламентская газета", № 156 - 157, 14.11.2007);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", 03.08.2006, № 126 - 127);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 года № 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативно-правовых актов" ("Российская газета", № 198, 19.09.2008; "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.09.2008, № 38, ст. 4301);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года № 674 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.07.2012, № 28, ст. 3908);
Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 декабря 2008 года № 300 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 6, 09.02.2009);
Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, № 236 - 237 (25216 - 25217); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, № 1 (157), ст. 3; "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", 04.11.2000, № 217 (24697); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000, № 17 (119), ст. 1255);
Законом Республики Башкортостан от 22 декабря 2008 года № 83-з "О республиканском регистре муниципальных нормативных правовых актов" ("Республика Башкортостан", № 248 (26732), 25.12.2008; "Республика Башкортостан", № 248 (27733), 27.12.2012);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 марта 2009 года № 119 "О порядке организации работы по ведению республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 20.05.2009, № 10 (304), ст. 669);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 сентября 2010 года № 348 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в республиканском регистре муниципальных нормативных правовых актов" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 17.11.2010, № 22 (340), ст. 1250);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года № 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан" (первоначальный текст документа не опубликован);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, № 4 (370), ст. 196);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года № 47 "Об утверждении Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 22.02.2013);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013; "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, № 4 (406), ст. 166).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в адрес Управления запрос (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
2.10. В запросе на получение сведений, содержащихся в республиканском регистре, указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
для организаций: наименование организации, почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (с указанием вида, наименования, номера, даты принятия, органа, принявшего акт, известных заявителю).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.11. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень документов, которые запрещается
требовать от заявителя

2.12. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

2.16. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

2.17. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

2.18. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

2.19. Регистрация запроса, в том числе поступившего по почте, через РГАУ МФЦ или в форме электронного документа, осуществляется специалистом отдела в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
2.20. При поступлении запроса, который не может быть исполнен без предоставления уточнений, специалисты отдела Управления в течение 5 дней с момента поступления в отдел запроса запрашивают у заявителя в письменной или устной форме (посредством телефонных переговоров) информацию, уточняющую или дополняющую данный запрос необходимыми для его исполнения сведениями.
2.21. В электронной форме государственная услуга предоставляется:
через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан в сети Интернет http://pgu.bashkortostan.ru;
через официальный сайт Управления в сети Интернет http://umsrb.bashkortostan.ru;
с использованием электронной почты, с учетом требований к запросу, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, через электронный адрес Управления umsrb@yandex.ru.
Электронные запросы формируются в виде файлов в формате документа Word, PDF. Электронные документы могут содержать вложения.
Вложения представляются в форме файлов, соответствующих национальным или международным форматам:
файлы текстовых документов;
файлы электронных таблиц;
файлы графических изображений.
Допускается использование специализированных форматов файлов вложений при условии наличия программного обеспечения, обеспечивающего обработку электронных документов в данных форматах, на стороне получателя информации, причем использование такого программного обеспечения не должно требовать внесения платежей, а также заключения дополнительных соглашений.
Электронный запрос заявителя для получения государственной услуги и каждое вложение электронного запроса подписываются электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.22. Предоставление государственной услуги в РГАУ МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года № 366, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Управление обеспечивает:
доступ РГАУ МФЦ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
предоставление государственной услуги в РГАУ МФЦ при условии соответствия РГАУ МФЦ требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
предоставление на основании запросов РГАУ МФЦ необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги;
осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии между Управлением и РГАУ МФЦ.
2.23. Предоставление государственной услуги осуществляется также с использованием универсальных электронных карт.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

2.24. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях Управления.
Центральный вход здания Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления (на русском и башкирском языках).
Вход в помещение (здание) Управления оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения Управления оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
2.25. Места ожидания заявителей оборудуются стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
2.26. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.27. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности специалиста Управления, ответственного за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов);
графика приема заявителей.
2.28. Рабочее место каждого специалиста, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Специалист, ответственный за прием документов, должен иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.29. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
возможность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в Управление либо в РГАУ МФЦ по его выбору;
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
соблюдения прав и интересов получателей государственной услуги, установленных законодательством;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) сотрудников Управления;
предоставления государственной услуги через РГАУ МФЦ.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц;
неограниченное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

2.30. Заявитель также может обратиться за предоставлением государственной услуги через РГАУ МФЦ.
В электронной форме государственная услуга предоставляется через информационные ресурсы Управления в сети Интернет, информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных услуг Республики Башкортостан" (www.pgu.bashkortostan.ru).

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение запроса: правильности его оформления, анализ запроса и принятие решения о начале поиска запрашиваемых сведений либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
поиск запрашиваемой информации с использованием электронной базы ПС НПА ЕСИТО;
предоставление сведений, содержащихся в республиканском регистре, либо подготовка ответа об отсутствии запрашиваемых сведений в республиканском регистре муниципальных нормативных правовых актов (на бумажном носителе либо в форме электронного документа).
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных в виде бумажных документов от заявителей.
В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения сведений из республиканского регистра:
в виде бумажного документа;
в виде электронного образа документа.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация запроса

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление обращения заявителя, в том числе через РГАУ МФЦ.
При поступлении в Управление запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению в день регистрации запроса.
3.3. Принятый к рассмотрению электронный запрос распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного документа порядке.
3.4. Запрос заявителя регистрируется в день поступления в Управление. Запрос заявителя, поступивший после 16.30 часов, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
3.5. Запросы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в день их поступления.
Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса заявителю направляется сообщение, в котором указываются реквизиты запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
Запрос направляется с использованием автоматизированной информационной системы в отдел, ответственный за подготовку документов.
3.6. Специалист, ответственный за делопроизводство:
регистрирует поступивший запрос через РГАУ МФЦ, по почте или в форме электронного документа в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
передает поступивший запрос на рассмотрение начальнику Управления либо заместителю начальника. После рассмотрения начальником Управления либо заместителем начальника Управления запрос заявителя с резолюцией начальника Управления либо заместителя начальника Управления передается на исполнение начальнику отдела, с последующей передачей запроса для исполнения в отдел.
3.7. Результатом административной процедуры является прием запроса о предоставлении государственной услуги, его регистрация и направление начальнику отдела, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя.
3.8. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня.

Рассмотрение запроса и принятие решения о начале поиска
запрашиваемых сведений либо об отказе в предоставлении
государственной услуги

3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение запроса начальником отдела.
Начальник отдела осуществляет самостоятельно или поручает специалисту отдела осуществить анализ запроса и его исполнение.
3.10. При проведении анализа запроса определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе.
По результатам анализа запроса определяется возможность предоставления (поиска) информации.
Начальник (специалист) отдела в целях уточнения запрашиваемых заявителем сведений имеет право обратиться к заявителю по указанному в запросе телефону (при его наличии).
По результатам рассмотрения запроса начальник отдела принимает одно из следующих решений:
поиск запрашиваемых сведений в республиканском регистре (в случае соответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента);
об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае несоответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента).
3.11. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги начальник отдела передает запрос ответственному специалисту отдела для подготовки проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
После согласования проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги с начальником отдела указанный проект направляется для подписания руководителю Управления.
Подписанное начальником Управления письмо об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства и направления его заявителю почтой либо вручения лично под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде специалист отдела направляет заявителю электронную версию письменного ответа.
Продолжительность административных действий, указанных в настоящем пункте Административного регламента, составляет 4 рабочих дня.
3.12. Результатом административной процедуры является принятие начальником отдела решения о соответствии (несоответствии) запроса требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.

Поиск запрашиваемых сведений в республиканском регистре

3.13. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие запроса требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Начальник отдела поручает рассмотрение запроса специалисту отдела.
3.14. Специалистом отдела осуществляется поиск запрашиваемых сведений в соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 декабря 2008 года № 300 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов".
Специалистом отдела по итогам соответствующего поиска устанавливается наличие или отсутствие запрашиваемых сведений в республиканском регистре.
3.15. Результатом административной процедуры является установление наличия либо отсутствия запрашиваемых сведений в республиканском регистре.
Продолжительность административной процедуры - не более 18 дней.

Предоставление сведений, содержащихся в республиканском
регистре, либо подготовка ответа об отсутствии
запрашиваемых сведений в республиканском регистре
муниципальных нормативных правовых актов

3.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие специалистом отдела решения о предоставлении запрашиваемых сведений, имеющихся в республиканском регистре.
3.17. По итогам поиска запрашиваемых сведений в электронной базе ПС НПА ЕСИТО выполняется одно из следующих действий:
при наличии запрашиваемых сведений в электронной базе ПС НПА ЕСИТО осуществляется работа по подготовке ответа и его направлению заявителю;
при отсутствии запрашиваемых сведений в электронной базе ПС НПА ЕСИТО подготавливается ответ заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений в республиканском регистре.
Специалист отдела осуществляет подготовку соответствующего проекта ответа заявителю и направляет на согласование начальнику отдела.
Согласованный начальником отдела проект ответа рассматривает и подписывает руководитель Управления.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменный ответ в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства и направляет его заявителю почтой либо вручает лично под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде специалист отдела направляет заявителю электронную версию письменного ответа.
3.18. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах его рассмотрения.
Результатом административной процедуры является предоставление сведений, содержащихся в республиканском регистре, либо подготовка ответа об отсутствии запрашиваемых сведений в республиканском регистре муниципальных нормативных правовых актов.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления или его заместителем. Для текущего контроля используются служебная корреспонденция Управления, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник отдела принимает меры к устранению таких нарушений и направляет начальнику Управления или заместителю начальника Управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующее нарушение.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (осуществляются на основании квартальных и годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок.
4.4. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления.
Проверка осуществляется на основании приказа Управления.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Управления, проводившими проверку, а также начальником Управления. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.7. Должностные лица Управления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Управления за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.8. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Должностные лица Управления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также
его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

Предмет жалобы

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может
быть направлена жалоба

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления подается в Правительство Республики Башкортостан. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста или должностного лица отдела подается начальнику Управления.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через РГАУ МФЦ, с использованием официального сайта Управления в сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
5.6. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, и в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Сроки рассмотрения жалобы

5.10. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации

5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Порядок обжалования решения по жалобе

5.17. Заявители имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.18. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Управления обязаны:
обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.16 настоящего Административного регламента.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

5.19. Управление обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц посредством размещения информации на стенде в помещении Управления, в сети Интернет на официальном сайте Управления: http://umsrb.bashkortostan.ru, Портале государственных услуг: http:gosusluga.ru, http://pgu.bashkortostan.ru.
5.20. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц осуществляется по телефону (8347)-218-10-52, посредством электронной почты umsrb@yandex.ru, при личном приеме заявителя.





Приложение № 1
к Административному регламенту Управления
Республики Башкортостан
по организации деятельности мировых
судей и ведению регистров правовых актов
предоставления государственной услуги
"Предоставление сведений из
республиканского регистра муниципальных
нормативных правовых актов"

Форма запроса
предоставления сведений, содержащихся в республиканском
регистре муниципальных нормативных правовых актов

Начальнику Управления
Республики Башкортостан по организации
деятельности мировых судей и ведению
регистров правовых актов
Ф.И.О.
__________________________________________
(Ф.И. физического лица или наименование
организации),
проживающего(ей) (или находящегося) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
Тел./факс: _________________,
E-mail: __________________

ЗАПРОС

В соответствии с Законом Республики Башкортостан от 22 декабря 2008 года № 83-з "О республиканском регистре муниципальных нормативных правовых актов" прошу Вас предоставить мне следующие сведения из республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов:
о включении муниципального акта в регистр;
номер и дата регистрации муниципального акта в регистре;
реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер);
сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
текст или фрагмент текста муниципального акта;
источник и дата официального опубликования (обнародования) муниципального акта;
дополнительные сведения о муниципальном акте, указанные в части 1 статьи 3 Закона Республики Башкортостан от 22 декабря 2008 года № 83-з "О республиканском регистре муниципальных нормативных правовых актов" (нужное подчеркнуть).

Сведения в отношении указанного правового акта:
будут получены мной лично в Управлении на бумажном/электронном носителе (нужное подчеркнуть);
будут направлены Управлением по почте/электронной почте на бумажном/электронном носителе (нужное подчеркнуть).

Ф.И.О.__________________
(__________________)
(подпись физического лица или руководитель организации)

"___" __________ 20__ года





Приложение № 2
к Административному регламенту Управления
Республики Башкортостан
по организации деятельности мировых
судей и ведению регистров правовых актов
предоставления государственной услуги
"Предоставление сведений из
республиканского регистра муниципальных
нормативных правовых актов"

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги "Предоставление сведений
из республиканского регистра муниципальных
нормативных правовых актов"


Поступление в Управление запроса заявителя

\/

Регистрация запроса заявителя

\/

Рассмотрение запроса руководителем
Управления

\/

Передача запроса на рассмотрение
начальнику отдела

\/

Анализ запроса заявителя, принятие решения о
возможности исполнения запроса или об отказе
в предоставлении государственной услуги

\/

Передача запроса на исполнение
специалисту

\/
\/
Направление заявителю письма
об отказе в предоставлении Поиск запрашиваемой информации
государственной услуги с использованием электронной
базы ПС НПА ЕСИТО

\/ \/

Направление заявителю письма об Предоставление сведений,
отсутствии запрашиваемых сведений содержащихся в республиканском
в республиканском регистре регистре
муниципальных нормативных
правовых актов



------------------------------------------------------------------