Постановление Правительства РБ от 09.07.2014 N 312 "О внесении изменений в Республиканскую целевую программу улучшения условий и охраны труда на 2012 - 2016 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2014 г. № 312
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2012 - 2016 ГОДЫ
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Республиканскую целевую программу улучшения условий и охраны труда на 2012 - 2016 годы, утвержденную Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 сентября 2011 года № 340 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2013 года № 322).
Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 9 июля 2014 г. № 312
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ УЛУЧШЕНИЯ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2012 - 2016 ГОДЫ
1) раздел "Объем и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы из бюджета Республики Башкортостан составляет 4,2 млн. рублей,
из них по годам:
2012 год - 0,84 млн. рублей;
2013 год - 0,84 млн. рублей;
2014 год - 0,84 млн. рублей;
2015 год - 0,84 млн. рублей;
2016 год - 0,84 млн. рублей";
2) разделы 3 - 6 Программы изложить в следующей редакции:
"3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Таблица 2
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок исполнения
Объем финансирования, млн. рублей
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы
всего
в том числе по годам
2012
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Сопровождение и совершенствование республиканской автоматизированной информационно-аналитической системы учета и анализа производственного травматизма
Минтруд РБ
2012 - 2013
0,14
0,07
0,07
повышение информированности работников и работодателей по вопросам трудового законодательства
2
Издание полиграфической продукции по тематике трудового законодательства
Минтруд РБ
2014 - 2016
0,07
0,07
количество рекламных буклетов
(не менее 70000 штук)
3
Разработка методических рекомендаций по вопросам охраны труда
Минтруд РБ
2012 - 2016
0,40
0,10
0,10
0,10
0,10
количество разработанных методических рекомендаций
(не менее 1)
4
Приобретение программных и аппаратно-программных продуктов по вопросам охраны труда, экспертизы и гигиенической оценки условий труда
Минтруд РБ
2012 - 2013
0,46
0,43
0,03
количество приобретенных программных продуктов
(не менее 1)
5
Оснащение рабочих мест специалистов по труду Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан компьютерной и оргтехникой
Минтруд РБ
2014 - 2016
0,26
0,10
0,13
0,03
количество единиц офисной техники
(не менее 3)
6
Разработка сборника официальных материалов по охране труда
Минтруд РБ
2012 - 2016
0,30
0,10
0,10
0,10
количество разработанных сборников
(не менее 1)
7
Разработка сборника типовых инструкций по охране труда для работников бюджетных организаций
Минтруд РБ
2012 - 2016
0,40
0,10
0,10
0,10
0,10
количество разработанных сборников
(не менее 1)
8
Проведение среди организаций республики конкурса на звание "Лучшая организация условий и охраны труда"
Минтруд РБ
2012 - 2016
0,20
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
количество проведенных конкурсов
(не менее 1)
9
Разработка и размещение социальной рекламы на тему трудового законодательства
Минтруд РБ
2012 - 2016
1,47
0,10
0,40
0,40
0,20
0,37
количество выходов в эфир
(не менее 300)
10
Повышение квалификации специалистов по охране труда республиканских органов исполнительной власти и бюджетных организаций
Минтруд РБ
2012 - 2016
0,50
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
количество прошедших обучение по охране труда специалистов по охране труда бюджетных организаций
(не менее 95)
Итого по Программе
4,2
0,84
0,84
0,84
0,84
0,84
4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из его соответствия ожидаемым результатам поставленной цели.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока выполнения Программы и в целом по ее окончании.
Оценка эффективности реализации Программы по целевым индикаторам определяется на основе расчетов по формуле:
где:
- показатель эффективности хода реализации по каждому из целевых индикаторов (%);
- фактический целевой индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный целевой индикатор, утвержденный Программой.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
E - интегральный показатель эффективности реализации Программы (%);
n - количество индикаторов Программы.
Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы используются все целевые индикаторы Программы.
При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 4,2 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0,84 млн. рублей;
2013 год - 0,84 млн. рублей;
2014 год - 0,84 млн. рублей;
2015 год - 0,84 млн. рублей;
2016 год - 0,84 млн. рублей.
6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
Государственный заказчик:
осуществляет координацию деятельности по подготовке и уточнению перечня программных мероприятий, объемов финансирования, затрат по программным мероприятиям и механизма реализации Программы;
уточняет перечень целевых индикаторов и показателей эффективности Программы;
отчитывается о ходе реализации Программы в установленном порядке;
реализует программные мероприятия на основе государственных контрактов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок финансирования Программы и учет расходов по ее исполнению определяются нормативными документами Российской Федерации и Республики Башкортостан.";
3) дополнить Программу разделом 7 следующего содержания:
"7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации программных мероприятий оценивается на основании статистических данных, предоставленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан.
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы ожидается в снижении уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, повышении производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени, социальной защищенности работников, уменьшении численности работников, занятых в неблагоприятных условиях, а также материальных затрат от последствий производственного травматизма.".
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2014 г. № 312
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2012 - 2016 ГОДЫ
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Республиканскую целевую программу улучшения условий и охраны труда на 2012 - 2016 годы, утвержденную Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 сентября 2011 года № 340 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2013 года № 322).
Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 9 июля 2014 г. № 312
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ УЛУЧШЕНИЯ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2012 - 2016 ГОДЫ
1) раздел "Объем и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы из бюджета Республики Башкортостан составляет 4,2 млн. рублей,
из них по годам:
2012 год - 0,84 млн. рублей;
2013 год - 0,84 млн. рублей;
2014 год - 0,84 млн. рублей;
2015 год - 0,84 млн. рублей;
2016 год - 0,84 млн. рублей";
2) разделы 3 - 6 Программы изложить в следующей редакции:
"3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Таблица 2
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок исполнения
Объем финансирования, млн. рублей
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы
всего
в том числе по годам
2012
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Сопровождение и совершенствование республиканской автоматизированной информационно-аналитической системы учета и анализа производственного травматизма
Минтруд РБ
2012 - 2013
0,14
0,07
0,07
повышение информированности работников и работодателей по вопросам трудового законодательства
2
Издание полиграфической продукции по тематике трудового законодательства
Минтруд РБ
2014 - 2016
0,07
0,07
количество рекламных буклетов
(не менее 70000 штук)
3
Разработка методических рекомендаций по вопросам охраны труда
Минтруд РБ
2012 - 2016
0,40
0,10
0,10
0,10
0,10
количество разработанных методических рекомендаций
(не менее 1)
4
Приобретение программных и аппаратно-программных продуктов по вопросам охраны труда, экспертизы и гигиенической оценки условий труда
Минтруд РБ
2012 - 2013
0,46
0,43
0,03
количество приобретенных программных продуктов
(не менее 1)
5
Оснащение рабочих мест специалистов по труду Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан компьютерной и оргтехникой
Минтруд РБ
2014 - 2016
0,26
0,10
0,13
0,03
количество единиц офисной техники
(не менее 3)
6
Разработка сборника официальных материалов по охране труда
Минтруд РБ
2012 - 2016
0,30
0,10
0,10
0,10
количество разработанных сборников
(не менее 1)
7
Разработка сборника типовых инструкций по охране труда для работников бюджетных организаций
Минтруд РБ
2012 - 2016
0,40
0,10
0,10
0,10
0,10
количество разработанных сборников
(не менее 1)
8
Проведение среди организаций республики конкурса на звание "Лучшая организация условий и охраны труда"
Минтруд РБ
2012 - 2016
0,20
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
количество проведенных конкурсов
(не менее 1)
9
Разработка и размещение социальной рекламы на тему трудового законодательства
Минтруд РБ
2012 - 2016
1,47
0,10
0,40
0,40
0,20
0,37
количество выходов в эфир
(не менее 300)
10
Повышение квалификации специалистов по охране труда республиканских органов исполнительной власти и бюджетных организаций
Минтруд РБ
2012 - 2016
0,50
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
количество прошедших обучение по охране труда специалистов по охране труда бюджетных организаций
(не менее 95)
Итого по Программе
4,2
0,84
0,84
0,84
0,84
0,84
4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из его соответствия ожидаемым результатам поставленной цели.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока выполнения Программы и в целом по ее окончании.
Оценка эффективности реализации Программы по целевым индикаторам определяется на основе расчетов по формуле:
где:
- показатель эффективности хода реализации по каждому из целевых индикаторов (%);
- фактический целевой индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный целевой индикатор, утвержденный Программой.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
E - интегральный показатель эффективности реализации Программы (%);
n - количество индикаторов Программы.
Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы используются все целевые индикаторы Программы.
При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 4,2 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0,84 млн. рублей;
2013 год - 0,84 млн. рублей;
2014 год - 0,84 млн. рублей;
2015 год - 0,84 млн. рублей;
2016 год - 0,84 млн. рублей.
6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
Государственный заказчик:
осуществляет координацию деятельности по подготовке и уточнению перечня программных мероприятий, объемов финансирования, затрат по программным мероприятиям и механизма реализации Программы;
уточняет перечень целевых индикаторов и показателей эффективности Программы;
отчитывается о ходе реализации Программы в установленном порядке;
реализует программные мероприятия на основе государственных контрактов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок финансирования Программы и учет расходов по ее исполнению определяются нормативными документами Российской Федерации и Республики Башкортостан.";
3) дополнить Программу разделом 7 следующего содержания:
"7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации программных мероприятий оценивается на основании статистических данных, предоставленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан.
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы ожидается в снижении уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, повышении производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени, социальной защищенности работников, уменьшении численности работников, занятых в неблагоприятных условиях, а также материальных затрат от последствий производственного травматизма.".
------------------------------------------------------------------