Постановление Правительства РБ от 02.10.2014 N 457 "О внесении изменения в стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 457
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Внести в пункт 1.7 стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 мая 2009 года № 184 (с последующими изменениями), изменение, изложив его в следующей редакции:
"1.7. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Поступившие жалобы рассматриваются при наличии в них обратного адреса в течение 15 календарных дней со дня регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер. В случае обжалования отказа организации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в порядке, установленном законодательством.
Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.
Иные обращения, поступающие в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 457
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Внести в пункт 1.7 стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 мая 2009 года № 184 (с последующими изменениями), изменение, изложив его в следующей редакции:
"1.7. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Поступившие жалобы рассматриваются при наличии в них обратного адреса в течение 15 календарных дней со дня регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер. В случае обжалования отказа организации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в порядке, установленном законодательством.
Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.
Иные обращения, поступающие в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
------------------------------------------------------------------