Постановление главы Администрации городского округа г. Уфа РБ от 16.05.2014 N 1926 "Об утверждении муниципальной Адресной программы по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 г."



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2014 г. № 1926

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЗАМЕНЕ
И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ, ОТРАБОТАВШИХ НОРМАТИВНЫЙ СРОК
СЛУЖБЫ, В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2014 Г.

В целях финансового и организационного обеспечения замены лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах городского округа город Уфа Республики Башкортостан постановляю:
1. Утвердить Адресную программу по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 год (приложение 1).
2. Финансовому управлению Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- обеспечить финансирование Адресной программы по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 год;
- при формировании бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год предусматривать финансирование работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах, обеспечивающих выполнение требований Постановления Правительства Республики Башкортостан от 1 сентября 2011 г. № 305 "Об Адресной программе Республики Башкортостан на период 2011 - 2015 годов по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы".
3. Управлению по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разработать к 1 августа 2014 года проект Адресной программы по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2015 год.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Дмитрюка В.И.

Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.И.ЯЛАЛОВ





Приложение 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 16 мая 2014 г. № 1926

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ЗАМЕНЕ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ, ОТРАБОТАВШИХ НОРМАТИВНЫЙ
СРОК СЛУЖБЫ, В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2014 ГОД

г. Уфа, 2014 год

ПАСПОРТ
по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный
срок службы, в многоквартирных домах городского округа
город Уфа Республики Башкортостан на 2014 год

Наименование программы
Адресная программа по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 год (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 сентября 2011 г. № 305 "Об Адресной программе Республики Башкортостан на период 2011 - 2015 годов по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы"
Заказчик Программы
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Разработчик Программы
Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Исполнитель Программы
Городской округ город Уфа Республики Башкортостан, собственники помещений, в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы
Цели Программы
Финансовая поддержка проведения работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Цели:
- соблюдение Технического регламента Таможенного Союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011);
- безаварийная работа лифтов в жилых домах;
- обеспечение безопасности проживания для жителей;
- повышение качества услуг, предоставляемых населению.
Задачи:
- замена лифтов по истечении нормативного срока эксплуатации
Срок реализации Программы
2014 год
Объемы и источники бюджетного финансирования Программы
Общий объем средств бюджетного финансирования на реализацию Программы составит 71307 тыс. руб.,
из них за счет:
- средств Республики Башкортостан - 35250 тыс. руб.;
- средств, предусмотренных в бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на долевое финансирование, - 36057 тыс. руб.
Планируемые средства долевого финансирования ТСЖ (ЖСК) и собственников помещений
Средства долевого финансирования товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах, включенных в Программу, - 3753 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- количество многоквартирных домов, в которых проведена замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы, - 18 (ед.);
- количество замененных лифтов - 50 (ед.);
- общая площадь многоквартирных домов, в которых проведена замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы, - 130700 (кв. м);
- количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых проведена замена лифтов, - 7558 чел.
Управление Программой
Координацию деятельности исполнителя, соисполнителей и участников Программы осуществляет Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основными целями Программы являются:
- безаварийная работа лифтов в многоквартирных домах в городском округе городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- обеспечение безопасности проживания жителей;
- повышение качества услуг, предоставляемых населению.
Эти цели обуславливают необходимость решения основной задачи: замены лифтов по истечении нормативного срока эксплуатации.


II. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОБЪЕМЫ
ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Программа реализуется в 2014 году.
Финансовые средства для замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, формируются за счет средств бюджета Республики Башкортостан, средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах.
Объем бюджетного финансирования Программы составляет - 71307 тыс. руб.,
в том числе за счет средств:
бюджета Республики Башкортостан - 35250 тыс. руб.;
бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 36057 тыс. руб.
Планируемые средства долевого финансирования товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами (далее - товарищества собственников жилья) либо собственниками помещений на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы, включенных в Программу, - 3753 тыс. руб.

I. ОБЪЕМ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Объем долевого финансирования в 2014 году по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, за счет средств бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в соответствии с Программой представлен в таблице № 1.

Таблица 1

ОБЪЕМ
долевого финансирования замены и модернизации лифтов,
отработавших нормативный срок службы

№ п/п
Годы
Объем долевого финансирования замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, тыс. рублей
в том числе за счет средств:
Итого из всех источников
бюджета Республики Башкортостан
бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан
средства ТСЖ (ЖСК) либо собственников помещений
прочие средства
1
2
3
4
5
6
7

2014 год
35 250
36 057
3 753
0
75 060

IV. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

Объем средств бюджета Республики Башкортостан на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы, составляет 35250 тыс. руб.
Объем долевого финансирования на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы, за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан рассчитывается исходя из минимальной доли финансирования замены лифтов в многоквартирных домах в размере 48% и составляет 36057 тыс. руб.
Объем долевого финансирования проведения на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы, за счет средств товариществ собственников жилья или собственников помещений в многоквартирных домах рассчитывается исходя из минимальной доли финансирования замены лифтов в многоквартирных домах в размере не менее 5% и составляет 3750 тыс. руб.

1. Методика расчета суммы субсидий


4.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера финансовой поддержки на проведение работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы (далее - субсидия), товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - заявитель), при обращении о включении многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов муниципальной Адресной программы по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 год (далее - Программа) в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан № 305 от 01.09.2011.
4.2. Субсидия предоставляется на проведение работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан № 305 от 01.09.2011 и при условии, если общим собранием членов товарищества собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы.
4.3. Стоимость работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, определяется как сумма расходов на проведение работ по замене и модернизации лифтов в многоквартирном доме, в том числе: обследование строительных конструкций шахты и машинного помещения лифта, разработка проектной документации для капитального ремонта, проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, замена лифтового оборудования, строительно-монтажные работы, проведение приемо-сдаточных испытаний смонтированных лифтов, выполнение пусконаладочных работ, проведение полного технического освидетельствования, с регистрацией декларации о соответствии в органе по сертификации.
4.4. Стоимость работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, многоквартирного дома утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (общим собранием членов жилищного, жилищно-строительного или специализированного потребительского кооператива) или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию для управления многоквартирным домом (далее - общее собрание), в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы.
4.5. Субсидия на проведение работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, предоставляется в части расходов граждан - собственников жилых помещений, муниципального образования Республики Башкортостан, Республики Башкортостан, Российской Федерации - собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Иные собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме несут расходы по финансированию капитального ремонта в 5-процентном размере доли участия в общих расходах на проведение работ по замене и модернизации лифтов, равной отношению общей площади принадлежащего собственнику помещения к суммарной общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, за исключением помещений, относящихся к общему имуществу.
4.7. Условием предоставления субсидии является долевое финансирование проведения работ по замене и модернизации лифтов собственниками помещений в многоквартирном доме, указанными в первом абзаце пункта 4.2 настоящей Методики, в размере не менее пяти процентов суммы субсидии.
4.8. Доля участия в финансировании работ по замене и модернизации лифтов собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в первом абзаце пункта 1.6 настоящей Методики, устанавливается решением общего собрания.

2. Порядок расчета размера субсидии

5.1. Планируемая общая стоимость работ по замене и модернизации лифтов многоквартирного дома рассчитывается на основе укрупненных смет, составленных в соответствии с нормативными документами, с учетом прогнозируемого изменения стоимости материалов и работ на планируемый срок начала проведения работ по замене и модернизации лифтов.
5.2. На основании утвержденной общим собранием планируемой общей стоимости работ по замене и модернизации лифтов и данных об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (общие площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, не учитываются) рассчитывается удельная стоимость работ по замене и модернизации лифтов по формуле:



где:
- удельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м);
С - общая стоимость работ по замене и модернизации лифтов многоквартирного дома (тыс. руб.);
S - общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м),
где:



где:
- сумма общих площадей жилых помещений (квартир) в многоквартирном доме (кв. м);
- сумма общих площадей нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м).
Общие площади помещений в многоквартирном доме устанавливаются по данным технических паспортов помещений (или свидетельств о регистрации прав собственности на помещение).
5.3. Размер участия в общих расходах на проведение работ по замене и модернизации лифтов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета субсидии рассчитывается как произведение удельной стоимости работ по замене и модернизации лифтов на общую площадь принадлежащего собственнику (сособственникам) i-го помещения:



где:
- размер расходов работ по замене и модернизации лифтов собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета субсидии (тыс. руб.);
- общая площадь i-го помещения (кв. м).
5.4. Размер субсидии, с просьбой о которой заявитель планирует обратиться в орган местного самоуправления, в случаях:
а) если удельная стоимость работ по замене и модернизации лифтов не превышает установленного размера предельной стоимости работ по замене и модернизации лифтов рассчитывается по формуле:



где:
Sub - размер запрашиваемой субсидии (тыс. руб.);
- субсидия, рассчитанная в части расходов собственника i-го помещения (тыс. руб.);
- доля финансирования расходов работ по замене и модернизации лифтов собственника i-го помещения (в процентах), не может быть менее 5%;
№ - число жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
б) если удельная стоимость работ по замене и модернизации лифтов превышает установленный размер предельной стоимости работ по замене и модернизации лифтов, рассчитывается по формуле:



где:
- установленный размер предельной стоимости работ по замене и модернизации лифтов (тыс. руб./кв. м).
5.5. Расходы на финансирование работ по замене и модернизации лифтов многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения с учетом размера запрашиваемой субсидии рассчитываются по формуле:



где:
- расходы на финансирование работ по замене и модернизации лифтов собственника i-го помещения с учетом субсидии (тыс. руб.).

3. Форма представления результатов расчета размера субсидии

6.1. Результаты расчета размера субсидии обобщаются в табличном виде по форме согласно приложению к настоящей Методике.
6.2. Заявитель представляет в орган местного самоуправления расчет размера субсидии и табличную форму с обобщенными результатами расчета, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме.

Форма № 1
представления результатов расчета размера участия
в финансировании работ по замене и модернизации лифтов,
отработавших нормативный срок службы, в многоквартирном
доме и размера запрашиваемой субсидии

Вид помещения, номер квартиры или кадастровый номер нежилого помещения
Собственник помещения (Ф.И.О. гражданина, муниципальное образование, субъект Российской Федерации, название организации, др.)
Общая площадь помещения (кв. м)
Доля финансирования собственника для расчета субсидии (проценты)
Размер участия в общих расходах работ по замене и модернизации лифтов собственников помещений
(тыс. руб.)
без учета предоставления субсидии
с учетом предоставления субсидии
1
2
3
4
5
6
I. Жилые помещения












II. Нежилые помещения












Общая площадь жилых и нежилых помещений в МКД, всего (кв. м)




Сумма расходов собственников помещений на финансирование работ по замене и модернизации лифтов без учета предоставления субсидий, всего (тыс. руб.)


Сумма расходов собственников помещений на финансирование работ по замене и модернизации лифтов с учетом предоставления субсидии, всего (тыс. руб.)



Сумма запрашиваемой субсидии (тыс. руб.)


VI. КРИТЕРИИ ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОГРАММУ

В соответствии с Постановлением финансовая поддержка на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы, из средств бюджета Республики Башкортостан и бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан предоставляется включенным в утвержденную Адресную программу по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, многоквартирным домам, в которых:
1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управление управляющей организацией;
2) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы;
3) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы.
Включение многоквартирных домов в Программу осуществляется по выше перечисленным показателям и предоставление субсидии на проведение работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, установленных Постановлением Правительства Республики Башкортостан № 305 от 01.09.2011.

V. АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ

Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, указан в приложении № 1 к Программе.

VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы предусматривает замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы, в течение 2014 года в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного Союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011).
В 2014 году планируется произвести замену и модернизацию 50 лифтов, отработавших нормативный срок.
При необходимости Программа может корректироваться.
Общее руководство и управление Программой осуществляет Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
И ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ

Общее руководство и управление Программой осуществляет Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
- Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Отчет Управления по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о реализации Программы должен содержать:
общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
перечень выполненных мероприятий;
перечень незавершенных мероприятий;
анализ причин несвоевременного завершения необходимых мероприятий;
предложения о корректировке Программы.
Отчет о реализации Программы представляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с нарастающим итогом с начала года реализации Программы, Управлением по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

VIII. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ,
ОТРАБОТАВШИХ НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ПРИЕМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО ЗАМЕНЕ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано на основе Постановления Правительства Республики Башкортостан № 305 от 01.09.2011 в целях обеспечения единого подхода при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 год и сдачи в эксплуатацию (далее - привлечение подрядных организаций), и подготовки договоров подряда на выполнение работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах, заключаемых с победителями открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций.
2. Процедуры привлечения подрядных организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и основываются на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также ответственности органов государственной власти Республики Башкортостан, администрации муниципального образования Республики Башкортостан, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений управляющей организации за результаты выбора подрядной организации.

Раздел 2. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ,
ОТРАБОТАВШИХ НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ,
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

1. Участники проведения конкурсных процедур.
1.1. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организацией (далее - заказчик) путем проведения открытого конкурса.
1.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
1.2.1. Определяет во взаимодействии с местной (муниципальной) администрацией:
1.2.1.1. Предмет конкурса.
1.2.1.2. Срок проведения конкурса.
1.2.1.3. Организатора конкурса.
1.2.2. Утверждает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах (далее - конкурсная документация).
1.2.3. Участвует в формировании и работе конкурсных комиссий по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах (далее - конкурсные комиссии).
1.2.4. Совместно с организатором конкурса отвечает на вопросы участников конкурса, вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса.
1.2.5. Заключает договор подряда с победителем конкурса.
1.3. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
1.3.1. Разрабатывает конкурсную документацию на основании утвержденной Правительством Республики Башкортостан адресной программы Республики Башкортостан по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах на 2011 - 2015 гг. и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах и передает ее на утверждение заказчику.
1.3.2. В порядке, установленном пунктом 2 настоящего раздела, публикует информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию.
1.3.3. Назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками конкурса, выделяет ему рабочее место и предоставляет средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты).
1.3.4. Через назначенного представителя отвечает на вопросы участников конкурса.
1.3.5. Через назначенного представителя отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса.
1.3.6. При необходимости вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса.
1.3.7. Осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок.
1.3.8. Предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре.
1.3.9. Предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии.
1.3.10. Ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в порядке, установленном пунктом 2 настоящего порядка.
1.3.11. Оповещает в письменном виде победителя конкурса.
1.3.12. Организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией).
1.3.13. Направляет информацию о результатах конкурса в Администрацию муниципального образования городской округ город Уфа Республики Башкортостан.
1.4. Подготовка конкурсной документации осуществляется организатором конкурса в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
1.5. Участниками конкурса могут быть компании, имеющие законное право заниматься деятельностью, составляющую предмет конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации.
2. Порядок опубликования информации о конкурсе.
2.1. Официальная информация о конкурсе (конкурсная документация, изменения, вносимые в конкурсную документацию, протоколы заседаний конкурсных комиссий) публикуется организатором конкурса на своем на интернет-сайте. Информационное сообщение о конкурсе с указанием предмета конкурса, его организатора, заказчика, начальной (максимальной) цены по каждому лоту, даты начала работ, официального интернет-сайта для публикации конкурсной документации, месте, дате и времени вскрытия конвертов и подведения итогов конкурса - в печатном средстве массовой информации - газете "Республика Башкортостан".
2.2. По решению организатора конкурса информация о проведении конкурса может размещаться в печатных и электронных средствах массовой информации либо дополнительно распространяться претендентам на участие в конкурсе путем индивидуальной адресной рассылки.
3. Порядок подачи и рассмотрения заявок.
3.1. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.
3.2. В конкурсной документации может быть предусмотрена необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет организатора конкурса денежных средств в размере 3% от максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки.
3.3. Конкурсные заявки, поданные участниками и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
3.4. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается в порядке, установленном настоящим Положением.
3.5. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не менее чем через 30 дней после опубликования информации о конкурсе. Дата, время и место вскрытия конвертов указываются в извещении о проведении конкурса.
3.6. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 10 дней. Организатор конкурса не позднее чем за 5 дней до новой даты вскрытия конвертов публикует объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.
3.7. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки.
3.8. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
3.8.1. Наименование участника конкурса.
3.8.2. Должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия.
3.8.3. Наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией).
3.8.4. Предлагаемые участником конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника).
3.8.5. Технические характеристики предлагаемого к монтажу лифтового оборудования.
3.8.6. Другая информация на усмотрение организатора конкурса.
3.9. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению.
3.10. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.11. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе организатор конкурса в двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия заявок направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.
3.12. Заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией в целях сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
3.13. Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть составлен и опубликован в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов с заявками.
3.14. Договор подряда заключается с победителем конкурса в течение десяти календарных дней с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок.
3.15. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение обязательств по договору, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
3.16. Если участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) также удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный конкурс.
3.17. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
3.17.1. Если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки.
3.17.2. Если всем участникам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок.
3.17.3. Если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе.
3.18. В случае, если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником, подавшим эту заявку. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика и проводится повторный конкурс.

Раздел 3. КОНКУРСНЫЕ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ
КОНКУРСОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Конкурсные комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах (далее - комиссии или конкурсные комиссии) являются временными специально уполномоченными органами и создаются для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений (далее - конкурсная заявка или заявка) претендентов, пожелавших принять участие в открытом конкурсе (далее - участники конкурса), а также для определения победителя конкурса.
2. Заказчик может включить в состав комиссии: представителя собственников помещений в многоквартирных домах; представителя управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами.
3. Заказчик может включить в состав комиссии представителя сторонней организации, уполномоченной на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами (при наличии). При осуществлении надзора над работами, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно перечню, утвержденному Приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", организация должна иметь свидетельство о допуске к таким видам работ, выданное саморегулируемой организацией.
4. В состав конкурсной комиссии может быть включен представитель некоммерческой организации, представляющий интересы потребителей результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
5. Сбор членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний проводит организатор конкурса.
6. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
6.1. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов.
6.2. Осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы.
6.3. Определяет победителя конкурса или принимает иное решение по результату конкурса.
7. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенном соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Положением.
8. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый организатором конкурса из числа представителей заказчика. Заместитель председателя комиссии назначается организатором конкурса из числа представителей администрации районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
9. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя заседание комиссии проводит заместитель председателя комиссии.
10. Ответственный секретарь комиссии назначается организатором конкурса из числа представителей администрации районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
11. Решения комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее чем две трети от ее состава, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика.
12. Решения комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
13. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов комиссии (при наличии).
14. Председатель комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):
14.1. Руководит деятельностью комиссии.
14.2. Председательствует на заседаниях комиссии.
14.3. Несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на комиссию задач.
14.4. Осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
15. Члены комиссии:
15.1. Участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
15.2. Участвуют в заседаниях комиссии.
15.3. Выполняют в установленные сроки поручения председателя комиссии, решения комиссии.
16. Председатель и члены комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до опубликования результатов конкурса.
17. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения конкурса, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
18. Комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок участников конкурса принимает решение об итогах конкурса.
19. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.

Раздел 4. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ
И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ, ОТРАБОТАВШИХ НОРМАТИВНЫЙ
СРОК СЛУЖБЫ, В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
(РЕКОМЕНДУЕМАЯ)

1. Общие положения.
1.1. Предметом настоящего конкурса является право заключения договора
подряда на выполнение следующих работ по замене и модернизации лифтов,
отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах
___________________________________________________________________________
(наименования и адреса жилых домов)
___________________________________________________________________________
(перечислить работы)
1.2. Заказчиком является ______________________________________________
(наименование заказчика)
1.3. Организатором конкурса является: _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организатора конкурса)
1.4. Начальная (максимальная) цена договора подряда: ______________________________________________________ рублей, в том числе НДС ______________________ рублей.
1.5. Крайним сроком подачи конкурсных заявок является день и час вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Заявки подаются по адресу: ______________________________________________________________________, часы работы ________________________________________________________.
1.6. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками будет произведено в ____ часов ____ минут "__" ________ 20_____ года по адресу: _____________________________________________________. На процедуру вскрытия конвертов приглашаются представители всех претендентов на участие в конкурсе. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью.
1.7. Официальное извещение о проведении конкурса публикуется на интернет-сайте ______________________________________ не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
1.8. Участники конкурса ____________________ предоставляют обеспечение
(предоставляют, не предоставляют)
заявки.
1.9. В случае предоставления участниками конкурса обеспечения заявки
участники конкурса должны перечислить сумму в размере
_____________________________________________ рублей (3% от начальной цены
договора подряда) до даты вскрытия конвертов с заявками на следующий счет:
_______________________________________________.
(указать наименование организатора конкурса
и его банковские реквизиты)
1.10. Официальные результаты открытого конкурса публикуются на интернет-сайте ______________________________________ в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов.
1.11. Договор подряда с победителем конкурса заключается по форме согласно приложению № 5 к настоящей конкурсной документации в течение десяти календарных дней с даты опубликования результатов конкурса.
1.12. Должностное лицо организатора конкурса, ответственное за контакты
с участниками конкурса: _____________________________________________.
(Ф.И.О., телефоны, факс, адрес электронной почты)
2. Требования к участникам конкурса.
Для участия в конкурсе допускаются участники, соответствующие следующим требованиям:
2.1. Деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.2. У участника не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами.
2.3. Участник не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства.
2.4. В конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования к участнику и технические требования к лифтовому оборудованию.
3. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе.
3.1. Для участия в конкурсе участник подает заявку, составленную по форме согласно приложению № 1 к настоящей конкурсной документации с приложением следующих документов:
3.1.1. Опись входящих в состав заявки документов по форме согласно приложению № 2 к настоящей конкурсной документации.
3.1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, по форме согласно приложению № 3 к настоящей конкурсной документации.
3.1.3. Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией).
3.1.4. Информация о составе, квалификации и опыте управленческого, технического персонала и специалистов, которые планируются к привлечению для выполнения соответствующих работ:
а) имеющих высшее образование в строительной отрасли (по форме согласно приложению № 8 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы);
б) имеющих среднетехническое образование по специальности: "Монтаж подъемно-транспортных машин и оборудования" (по форме согласно приложению № 9 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы);
в) имеющих специальное образование, подтвержденное удостоверением по профессии: "Монтажник (электромеханик) подъемно-транспортных машин и оборудования (лифтов)" с допуском к работе в электроустановках до 1000 В (по форме согласно приложению № 10 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и трудовую деятельность на предприятии за предыдущий календарный год).
3.1.5. Нотариально заверенная копия учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (для юридических лиц), нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей).
3.1.6. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3.1.7. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации.
3.1.8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до объявления конкурса.
3.1.9. Оригинал справки из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученная не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки.
3.1.10. Нотариально заверенная копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном Приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года № 624).
3.2. Указанные документы являются обязательными для представления. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Отсутствие в составе конкурсной заявки какого-либо документа или представление документов по формам, отличным от тех, что включены в настоящую конкурсную документацию, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
3.3. Представление документов, предусмотренных пунктами 3.1.4 - 3.1.10 конкурсной документации, в составе заявки не требуется, если данные документы были представлены ранее при участии претендента в других аналогичных конкурсах в муниципальном образовании "г. Уфа" (при условии, что организатором указанных конкурсов является тот же организатор и срок их действия не истек, а содержащаяся в них информация не утратила своей актуальности). Информация с указанием реквизитов конкурса, на котором были представлены данные документы, должна быть отражена в заявке на участие в конкурсе. Под аналогичными конкурсами понимаются конкурсы, проводимые для привлечения товариществом собственников жилья, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по замене лифтового оборудования с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Адресной программой замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2012 год.
3.4. Конкурсная заявка должна быть представлена организатору конкурса в двойном конверте. На внешнем конверте указывается предмет конкурса. Во внешний конверт вкладываются два внутренних конверта - один с оригиналом конкурсной заявки, а второй с ее копией. На каждом внутреннем конверте проставляется маркировка, соответственно, "Оригинал" или "Копия", и указываются наименование, организационно-правовая форма участника, его почтовый адрес и телефон. Копия заявки должна содержать копии всех документов оригинала. Заверение копий заявки и входящих в ее состав документов не требуется.
3.5. Конкурсная заявка доставляется участником с помощью почты, курьером или лично по адресу, указанному в пункте 1.5 конкурсной документации. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, независимо от причины опоздания к рассмотрению не принимаются и возвращаются участнику в нераспечатанном виде. Организатор конкурса регистрирует конкурсную заявку или изменение в конкурсную заявку в книге регистрации заявок немедленно после ее приема уполномоченным лицом. Зарегистрированной конкурсной заявке присваивается порядковый номер, соответствующий номеру очередности ее доставки участником.
3.6. Участник имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов отозвать поданную конкурсную заявку. Уведомление об отзыве заявки подается участником в письменном виде по адресу, в который доставлена конкурсная заявка. Уведомление об отзыве заявки должно быть подписано лицом, подписавшим ее, и скреплено печатью организации-участника. Отозванная конкурсная заявка возвращается организатором конкурса участнику в нераспечатанном виде.
3.7. Участник имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов вносить изменения в поданную конкурсную заявку. Изменение вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи заявки и должно быть оформлено участником как самостоятельный документ, подписанный лицом, подписавшим конкурсную заявку, и скрепленный печатью организации-участника. Документ, представляющий собой изменение, запечатывается в конверт, который оформляется так же, как внешний конверт с конкурсной заявкой, и на котором делается надпись "Изменение". Изменение имеет приоритет над конкурсной заявкой.
4. Обеспечение конкурсной заявки.
4.1. Для участия в конкурсе участник обязан представить обеспечение конкурсной заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) в размере, указанном в пункте 1.9 конкурсной документации.
4.2. Обеспечение конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика в следующих случаях:
4.2.1. Участник отозвал свою конкурсную заявку после процедуры вскрытия конвертов.
4.2.2. Участник, выигравший конкурс, уклоняется от подписания договора подряда.
4.2.3. Участник, выигравший конкурс, не предоставил обеспечение исполнения договора.
4.3. Обеспечение конкурсной заявки возвращается:
4.3.1. Участникам, не допущенным к участию в конкурсе, в пятидневный срок со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок.
4.3.2. Победителю конкурса - в десятидневный срок со дня подписания договора подряда при условии предоставления победителем надлежащего обеспечения исполнения договора.
4.3.3. Участникам, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, - в пятидневный срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок.
4.3.4. Участнику конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, - в течение десяти календарных дней со дня подписания договора подряда с победителем или с таким участником конкурса при условии предоставления надлежащего обеспечения исполнения договора.
5. Процедура проведения конкурса.
5.1. Любой участник до даты вскрытия конвертов вправе задавать вопросы уполномоченному лицу организатора конкурса и получать от него разъяснения по содержанию конкурсной документации и процедуре проведения конкурса. Вопросы задаются в письменной форме, либо в форме электронного документа, либо по телефону, с использованием контактной информации, указанной в пункте 1.12 настоящей конкурсной документации. Ответы на письменные вопросы участников конкурса направляются в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5.2. Организатор конкурса вправе вносить изменения в конкурсную документацию не позднее чем за 5 дней до даты вскрытия конвертов, о чем он должен известить участников путем публикации соответствующей информации. Организатор конкурса имеет право предоставить участникам дополнительное время для учета внесенных им изменений путем переноса даты вскрытия конвертов на более поздний срок, но не более чем на 10 календарных дней с первоначальной даты вскрытия конвертов.
5.3. После вскрытия конвертов полученные конкурсные заявки проходят процедуру рассмотрения конкурсной комиссией на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, по результатам которой конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
5.3.1. Отсутствие подписи в конкурсной заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать конкурсную заявку.
5.3.2. Предоставление участником неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.1 настоящей конкурсной документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом.
5.3.3. Несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 2 конкурсной документации.
5.3.4. Превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации.
5.3.5. Предоставление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений.
5.4. Конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, проходят процедуру оценки и сопоставления в целях выявления лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с критериями и на основе методики оценки конкурсных заявок согласно пункту 6 конкурсной документации.
6. Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
6.1. Для определения лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим двум критериям:
1) цена договора: максимальное количество баллов - 20;
2) квалификация участника: максимальное количество баллов - 80.
6.2. Оценка по критерию "Квалификация участника" производится по четырем подкритериям:
а) опыт работы (количество успешно установленных <*> комплектов лифтового оборудования <**> за прошедший календарный год);
б) наличие квалифицированного управленческого персонала <***>;
в) наличие квалифицированного технического персонала <****>;
г) наличие штатных специалистов по работе с подъемно-транспортным оборудованием <*****>;
д) участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении обязательств за последние два года.
6.3. Общее максимальное количество баллов по двум критериям - 100.
6.4. Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности:
6.4.1. Ранжирование заявок по критериям "Цена договора" и "Квалификация участника": номер 1 получает заявка с наилучшим показателем критерия, далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателей; при равенстве показателей меньший номер получает заявка, поданная и зарегистрированная раньше.
6.4.2. Выставление количества баллов заявкам по критериям "Цена договора" и "Квалификация участника" в соответствии с таблицами 1, 2. В таблицах 1 и 2 присваиваемое участнику количество баллов указано против порядкового номера заявки.

Таблица 1

Балльная оценка ранжированных заявок по критерию
"Цена договора"

Максимальное количество баллов
Результат ранжирования заявок
Присваиваемое количество баллов
20
1
20
2
15
3
10
4
5
5 и более
0

Выставление количества баллов заявкам по критерию "Квалификация участника" в соответствии с таблицей 2.
В таблице 2 в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия.
Если количество штрафных баллов превышает 80, то участнику присваивается 0 баллов по критерию "Квалификация участника".

Таблица 2

Начисление штрафных баллов по подкритериям критерия
"Квалификация участника"

Максимальное количество баллов
Подкритерии
Показатель подкритерия (ед.)
Количество штрафных баллов
80
Опыт работы (количество успешно установленных <*> комплектов лифтового оборудования <**>)
70 и более
0
60 - 70
10
50 - 60
20
40 - 50
30
менее 40
40
Наличие квалифицированного управленческого персонала <***>
3 и более с опытом работы более 15 лет
0
2 с опытом работы более 15 лет
10
в остальных случаях
20
Наличие квалифицированного технического персонала <****>
2 и более с опытом работы более 15 лет
0
1 с опытом работы более 15 лет
10
в остальных случаях
20
Наличие штатных специалистов по работе с подъемно-транспортным оборудованием <*****>
более 60
0
40 - 60
10
40 и менее
20
Сведения об удовлетворенных исках, предъявленных участнику конкурса за последние три года
0
0
1
10
2 и более
20

--------------------------------
<*> Под успешно установленными комплектами лифтового оборудования понимаются комплекты лифтового оборудования, в отношении которых выполнены проектные, монтажные, электромонтажные работы в жилых домах, а также общестроительные работы в лифтовых приямках и машинных отделениях жилых домов.
<**> Под комплектом лифтового оборудования понимается следующее оборудование:
- кабина лифта;
- лебедка;
- станция управления;
- комплект шахтных дверей лифта;
- противовес лифта в сборе с грузами;
- комплект электрооборудования.
<***> Под квалифицированным управленческим персоналом понимаются штатные работники, имеющие высшее образование в строительной отрасли и опыт работы по указанной специальности не менее 15 лет.
Образование должно быть подтверждено дипломом и удостоверением повышения квалификации, выданным не позднее 5 лет.
Опыт работы должен быть подтвержден трудовой книжкой.
<****> Под квалифицированным техническим персоналом понимаются работники, имеющие среднетехническое образование по специальности: "Монтаж подъемно-транспортных машин и оборудования" и опыт работы по указанной специальности не менее 15 лет.
Образование должно быть подтверждено дипломом и удостоверением повышения квалификации, выданным не позднее 5 лет.
Опыт работы должен быть подтвержден трудовой книжкой.
<*****> Под штатными специалистами по работе с подъемно-транспортным оборудованием понимаются работники, имеющие специальное образование, подтвержденное удостоверением по профессии: "Монтажник (электромеханик) подъемно-транспортных машин и оборудования (лифтов)" с допуском к работе в электроустановках до 1000 В и находившиеся не менее одного месяца в течение последнего прошедшего календарного года в штате организации-претендента, либо имевшие длившиеся не менее одного месяца договорные отношения с ней, что должно быть подтверждено наличием начислений по Форме "Реестр сведений о доходах физических лиц" за последний прошедший полный календарный год с отметкой налогового органа.

6.4.3. Суммирование баллов, полученных каждой заявкой, производится по двум критериям.
6.4.4. Ранжирование заявок по количеству полученных баллов: номер 1 получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию "Квалификация участника", затем по критерию "Цена договора" последовательно. Участник, подавший заявку, которой в результате ранжирования присвоен номер 1, объявляется победителем конкурса.

Раздел 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПРИМЕРНОЙ
ФОРМЫ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ И МОДЕРНИЗАЦИИ
ЛИФТОВ, ОТРАБОТАВШИХ НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ,
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

Примерная форма договора подряда на выполнение работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах (приложение № 5 к конкурсной документации) включает в себя стандартные положения договора.
При составлении договора подряда необходимая информация вносится в незаполненные поля. Примеры заполнения незаполненных полей в договоре подряда приведены в методических рекомендациях по заполнению примерной формы договора подряда курсивом жирным шрифтом.
Все особенности договорных отношений сторон договора подряда, вызванные спецификой лифта и требованиями конкурсной документации, излагаются в статье 15 договора подряда "Особые условия". Возможные формулировки пунктов статьи 15 приведены курсивом жирным шрифтом в методических рекомендациях по заполнению примерной формы договора подряда. Статьи и пункты договора подряда, не требующие внесения информации, в методических рекомендациях по заполнению примерной формы договора подряда пропущены.

Статья 1. Предмет и существенные условия Договора

1.1. Указать виды работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах.
1.2. Следует указать общую стоимость работ по Договору.
Стоимость работ может быть определена в результате проведения конкурса. Тогда в пункте 1.2 Договора указывается цена предложения победителя конкурса. В этом случае стоимость работ, подлежащих оплате, определяется путем умножения цены на коэффициент снижения стоимости работ.
Коэффициент снижения стоимости работ рассчитывается как отношение цены победителя торгов к начальной (максимальной) стоимости работ.
Если подрядная организация освобождена от уплаты НДС, то в тексте пункта 1.2 Договора: "в том числе НДС ___________________ рублей" - следует записать: "НДС не облагается".
Поскольку замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы, по сравнению с новым строительством имеет небольшую продолжительность, стоимость работ увеличению не подлежит. Все риски удорожания ресурсов несет Подрядчик.
1.3. В текст Договора необходимо внести наименование, номер и дату принятия документа, являющегося основанием для заключения Договора. Например, "протокол об итогах конкурса на право заключения Договора на выполнение работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирном доме № 10 от 4 апреля 2014 года".

Статья 2. Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика

2.1. Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика по Договору указывается в соответствии с выбранным Заказчиком вариантом (банковская гарантия, поручительство владельца компании подрядчика или третьих лиц или залог денежных средств и иные законные способы обеспечения обязательств) в размере не менее 5% общей стоимости Договора. Если в течение 10 дней с даты подписания Сторонами Договора Подрядчик не представил обеспечение исполнения Договора, то Договор расторгается.
2.2. Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в гарантийный период указывается в соответствии с выбранным Заказчиком вариантом (страхование, банковская гарантия, поручительство или удержание денежных средств с окончательного платежа Подрядчику).
Если Заказчиком принято решение об обеспечении исполнения обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в течение гарантийного срока эксплуатации лифта в виде удержания суммы с окончательного платежа Подрядчику, то в незаполненном поле пункта 2.2 Договора необходимо указать: "удержание с окончательного платежа". В этом случае в статью "Особые условия" Договора необходимо внести пункт с указанием срока выплаты удержанной суммы после завершения выполнения обязательств Подрядчиком по истечении гарантийного срока (рекомендуемый срок - 14 дней со дня истечения гарантийного срока):
".... Удержанная с окончательного платежа сумма обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в течение гарантийного срока эксплуатации объекта выплачивается Подрядчику в течение 14 дней со дня окончания гарантийного срока при условии надлежащего выполнения Подрядчиком гарантийных обязательств при наступлении гарантийного случая.".

Статья 3. Порядок оплаты работ

3.1. Согласно приложению № 1 к адресной программе Республики Башкортостан на 2011 - 2015 гг. выделяемые средства могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах в размере не более 30%.
В незаполненных полях в тексте второго абзаца пункта 3.1 Договора Заказчиком указывается срок выплаты окончательного платежа по завершению работ по Договору с даты подписания акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3 (рекомендуемый срок - 14 дней).
Если выставляемые на торги объекты по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах включают большое количество видов и объемов работ, требуют длительного времени для их выполнения (более четырех месяцев), наряду с авансовым платежом Подрядчику в Договоре подряда могут быть предусмотрены промежуточные платежи. В этом случае в статью 15 "Особые условия" Договора необходимо внести следующие пункты:
"15.... При выполнении Договора Заказчиком осуществляются промежуточные платежи на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ, в пределах суммы стоимости работ, указанной в пункте 1.2 Договора. Заказчик производит промежуточные платежи за фактически поставленное оборудование и выполненные Подрядчиком работы в соответствии с предъявленными Подрядчиком счетами-фактурами и актами КС-2 и КС-3.
15.... Сумма выданного аванса учитывается Подрядчиком и Заказчиком при промежуточных платежах за выполненные и принятые объемы работ путем вычетов пропорциональных сумм из сумм очередных промежуточных платежей, причитающихся Подрядчику.".

Статья 4. Сроки выполнения работ

4.1. В случае заключения Договора по результатам конкурсных процедур дата начала работ может быть определена Заказчиком до заключения Договора и доведена до сведения участников конкурса в объявлении о торгах.
Дата начала работ может определяться Заказчиком с учетом обоснованных предложений Подрядчика при заключении Договора подряда.
4.2. Дата окончания работ определяется путем отсчета сроков выполнения работ в календарных днях, приведенных в пункте 1.4 Договора, с даты начала работ.
Если объект по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах предполагает выполнение нескольких видов работ и (или) требует длительного времени для их выполнения, то Договором может быть предусмотрено составление календарного плана выполнения работ. В этом случае в статью 15 "Особые условия" Договора необходимо внести следующие условия:
"15.... Календарные сроки выполнения работ и сроки завершения отдельных этапов работ определяются календарным планом выполнения работ, составленным Подрядчиком и утвержденным Заказчиком".

Статья 5. Заказчик

5.1. В незаполненном поле пункта 5.1.1 Договора указывается срок передачи Заказчиком Подрядчику по акту Объекта в работу со дня подписания Договора Сторонами. Этот срок может быть определен по усмотрению Заказчика или установлен Заказчиком с учетом предложений Подрядчика при заключении Договора подряда (рекомендуемый срок - 7 дней).

Статья 6. Подрядчик

6.1. Если для выполнения работ по Договору необходимо возведение на территории рабочей площадки временных сооружений, в том числе осуществление временных присоединений к коммуникациям, то в этом случае в статью 15 "Особые условия" Договора необходимо внести следующий пункт:
"15.... Подрядчик обязан возвести собственными силами и средствами на территории рабочей площадки все временные сооружения, необходимые для качественного выполнения работ по Договору, в том числе осуществить временные присоединения к следующим коммуникациям: ___________________________________
15.... Подрядчик обязан производить оплату за использование поставляемых ресурсов (вода, электроэнергия, тепло) за счет собственных средств".
Необходимо указать наименование коммуникаций, к которым Подрядчик обязан за свой счет осуществить временные присоединения. Например, водоснабжение, электросети, теплоснабжение.

Статья 7. Выполнение работ

7.1. В незаполненном поле пункта 7.1 Договора необходимо указать должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, название организации, адрес, контактные телефоны полномочного представителя Заказчика. В зависимости от региональных особенностей и конкретных условий проведения замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах полномочным представителем Заказчика может быть:
а) сотрудник организации Заказчика (например, управляющей компании);
б) инженер или инженерная организация, действующая на основании договора с Заказчиком.
Участие инженера (инженерной организации) в осуществлении прав и выполнении обязанностей Заказчика осуществляется в соответствии со статьей 749 Гражданского кодекса Российской Федерации: "Заказчик в целях осуществления контроля и надзора за строительством и принятия от его имени решений во взаимоотношениях с подрядчиком может заключить самостоятельно без согласия подрядчика договор об оказании заказчику услуг такого рода с соответствующим инженером (инженерной организацией). В этом случае в договоре строительного подряда определяются функции такого инженера (инженерной организации), связанные с последствиями его действий для подрядчика".
При необходимости в незаполненном поле этого пункта можно указать несколько лиц, являющихся уполномоченными представителями Заказчика.
7.2. В незаполненном поле пункта 7.2 Договора необходимо указать должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, должность представителя Подрядчика, обеспечивающего выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющего Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.
Если при замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах необходимо согласование с органами государственного строительного надзора и другими ведомственными организациями порядка ведения работ на объекте, то в статью 15 "Особые условия" Договора необходимо внести следующий пункт:
"15.... Подрядчик обязан согласовать с органами государственного строительного надзора и другими контролирующими и надзорными организациями проект порядка ведения работ на объекте.".

Статья 8. Сдача и приемка объекта в эксплуатацию

8.1. Приемка результатов выполненных работ осуществляется с соблюдением требований законодательства, согласно которой акты приемки работ должны быть согласованы с органом местного самоуправления и подписаны лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации.

Статья 9. Гарантии качества по сданным работам

9.1. В незаполненном поле пункта 9.3 Договора необходимо указать срок, в течение которого Подрядчик обязан направить своего представителя для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты и (или) наступление гарантийного случая, согласования порядка и сроков их устранения с даты получения письменного уведомления от Заказчика (рекомендуемый срок - три дня).

Статья 10. Порядок расторжения Договора

10.1. Если Договор заключен по результатам конкурса и Подрядчик не представил обеспечение исполнения Договора в течение 10 дней с даты подписания Сторонами Договора, то Договор расторгается и с Подрядчика удерживается обеспечение конкурсной заявки в пользу Заказчика.

Статья 11. Особые условия

11.1. В данную статью Договора вносятся пункты по усмотрению Заказчика, приведенные ниже курсивом жирным шрифтом. Кроме этого, здесь могут быть приведены пункты, вызванные спецификой объекта капитального ремонта, региональными особенностями и требованиями конкретного Заказчика.
В зависимости от видов работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах можно внести дополнительные пункты, обязывающие Подрядчика, например:
- предусмотреть трехстадийную фотофиксацию работ: до ремонта, в процессе ремонта и после ремонта. Фотоматериалы по окончании работ передать Заказчику.
Для снижения рисков Подрядчика в отдельных случаях можно рекомендовать страхование соответствующих рисков.
Согласно статье 742 Гражданского кодекса РФ "Страхование объекта строительства" договором строительного подряда может быть предусмотрена обязанность стороны, на которой лежит риск случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства, материала, оборудования и другого имущества, используемых при строительстве, либо ответственность за причинение при осуществлении строительства вреда другим лицам, застраховать соответствующие риски.
Сторона, на которую возлагается обязанность по страхованию, должна предоставить другой стороне доказательства заключения ею договора страхования на условиях, предусмотренных договором строительного подряда, включая данные о страховщике, размере страховой суммы и застрахованных рисках.
Страхование не освобождает соответствующую сторону от обязанности принять необходимые меры для предотвращения наступления страхового случая.
В случае страхования рисков в данную статью Договора рекомендуется внести следующий пункт:
"15.... Подрядчик обязан застраховать у страховщика, согласованного с Заказчиком, строительные риски на сумму, равную стоимости работ, указанной в пункте 1.2 Договора, и представить Заказчику оригиналы страховых полисов в семидневный срок с даты заключения Договора.".
В зависимости от сложности и условий проведения капитального ремонта многоквартирного жилого дома в Договоре можно предусмотреть обязательное страхование ответственности перед третьими лицами. Тогда следует внести в данную статью Договора следующий пункт:
"15.... Подрядчик обязан не позднее начала работ по Договору застраховать свою гражданскую ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц при выполнении работ на объекте, и представить Заказчику копию договора страхования в течение семи дней с даты подписания Договора Сторонами.".
При подготовке проекта Договора Заказчик должен учитывать, что чрезмерные требования по страхованию могут повлечь за собой существенное увеличение издержек Подрядчика и, как следствие, увеличение цены конкурсной заявки.

Раздел 6. СДАЧА СМОНТИРОВАННОГО ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ
И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ, ОТРАБОТАВШИХ НОРМАТИВНЫЙ
СРОК СЛУЖБЫ, В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

1. Общему собранию членов товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) либо общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуется выбрать представителей собственников помещений в многоквартирном доме (общественную комиссию собственников помещений) для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах.
После завершения работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах лифт принимается в эксплуатацию в соответствии с Техническим регламентом о безопасности лифтов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2009 года № 782.

XI. ИНФОРМАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Информационно-аналитический отдел Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан размещает информацию:
- о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Республики Башкортостан, городского округа город Уфа Республики Башкортостан о подготовке и принятии Программы;
- о ходе реализации Программы, текущей деятельности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по выполнению Программы;
- о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.
Информацию о подготовке и реализации Программы предоставлять собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, участвующих в программе, с использованием доступных средств массовой информации, например:
1) в печатных изданиях - "Вечерняя Уфа", "Уфимские ведомости";
2) на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
3) в печатных и электронных средствах массовой информации номера телефонов, почтовый и электронный адрес службы, где смогут дать разъяснения собственникам помещений по всем интересующим вопросам.
Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
1) организует для собственников помещений многоквартирных домов, консультационный пункт по разъяснению порядка и условий включения многоквартирного дома в Программу;
2) разъясняет условия предоставления субсидий, методику расчета суммы субсидий, методику подготовки общих собраний для участия в Программе;
3) организует работу на постоянной основе справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев Программы.

Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ





Приложение 1
к Адресной программе
по замене и модернизации
лифтов, отработавших
нормативный срок службы
в многоквартирных домах
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
на 2014 год

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ
ПРОГРАММУ НА 2014 ГОД ПО ЗАМЕНЕ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ,
ОТРАБОТАВШИХ НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Количество этажей
Количество подъездов
Год ввода в эксплуатацию лифтов
Год истечения нормативного срока службы лифтов
Площадь помещений МКД, тыс. кв. м
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы, чел.
Стоимость замены лифтов, тыс. руб.
Стоимость замены одного лифта, тыс. руб.
Количество лифтов, подлежащих замене единиц
всего
в том числе, жилых помещений, находящихся в собственности граждан
всего
в том числе, за счет средств


бюджета Республики Башкортостан
местного бюджета
ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД
прочие средства
всего лифтов, единиц
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
2014
1
ул. Ферина, д. 6/1
9
2
1974
1999
3,9
3,4
248
3000,0
1408,9
1441,1
150,0

1500,0
2
2
ул. Ферина, д. 8/1
9
2
1973
1998
3,8
3,2
244
3000,0
1408,9
1441,1
150,0

1500,0
2
3
ул. Ферина, д. 10
9
4
1973
1998
7,5
6,8
450
6000,0
2817,7
2882,3
300,0

1500,0
4
4
ул. Ферина, д. 18
9
6
1975
2000
11,2
11,0
729
9000,0
4226,6
4323,4
450,0

1500,0
6
5
ул. Т.Янаби, д. 57
9
6
1975
2000
11,1
9,0
715
9000,0
4226,6
4323,4
450,0

1500,0
6
6
ул. Т.Янаби, д. 59
9
4
1976
2001
7,5
6,4
457
6000,0
2817,7
2882,3
300,0

1500,0
4
7
ул. Т.Янаби, д. 59/1
9
2
1975
2000
3,8
3,8
226
3000,0
1408,9
1441,1
150,0

1500,0
2
8
ул. Т.Янаби, д. 61
9
4
1975
2000
7,6
7,5
464
6000,0
2817,7
2882,3
300,0

1500,0
4
9
ул. Мира, д. 7
9
5
1976
2001
8,5
7,8
447
7500,0
3522,2
3602,8
375,0

1500,0
5
10
ул. Революционная,
9
2
1975
2000
3,8
3,4
213
3000,0
1408,9
1441,1
150,0

1500,0
2
11
ул. Кольцевая, д. 201/2
9
2
1978
2003
3,8
3,1
220
3000,0
1408,9
1441,1
150,0

1500,0
2
12
ул. Кольцевая, д. 207
9
4
1978
2003
11,0
9,3
680
1500,0
704,4
720,6
75,0

1500,0
1
13
ул. Ст.Злобина, д. 34/2
9
4
1975
2000
10,9
8,7
638
4500,0
2113,3
2161,7
225,0

1500,0
3
14
ул. Р.Зорге, д. 49
9
6
1985
2010
15,8
14,5
817
1500,0
704,4
720,6
75,0

1500,0
1
15
пр. Октября, д. 112/4
9
2
1974
1999
3,8
3,5
205
3000,0
1408,9
1441,1
150,0

1500,0
2
16
ул. Нежинская, д. 6
9
1
1974
1999
2,1
1,9
104
1500,0
704,4
720,6
75,0

1500,0
1
17
ул. Мира, д. 9.
9
2
1974
1999
3,8
3,6
186
3000,0
1408,9
1441,1
150,0

1500,0
2
18
пр. Октября, д. 57
12
1
1974
1999
3,6
3,4
180
1560,0
732,6
749,4
78,0

1560,0
1

Итого за 2014 г.




123,6
110,2
7223
75060,0
35250
36057
3753


50


------------------------------------------------------------------