Решение Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 23.12.2014 N 3-9/30з "Об утверждении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан"



СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СТЕРЛИТАМАК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 3-9/30з

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
И РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОГО МЕСТА НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета городского округа
г. Стерлитамак РБ от 14.04.2015 № 3-11/34з)

Руководствуясь ч. 5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан решил:
1. Определить проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в форме открытого конкурса.
2. Утвердить расчет размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан согласно приложению.
3. Признать утратившим силу решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан № 2-12/32з от 08.12.2009 "Об утверждении нормативно-правовых актов по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (в редакции решений Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан № 2-19/36з от 17.03.2010, № 2-9/59з от 20.12.2011).
4. Настоящее решение Совета городского округа вступает в силу после официального опубликования.
5. Настоящее решение Совета городского округа подлежит опубликованию в газете "Стерлитамакский рабочий" и размещению на сайте Совета городского округа город Стерлитамак в течение 7 дней после дня его подписания.

Глава
городского округа -
председатель
Совета городского округа
город Стерлитамак
Республики Башкортостан
Ю.И.НИКИФОРОВ





Приложение
к решению Совета городского
округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 23 декабря 2014 г. № 3-9/30з

РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОГО МЕСТА НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета городского округа
г. Стерлитамак РБ от 14.04.2015 № 3-11/34з)

Настоящий расчет применяется для определения размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, находящихся на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, которые находятся в собственности Республики Башкортостан или муниципального образования городской округ город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:

T = БС x S x П x Ктр x Кснр x Кплощ. x Kl x К2 x КЗ, где:

БС - базовая ставка равна 600 рублей в год за одну рекламную конструкцию;
(в ред. решения Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 14.04.2015 № 3-11/34з)
S - расчетная площадь информационного поля;
П - период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица № 2);
Кснр - коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таблица № 1);
Кплощ. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таблица № 3);

Таблица № 1

Кснр - коэффициент, зависящий от вида средств
наружной рекламы

№ п/п
Виды и виды рекламных конструкций
Ед. измерений
Значение Кснр (первый год / последующий год эксплуатации)
1
2
3
4
1.
Газосветные, светодинамические и световые рекламные конструкции на плоскости стен, зданий, сооружений и крышные установки
кв.м
0/0,5
2.
Рекламные конструкции в виде пространственного объекта сложной конструкции с занимаемой площадью под размещение рекламы не более 20%
кв. м рекламного поля
0,5
3.
Большеформатные и малоформатные, щитовые и отдельно стоящие рекламные конструкции:
кв. м рекламного поля

1 категории
1,8
2 категории
2,0
3 категории
2,2
4.
Динамическая реклама (типа роллер, призматрон)
кв. м рекламного поля
1,0
5.
Кронштейны и лайт-боксы кроме лайт-боксов на опорах электроосвещения и контактной сети МУП СТУ
сторона рекламного поля
4,0
6.
Транспаранты-перетяжки через улицы
кв. м
2,0
7.
Реклама на временных строительных конструкциях, и заборах, закрывающих пустыри
кв. м
0
8.
Реклама над городом, размещаемая на воздухоплавательных средствах
ед.
0
9.
Социальная реклама и социально значимая информация
ед.
0

В случае, если внешняя система подсветки является неотъемлемой частью архитектурно-художественного оформления фасада, К = 1.

Таблица № 2

Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку

Ктр
Значение коэффициента
Городские территории
I
5
Объекты исторических, архитектурных и культурных памятников, парков (список приведен в Правилах землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак РБ, утвержденных решением Совета городского округа город Стерлитамак РБ от 10.06.2008 № 2-2/7з)
Сквер им. Жукова, Парк Победы, пешеходная зона в районе кинотеатра Салават.
II
3
Территория исторической застройки, ограниченная линиями застройки:
ул. Б.Хмельницкого до ул. Нагуманова,
ул. Мира до ул. Пушкина (согласно Правилам землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак РБ, утвержденных решением Совета городского округа город Стерлитамак РБ от 29.05.2012 № 3-2/7з)
III
1,3
Территория городского контроля - въезд Уфа - Стерлитамак, проспекты Октября, Ленина;
ул. Мира (от ул. Худайбердина до ул. Сагитова);
ул. Худайбердина (от пр. Ленина до ул. Мира);
ул. Коммунистическая (от пр. Октября до ул. К.Муратова).
IV
1,1
Въезды в город: Оренбургский тракт, Раевский тракт, Стерлибашевский тракт.
Территория, ограниченная улицами:
ул. Худайбердина (от пр. Ленина до автовокзала);
ул. Коммунистическая (от пр. Октября до ул. Западная);
ул. Артема, ул. Мира (от ул. Худайбердина до ул. Нагуманова);
ул. Гоголя (от ул. Сагитова до ул. Суханова);
ул. Вокзальная (от ул. Худайбердина до ул. Нагуманова);
ул. К.Муратова (от ул. Коммунистическая до ул. Артема);
ул. Суханова (от ул. Гоголя до ул. Ильича)
V
0,8
Территория городского округа город Стерлитамак РБ, не вошедшая в категории I - IV

Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции: Кплощ., К1, К2.

Таблица 3

Кплощ. - понижающий коэффициент, отражающий зависимость
оплаты от площади информационного поля одной стороны
рекламной конструкции

Значение коэффициента Кплощ.
Площадь информационного поля
Условий действия коэффициента
1
2
3
1
до 36 кв. м
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0
0,5 + 18/S
до 36 кв. м
-
от 36 кв. м - до 120 кв. м
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, остальная площадь определяется по формуле:

Кплощ. = 0,5 + 18/S, где:

S - общая площадь информационного поля
0,1 + 18/S
до 120 кв. м
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0
Площадь от 36 кв. м до 120 кв. м учитывается по формуле:

Кплощ. = 0,5 + 18/S,

Остальная площадь определяется по формуле:

Кплощ. = 0,l + 18/S, где:

S - общая площадь информационного поля

К1 = 0,7 - понижающий коэффициент в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНР (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
К2 = 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
КЗ = 3 - в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации или без подсветки, или с поврежденным рекламным полем сроком более трех дней, при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы, а также при несвоевременном предоставлении первичной информации.


------------------------------------------------------------------