Приказ Гостранса РБ от 31.03.2014 N 49 "Об утверждении Административного регламента государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения"



Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 25 апреля 2014 г. № 4708
-----------------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2014 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЛУЖБА ВЕСОВОГО
КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ)
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
2. Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 6 сентября 2013 года № 172 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги государственным казенным учреждением Служба весового контроля Республики Башкортостан по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более муниципальных образований Республики Башкортостан" отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя Р.К.Гилязетдинова.

Председатель
И.Я.МУНИРОВ





Утвержден
Приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан
по транспорту и дорожному хозяйству
от 31 марта 2014 г. № 49

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЛУЖБА ВЕСОВОГО
КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ)
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и государственным казенным учреждением Служба весового контроля Республики Башкортостан (далее - Учреждение), в сфере предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (за исключением международных автомобильных перевозок), по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения" (далее - автомобильные дороги).

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются владельцы или пользователи автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения (далее - заявители).
Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Учреждении соответствующей доверенностью.
При этом:
полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Учреждение, полностью соответствует сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;
полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
полномочия представителя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:
а) оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей указание на полномочие поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Учреждении при обращении за предоставлением государственной услуги и (или) получении ее результата;
б) документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность в соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 настоящего Административного регламента, либо информацией, содержащейся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
1.3. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Учреждении соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей указание на полномочие поверенного представлять интересы физического лица в Учреждении при обращении за предоставлением государственной услуги и (или) получении ее результата.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.4. Полное наименование организации, предоставляющей государственную услугу: государственное казенное учреждение Служба весового контроля Республики Башкортостан.
Местонахождение Учреждения: 450071, Республика Башкортостан, город Уфа, улица Клавдии Абрамовой, дом 5.
Почтовый адрес Учреждения: 450071, Республика Башкортостан, город Уфа, улица Клавдии Абрамовой, дом 5.
График приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги ответственными лицами Учреждения:

Дни недели
Часы приема
Понедельник
10.00 - 13.00
Вторник
10.00 - 13.00
Среда
неприемный день
Четверг
9.00 - 13.00
Пятница
9.00 - 13.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

Справочные телефоны Учреждения:
приемная руководителя Учреждения (телефон/факс): (347) 222-20-26;
отдел по выдаче разрешений: (347) 222-20-45.
Адрес электронной почты Учреждения: svkrb@svkrb.ru.
Официальный сайт Учреждения: www.svkrb.ru.
1.5. Получить информацию о порядке предоставления государственной услуги возможно непосредственно у специалистов отдела по выдаче разрешений как при личном обращении, так и с использованием средств почтовой, телефонной или электронной связи.
Предоставление информации осуществляется в форме:
индивидуального устного разъяснения (далее - консультация), в том числе по телефону;
письменного ответа заявителю, который по его просьбе может быть направлен посредством факсимильной или электронной связи.
Консультация осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в Учреждении лично или по телефону.
В помещении Учреждения должны быть размещены информационные стенды. Размещению на стендах подлежит следующая информация:
график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов специалистов отдела, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса интернет-сайтов и электронной почты Учреждения;
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений Учреждения, должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере осуществления перевозок тяжеловесным и крупногабаритным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
удобство, оперативность и доступность получения информации.
1.7. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Государственным казенным учреждением Служба весового контроля Республики Башкортостан.
Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением во взаимодействии с:
владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку заявленного груза;
балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, находящихся в границах заявленного маршрута.
2.3. Должностным лицам Учреждения запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, а также представления документов и информации, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Конечным результатом предоставления заявителю государственной услуги является:
специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (далее - специальное разрешение), на бумажном носителе (специальном бланке), изготовленном типографским способом в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 года № 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 817" к защищенной полиграфической продукции уровня "В" (образец формы специальных разрешений приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
уведомление об отказе в выдаче специального разрешения на бумажном носителе - официальном бланке Учреждения.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов в случае, если требуется согласование маршрута только владельцев автомобильных дорог и владельцев, по которым проходит такой маршрут, государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение специального разрешения (далее - заявление).
2.6. В случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, кроме владельцев автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, также с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция), а также в случае, если требуется согласование такого маршрута с балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, находящихся в границах заявленного маршрута, то государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней.
2.7. Разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов категории 2 выдаются в срок до 14 дней со дня регистрации заявления.
2.8. В случае, если для согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, № 4);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ ("Российская газета", 10.08.2000, № 153 - 154; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, № 32, ст. 3340; "Парламентская газета", 10.08.2000, № 151 - 152);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, № 25; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, № 7, ст. 776; "Парламентская газета", 13 - 19.02.2009, № 8);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70 - 71);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 14.11.2007, № 254; "Собрание законодательства Российской Федерации" 12.11.2007, № 46, ст. 5553; "Парламентская газета", 14.11.2007, № 156 - 157);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", 26.12.1995; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, № 50, ст. 4873);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 "О Правилах дорожного движения" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 22.11.1993, № 47, ст. 4531);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Российская газета", 24.11.2009, № 222; "Собрание законодательства Российской Федерации", 23.11.2009, № 47, ст. 5673);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.04.2011, № 17, ст. 2407);
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 года № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", 23.09.2011, № 213);
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 15.02.2010, № 7);
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Приказ Минтранса России № 258) ("Российская газета", 16.11.2012, № 265);
Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года ("Российские вести", 22.08.1996, № 157; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 09.1996, № 6);
Конституцией Республики Башкортостан ("Известия Башкортостана", 06.01.1994, № 3 (627); "Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 04.1994, № 4 (22), ст. 146);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2013 года № 166 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http:www.npa.bashkortostan.ru, 24.04.2013; "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 22.05.2013, № 15 (417), ст. 671);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, № 4 (370), ст. 196);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 марта 2010 года № 59 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 08.04.2010, № 7 (325), ст. 415);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года № 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" (в первоначальном виде документ не опубликован).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги

2.10. В соответствии с Приказом Минтранса России № 258 заявитель представляет в Учреждение заявление на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.11. В заявлении указываются:
наименование уполномоченного органа, куда подается заявление;
наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
адрес (местонахождение) юридического лица;
фамилия, имя, отчество руководителя, телефон;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК);
исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда);
вид разрешения (в зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок владельцы или пользователи транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы, могут получать разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок).
2.12. Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
2.13. Разрешения на определенный срок выдаются только для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.
2.14. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
2.15. К заявлению прилагаются:
1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно образцу приложения № 3 (не приводится) к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
4) в случае подачи заявления представителем владельца транспортного - документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.16. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.17. Учреждение в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в Учреждение по собственной инициативе.
2.18. Копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

Исчерпывающий перечень документов, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги

2.19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении налоговых органов и подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
2.20. Должностным лицам Учреждения запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.21. Учреждение отказывает в регистрации заявления в случае, если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 2.15, 2.16 настоящего Административного регламента.
2.22. Учреждение, принявшее решение об отказе в регистрации заявления, обязано незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.24. Учреждение отказывает в предоставлении государственной услуги в случае, если:
1) заявитель не согласен на:
а) проведение оценки технического состояния автомобильных дорог в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза;
б) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги;
в) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
2) учреждение не вправе согласно подпункту 5 пункта 40 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного Приказом Минтранса России № 258, выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
3) характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту и владельцами автомобильных дорог направлен мотивированный отказ в согласовании заявки;
4) неоплата государственной пошлины;
5) неоплата денежных средств в счет возмещения вреда в отношении участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов;
6) отсутствие оплаты заявителем оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления, в случае, если такие работы проведены по согласованию с заявителем;
7) отсутствие оплаты заявителем принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
9) несоблюдение установленных требований о перевозке делимого груза;
10) в случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования уполномоченный орган приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
2.25. Решение об отказе оформляется письменным уведомлением заявителю и должно содержать мотивированные причины отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

2.26. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.27. Другие организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.28. В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки) тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, подлежит уплате государственная пошлина в размере 1000 рублей.
2.29. В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" для получения специального разрешения требуется возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", в размере, установленном Постановлением Правительством Республики Башкортостан от 1 марта 2010 года № 59 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения".

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.30. В Учреждении время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении государственной
услуги, в том числе в электронной форме

2.31. При подаче документов в Учреждение отдел выдачи разрешения Учреждения в день получения заявления проверяет правильность его заполнения, наличие документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и:
1. Регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, содержащем следующие сведения:
дата получения и регистрационный номер заявления;
наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
категория крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, заявленного к перевозке;
маршрут перевозки груза;
номер и дата выдачи специального разрешения;
срок действия специального разрешения;
подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;
дата получения, фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;
дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления.
2. Отказывает в регистрации заявления в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в регистрации заявления незамедлительно информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
2.32. По обращению заявителя Учреждение предоставляет ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

2.33. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров с копировальной техникой и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в п 1.4 настоящего Административного регламента.
2.34. Центральный вход в здание Учреждения оборудуется кнопкой вызова сотрудников Учреждения, позволяющей обеспечить права инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, при предоставлении государственной услуги.
2.35. При входе в здание Учреждения устанавливается вывеска с наименованием Учреждения, с указанием его местонахождения и режимом работы.
2.36. На территории, прилегающей к зданию Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.37. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности работника, предоставляющего государственную услугу.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.38. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
своевременность приема заявителей;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
количество отзывов, жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Последовательность административных процедур
при предоставлении государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления или отказ в приеме документов;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о возможности (невозможности) выдачи специального разрешения;
информирование заявителя о результате рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
выдача специального разрешения;
выдача разового пропуска на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Прием, регистрация заявления или отказ в приеме документов

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги в зависимости от вида и категории груза.
Заявитель может подать заявление следующими способами:
личное обращение заявителя или представителя заявителя в Учреждение с документами, указанными в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;
направить заявление с документами, указанными в разделе 2.11 настоящего Административного регламента, по почте.
3.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.21 настоящего Административного регламента, специалист отдела выдачи разрешений Учреждения готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.5. Специалист отдела выдачи Учреждения разрешений производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является поступление должностному лицу отдела по выдаче разрешений Учреждения заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений либо информирование заявителя об отказе в приеме.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.6. Учреждение в случае отказа в регистрации заявления незамедлительно информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
3.7. По обращению заявителя Учреждение предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.

Рассмотрение заявления

3.8. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.9. Должностное лицо отдела выдачи разрешений Учреждения проверяет:
1) соответствие предмета обращения компетенции Учреждения, соответствие заявления требованиям пункта 2.11 настоящего Административного регламента;
2) полноту и достоверность указанных в заявлении сведений, наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 2.11 настоящего Административного регламента;
3) соответствие технических характеристик транспортного средства (прицепа, полуприцепа) требованиям безопасности при перевозке заявленного груза;
4) оценку заявленного маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, и заявленных технических характеристик транспортного средства (автопоезда) с учетом параметров заявленного груза, определение перечня владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку заявленного груза, а также владельцев искусственных сооружений и коммуникаций, находящихся в границах заявленного маршрута.
3.10. Принятие решения:
1) о направлении владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку заявленного груза, балансодержателям искусственных сооружений и коммуникаций, находящихся в границах заявленного маршрута, а также в Госавтоинспекцию заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза (далее - заинтересованные лица);
2) об отказе в выдаче специального разрешения.
Заявка должна содержать следующие сведения: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дату заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристику груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
3.11. Максимальных срок выполнения административной процедуры занимает 4 (четыре) рабочих дня.
3.12. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица отдела по выдаче разрешений Учреждения.
3.13. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются:
соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
соответствие предмета заявления компетенции Учреждения;
полнота и достоверность сведений, предоставленных в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 2.11 настоящего Административного регламента (и их достоверность);
соответствие технических характеристик транспортного средства (прицепа, полуприцепа) требованиям безопасности при перевозке заявленного груза.
3.14. Результат административной процедуры:
направление заинтересованным лицам заявок на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза;
направление заявителю уведомления, содержащего мотивированный отказ в выдаче специального разрешения, способом, указанным в заявлении, либо, в отсутствие такого указания, - способом, которым заявление поступило в Учреждение.
3.15. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация в системе документооборота заявок на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза;
регистрация в системе документооборота уведомления об отказе в выдаче специального заявления и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Заявитель вправе самостоятельно согласовать маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с заинтересованными лицами и представить в Учреждение результаты такого согласования в виде оригиналов писем.

Принятие решения о возможности (невозможности)
выдачи специального разрешения

3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение ответов на заявки о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, указанные в пункте 3.14 настоящего Административного регламента.
3.17. Рассмотрение поступивших от заинтересованных лиц согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, и (или) отказа в таком согласовании.
3.18. В случае если по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, заявителю направляется соответствующее уведомление с предложением альтернативного маршрута или разработки специального проекта (проведения обследования, оценки технического состояния автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог).
3.19. Проверка наличия документов и сведений, необходимых для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) специального разрешения, соблюдения порядка выдачи специального разрешения, в том числе установленных сроков исполнения административных процедур, обоснованности принятия решения о возможности (невозможности) выдачи специального разрешения.
3.20. Принятие решения о возможности (невозможности) выдачи специального разрешения.
3.21. В случае принятия решения о возможности выдачи специального разрешения производится расчет размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов.
Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза.
3.22. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
1) превышения предельно допустимой массы транспортного средства и (или) предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства, установленных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом", или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог регионального и (или) межмуниципального значения автомобильных дорог;
3) протяженности участков автомобильных дорог регионального, межмуниципального и (или) местного значения или участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
4) базового компенсационного индекса текущего года.
3.23. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
3.24. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.25. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица отдела по выдаче разрешений Учреждения.
3.26. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются:
наличие (отсутствие) согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза;
наличие необходимости составления специального проекта или проведения обследования и согласия заявителя на его составление (проведение);
вид заявленного груза;
превышение предельно допустимой массы транспортного средства, предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
протяженность участков автомобильных дорог регионального, межмуниципального и (или) местного значения или участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза;
соблюдение установленного порядка предоставления государственной услуги;
обоснованность решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения;
обоснованность произведенного расчета платы в счет возмещения вреда (для транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза).
3.27. Результат административной процедуры:
специальное разрешение, оформленное на специальном бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки, подписанное должностным лицом Учреждения, и утвержденный указанным должностным лицом расчет платы в счет возмещения вреда (для транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза);
уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, подписанное должностным лицом Учреждения.
3.28. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
запись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений о подписании проекта ответа заявителю.

Информирование заявителя о результате рассмотрения
заявления о предоставлении государственной услуги

3.29. Основанием для начала действий Учреждения по информированию заявителя о результате предоставления государственной услуги является подписание должностным лицом Учреждения ответа, специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.30. Срок направления заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) специального разрешения - 1 рабочий день.
3.31. Результатом выполнения Учреждением действий по информированию заявителя о результате предоставления государственной услуги является уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) специального разрешения. Уведомление о выдаче специального разрешения должно содержать указание на необходимость оплаты государственной пошлины, а также возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, размер указанных выплат, наименования назначений платежей, реквизиты для их зачисления.
3.32. Способом фиксации результата выполнения Учреждением действий по информированию заявителя о результате предоставления государственной услуги является запись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений о направлении заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) специального разрешения.
3.33. Уведомление о выдаче специального разрешения направляется заявителю способом, указанным в заявлении, либо, в отсутствие такого указания, - способом, которым заявление поступило в Учреждение.
3.34. Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения должно быть направлено заявителю заказным письмом с уведомлением.

Выдача специального разрешения

3.35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение подтверждения оплаты государственной пошлины, а также возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.36. Выдача специального разрешения производится в Учреждении заявителю под роспись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.37. Внесение записи в Реестр выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
1) сведения о грузе (наименование, вид, категория, масса, габариты);
2) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
3) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения грузоотправителя и грузополучателя;
4) сведения о перевозчике (наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица);
5) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
6) номер специального разрешения;
7) дата выдачи и срок действия специального разрешения.
3.38. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.39. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица отдела по выдаче разрешений Учреждения.
3.40. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является вид груза, заявленного к перевозке.
3.41. Результат административной процедуры: выдача специального разрешения.
3.42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений о подписании проекта ответа заявителю, запись в Реестр выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Заявитель вправе предоставить платежное поручение, подтверждающее оплату вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

Выдача разового пропуска на движение по автомобильным
дорогам общего пользования регионального
и межмуниципального значения Республики Башкортостан
транспортного средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных грузов

3.43. Основанием для начала административной процедуры является возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.44. Разовый пропуск на движение тяжеловесного средства по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан оформляется по образцу согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту и выдается владельцу транспортного средства или его представителю по письменному заявлению. К заявлению заявителя прикладывается копия разового пропуска, копия свидетельства о регистрации транспортного средства.
3.45. Разовый пропуск выдается после оплаты вреда, причиняемого транспортным средством автомобильным дорогам, заявителю под роспись, заполняется от руки сотрудником передвижного пункта весового контроля (далее - ППВК) на русском языке. В пропуске указывается маршрут перевозки, владелец транспортного средства, марка и государственный номер транспортного средства, фактическая масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, а также срок действия разового пропуска. После заполнения пропуска ставится печать ППВК.
3.46. Разовый пропуск на движение транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан выдается на одну поездку по определенному (конкретному) маршруту в течение срока, указанного в разовом пропуске.
3.47. Бланк разового пропуска относится к защищенной полиграфической продукции уровня "В".
3.48. Сотрудник ППВК ведет журнал выданных разовых пропусков, в котором указываются: дата выдачи и срок действия разового пропуска; номер разового пропуска; маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов; сведения о владельце транспортного средства; подпись лица, получившего разовый пропуск.
3.49. Сотрудник ППВК еженедельно представляет отчет о количестве выданных пропусков.
3.50. Заявление на получение разового пропуска на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, заполняется владельцем транспортного средства или его представителем по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту при условии, что транспортное средство превышает только допустимые осевые нагрузки и не является крупногабаритным.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений Учреждения, заместителем руководителя Учреждения.
4.2. Начальник отдела по выдаче разрешений Учреждения осуществляет контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента, за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела по выдаче разрешений Учреждения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя, а также за ведение журналов регистрации заявлений и выдачи разрешений и реестров выданных разрешений.
4.3. Начальник отдела по выдаче разрешений Учреждения, сотрудники отдела по выдаче разрешений Учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела по выдаче разрешений Учреждения, сотрудников отдела по выдаче разрешений закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Начальник отдела по выдаче разрешений Учреждения, сотрудники отдела по выдаче разрешений Учреждения несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Учреждения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Учреждения) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с планами работы Учреждения.
Результат проверки оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, ответственных за исполнение государственной услуги.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется гражданами, их объединениями и организациями путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, о причинах отказа в приеме заявления, в выдаче специального разрешения.

Ответственность должностных лиц Учреждения за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
7) отказ Учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба по государственной услуге подается в Учреждение.
5.4. Жалоба заявителя может быть направлена:
1) руководителю Учреждения - на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя Учреждения и должностных лиц Учреждения, предоставляющих государственную услугу;
2) заместителю руководителя Учреждения - на решение или действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, предоставляющих государственную услугу.
5.5. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Учреждения (или решение ими не было принято), то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.6. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, лично, через официальный сайт Учреждения www.svkrb.ru и электронную почту Учреждения svkrb@svkrb.rb в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
5.7. Жалоба в Учреждении рассматривается ответственным должностным лицом.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством отсутствуют.

Сроки рассмотрения жалобы

5.13. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.17. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) Учреждения должностных лиц Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.18. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Учреждения, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Государственного казенного
учреждения Служба весового
контроля Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги по выдаче специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по
автомобильным дорогам
регионального или
межмуниципального значения

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ N
на движение по автомобильным дорогам транспортного
средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
(лицевая сторона)
Вид перевозки (местная)

Год

Разрешено выполнить

Поездок в период с

по

По маршруту

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

Характеристика груза (наименование, габариты, масса)

Параметры транспортного средства (автопоезда):
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)
Масса прицепа (полуприцепа) (т)


Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):
Длина (м)
Ширина (м)
Высота (м)




Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)





(должность)
(подпись)
(ФИО)
"______" _______________ 20___ г.



(оборотная сторона)
Вид сопровождения

Особые условия движения*


Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования)


А. С основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения ознакомлен:
Водитель(и) транспортного средства


(Ф.И.О) подпись
Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении


Подпись владельца транспортного средства
(Ф.И.О)
"_____" ________ 20__ г.
М.П.

Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации)


Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при местных перевозках (указывается дата отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации)


(без отметок недействительно)
Особые отметки контролирующих органов



________________________________
* Определяются уполномоченным органом, владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией.





Приложение № 2
к Административному регламенту
Государственного казенного
учреждения Служба весового
контроля Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги по выдаче специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по
автомобильным дорогам
регионального или
межмуниципального значения

Реквизиты заявителя:
(наименование, адрес (местонахождение)
- для юридических лиц, Ф.И.О., адрес
места жительства - для индивидуальных
предпринимателей и физических лиц)
Исх. от ____________ № ______________
поступило в _________________________
дата _______________ № ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального значения

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства


ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства*

Маршрут движения


Вид перевозки (местная)

На срок
с

по

На количество поездок

Характеристика груза:
Делимый
да
нет
Наименование**
Габариты
Масса




Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))


Параметры транспортного средства (автопоезда)
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)
Масса прицепа (полуприцепа) (т)
Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):
Длина (м)
Ширина (м)
Высота (м)
Минимальный радиус поворота с грузом (м)




Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты





Оплату гарантируем



(должность)
(подпись)
(фамилия)

________________________________
* Для российских владельцев транспортных средств.
** В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).





Приложение № 3
к Административному регламенту
Государственного казенного
учреждения Служба весового
контроля Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги по выдаче специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по
автомобильным дорогам
регионального или
межмуниципального значения

СХЕМА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АВТОПОЕЗДА), С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, С УКАЗАНИЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ
ТАКОГО ГРУЗА

Рисунок не приводится.





Приложение № 4
к Административному регламенту
Государственного казенного
учреждения Служба весового
контроля Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги по выдаче специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по
автомобильным дорогам
регионального или
межмуниципального значения

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя в Учреждение

\/

Работник Учреждения рассматривает заявление с комплектом документов

\/ \/

Специалист (должностное лицо) Специалист (должностное лицо)
в течение рабочего дня с даты в течение рабочего дня с даты
поступления заявления поступления заявления отказывает
регистрирует его в журнале в приеме документа заявителю
регистрации заявлений

\/

Получение заявления с комплектом документов специалистом
(должностным лицом)

\/

Работник Учреждения проверяет заявление на соблюдение требований,
установленных Административным регламентом

\/ \/

Отказывает к выдаче специального
разрешения по основаниям, Принимает заявление
указанным в Административном к рассмотрению
регламенте, и уведомляет
заявителя о принятом решении

\/

Работник Учреждения устанавливает путь следования по заявленному
маршруту, определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования
заявленного маршрута, направляет в адрес владельцев автомобильных дорог
заявки на согласование

\/ \/

Работник Учреждения получает
мотивированный отказ или
необходимые согласования, или Работник Учреждения оформляет
уведомления о необходимости > специальное разрешение на бланк
проведения обследования, и передает его уполномоченному
согласования с владельцами лицу Учреждения на подпись
пересекающих автомобильную
дорогу сооружений и инженерных
коммуникаций

\/ \/ \/ \/

Уведомляет Работник
заявителя о Учреждения в Работник
Отказывает необходимости соответствии с Учреждения
в выдаче проведения Административным после
специального обследования, Регламентом подписанного
разрешения и согласования с направляет документа
направляет в владельцами специальное заверяет
адрес заявителя пересекающих разрешение специальное
мотивированный автомобильную в органы разрешение
отказ дорогу сооружений Госавтоинспекции печатью
и инженерных для согласования
коммуникаций


\/ \/ \/ \/

В случае
согласования
уведомляет
владельцев
автомобильных
В случае отказа дорог и Работник
или отсутствия пересекающих регистрирует
согласия в автомобильных Работник специальное
установленный дорог сооружений Учреждения разрешение в
срок отказывает и инженерных получает > журнале выдачи
в выдаче коммуникаций и согласование специальных
специального по результатам или отказ разрешений
разрешения и проведенных в согласовании и выдает
сообщает об мероприятий заявителю
этом заявителю получает
согласование
или заключение
на проведение
дополнительных
мероприятий


\/ \/ \/

В случае отказа
или отсутствия
согласия на В случае В случае отказа
проведение согласия в согласовании
дополнительных по итогам отказывает
мероприятий в мероприятий в выдаче
установленный работник специального
срок отказывает Учреждения разрешения
в выдаче получает и сообщает
специального согласование об этом
разрешения и заявителю
сообщает об
этом заявителю

\/

Работник Учреждения оформляет специальное разрешение на бланке,
передает его уполномоченному лицу Учреждения на подпись

\/

Работник Учреждения после подписания документа заверяет специальное
разрешение печатью

\/ \/

Работник Учреждения в соответствии Работник Учреждения регистрирует
с Административным регламентом специальное разрешение в журнале
направляет специальное разрешение выдачи специальных разрешений
в органы Госавтоинспекции и выдает заявителю

\/ /\

Работник Учреждения получает
согласование или отказ
в согласовании специального
разрешения

\/

В случае отказа в согласовании
отказывает в выдаче специального
разрешения и сообщает об этом
заявителю






Приложение № 5
к Административному регламенту
Государственного казенного
учреждения Служба весового
контроля Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги по выдаче специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по
автомобильным дорогам
регионального или
межмуниципального значения

Государственное казенное учреждение
Служба весового контроля Республики Башкортостан

РАЗОВЫЙ ПРОПУСК № 000000
НА ДВИЖЕНИЕ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

МАРШРУТ ПЕРЕВОЗКИ _________________________________________________________
ВЛАДЕЛЕЦ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ___________________________________________
___________________________________________________________________________

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО _____________________________________________________
(МАРКА И ГОС. НОМЕР)

ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АВТОПОЕЗДА):
МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (тн) _________________________________________
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ (м) ________________________________________________
НАГРУЗКИ НА ОСИ (тн) ______________________________________________________

ДЕЙСТВИТЕЛЕН С "_____" _____________ ПО "_____" ______________ 20___ Г.


РУКОВОДИТЕЛЬ
ГКУ СЛУЖБА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ РБ
М.П.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2009 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается только при наличии специального разрешения.
Разовый пропуск выдается на одну (конкретную) поездку и действует в течение срока, указанного в пропуске. Разовый пропуск не заменяет специальное разрешение.
Получить специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан можно в ГКУ Служба весового контроля РБ по адресу: г. Уфа, ул. Клавдии Абрамовой, 5, тел.: 8 (347) 222-20-45, e-mail: ovr_svk@mail.ru





Приложение № 6
к Административному регламенту
Государственного казенного
учреждения Служба весового
контроля Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги по выдаче специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по
автомобильным дорогам
регионального или
межмуниципального значения

Руководителю
ГКУ Служба весового контроля РБ
____________________________________

от _________________________________
____________________________________
адрес ______________________________
____________________________________
№ паспорта _________________________
кем и когда выдан __________________
____________________________________


Заявление

Прошу выдать разовый пропуск на автотранспортное средство
___________________________________________________________________________
(марка и гос. номер)

по маршруту _______________________________________________________________
Оплату гарантирую.


Число
Подпись


------------------------------------------------------------------