Приказ Минтруда РБ от 10.10.2014 N 443-о "Об обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети Интернет"



Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 14 ноября 2014 г. № 5228
-----------------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 10 октября 2014 г. № 443-о

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ПОСТАВЩИКАХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМИ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ВИДАХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, СРОКАХ, ПОРЯДКЕ
И ОБ УСЛОВИЯХ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, О ТАРИФАХ НА ЭТИ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ
РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети Интернет.
2. Направить настоящий Приказ в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Р.Х.Шамсутдинова.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее чем с 1 января 2015 года.

Министр
Л.Х.ИВАНОВА





Утвержден
Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 10 октября 2014 г. № 443-о

ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ПОСТАВЩИКАХ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГАХ,
ВИДАХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, СРОКАХ, ПОРЯДКЕ И ОБ УСЛОВИЯХ ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, О ТАРИФАХ НА ЭТИ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЧЕРЕЗ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила размещения и обновления информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети Интернет, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения открытости и доступности указанной информации.
2. Руководители организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан и органов местного самоуправления городского округа город Уфа (далее - организации социального обслуживания):
размещают и поддерживают в актуальном состоянии на информационных стендах в здании организаций социального обслуживания, средствах массовой информации, а также на официальном сайте организаций социального обслуживания в сети Интернет следующую информацию:
1) о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;
2) о структуре и об органах управления организаций социального обслуживания;
3) о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги;
4) о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет субсидий на выполнение государственного задания и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;
5) о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);
6) о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети Интернет);
7) о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых в рамках государственных заданий, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;
8) об объеме предоставляемых социальных услуг, объеме субсидий на выполнение государственных заданий, объеме услуг, предоставляемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;
9) о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) о финансово-хозяйственной деятельности;
11) о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре;
12) о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;
13) об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14) комментарии и отзывы получателей социальных услуг и профессиональных экспертов о качестве работы организации;
15) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания.
3. Сектор документооборота и приема граждан:
размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан в сети Интернет следующую информацию:
график работы министерства, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым получатели социальных услуг могут получить необходимую информацию;
перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг;
реестр поставщиков социальных услуг;
порядок предоставления социальных услуг;
новостную ленту о деятельности организаций, значимых событиях, объявлений для потребителей услуг;
результаты и позиции организаций в рейтинге по итогам независимой оценки качества работы;
ссылки на следующие информационные ресурсы:
портал органов государственной власти Республики Башкортостан;
официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях;
официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок (портал закупок);
региональный портал государственных услуг.

4. Отдел методологии и развития социального обслуживания населения и сектор документооборота и приема граждан обеспечивает оказание методической помощи по вопросам размещения информации, указанной в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, на официальных сайтах организаций социального обслуживания в сети Интернет.
5. Информация и документы, указанные в настоящем порядке, подлежат размещению и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.


------------------------------------------------------------------