Постановление Правительства РБ от 27.01.2014 N 24 "О республиканской программе "Модернизация системы коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан" на 2013 - 2017 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 24

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ТУЙМАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
НА 2013 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую программу "Модернизация системы коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств возложить на Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 27 января 2014 г. № 24

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ТУЙМАЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН" НА 2013 - 2017 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование Программы
Республиканская программа "Модернизация системы коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан" на 2013 - 2017 годы
Основание для разработки Программы
Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 февраля 2013 года № 32 "О Плане мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан до 2016 года" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 июня 2013 года № 286)
Государственный заказчик Программы
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Разработчик Программы
Администрация городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Исполнитель Программы
Общество с ограниченной ответственностью "Туймазинские тепловые сети" г. Туймазы
Цели и задачи Программы
Цели:
снижение уровня износа системы теплоснабжения г. Туймазы;
повышение надежности, качества и эффективности оказания услуг по теплоснабжению;
достижение экономии потребляемых ресурсов и средств, расходуемых на оплату этих ресурсов; формирование источников окупаемости инвестиций в системе теплоснабжения, в том числе за счет снижения энергетических потерь и издержек;
модернизация оборудования центральных тепловых пунктов г. Туймазы
Задачи:
проведение мероприятий по модернизации системы теплоснабжения г. Туймазы за счет внедрения современного оборудования;
снижение уровня потерь тепловой энергии и издержек на ее выработку и транспортировку; сокращение затрат на аварийный ремонт сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения с уменьшением тепловых потерь;
сокращение расходов на обслуживание теплообменников для горячего водоснабжения; повышение надежности работы системы теплоснабжения и горячего водоснабжения в г. Туймазы;
увеличение срока службы элементов системы теплоснабжения и горячего водоснабжения путем реконструкции соответствующего оборудования
Срок реализации Программы
2013 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 212,036 млн. рублей, из них средства:
а) бюджета Республики Башкортостан - 28,000 млн. рублей,
в том числе в 2013 году - 28,000 млн. рублей;
б) кредитные средства (банковский кредит) -184,036 млн. рублей,
в том числе по годам:
в 2014 году - 171,636 млн. рублей;
в 2015 году - 12,400 млн. рублей;
в) выплаты процентов по кредиту - 62,631 млн. рублей,
в том числе по годам:
в 2014 году - 16,593 млн. рублей;
в 2015 году - 16,696 млн. рублей;
в 2016 году - 15,392 млн. рублей;
в 2017 году - 13,950 млн. рублей;
из них средства:
бюджета Республики Башкортостан - 29,437 млн. рублей,
в том числе по годам:
в 2014 году - 7,799 млн. рублей;
в 2015 году - 7,847 млн. рублей;
в 2016 году - 7,234 млн. рублей;
в 2017 году - 6,557 млн. рублей;
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 33,194 млн. рублей,
в том числе по годам:
в 2014 - 8,794 млн. рублей;
в 2015 - 8,849 млн. рублей;
в 2016 - 8,157 млн. рублей;
в 2017 - 7,394 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Повышение эффективности и надежности системы теплоснабжения за счет замены выработавших свой ресурс котлов на более экономичные;
уменьшение потерь тепловой энергии за счет сокращения протяженности тепловой сети в г. Туймазы;
сокращение затрат на топливно-энергетические ресурсы;
повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
уменьшение негативного воздействия энергетического хозяйства на окружающую среду в г. Туймазы;
снижение удельных показателей расходования электрической и тепловой энергии, воды и природного газа;
сокращение потребления энергоресурсов на собственные нужды общества с ограниченной ответственностью "Туймазинские тепловые сети" при производстве тепловой энергии
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Общее управление реализацией Программы осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
Контроль за ее реализацией осуществляют: Правительство Республики Башкортостан; Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан;
Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам (в пределах установленных полномочий);
Министерство финансов Республики Башкортостан (в пределах установленных полномочий);
Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ТУЙМАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Муниципальный район Туймазинский район Республики Башкортостан расположен в западной части республики на Бугульминско-Белебеевской возвышенности, граничит с территориями муниципальных районов Белебеевский, Буздякский, Ермекеевский и Шаранский районы Республики Башкортостан, а также с Республикой Татарстан. Муниципальный район Туймазинский район Республики Башкортостан является крупным индустриальным и сельскохозяйственным регионом. Численность населения района и города Туймазы составляет 130 тыс. человек: в городском поселении город Туймазы Республики Башкортостан (далее - г. Туймазы) проживают более 67 тыс. человек.
Город Туймазы основан в 1960 году как административный центр Туймазинского района Республики Башкортостан. Он расположен на западе региона в центральной части Бугульминско-Белебеевской возвышенности, граничит с Республикой Татарстан и Оренбургской областью в долине р. Усень (правый приток р. Ик). Город находится в 170 км от г. Уфы. Площадь г. Туймазы - 42,6 кв. км.
В эксплуатации находятся 24 котельные с общей установленной мощностью 311,4 Гкал/час, подключенная нагрузка составляет 237,5 Гкал/час. Потери тепла на сетях равняются 10,06%. Протяженность тепловых сетей - 112,9 км в двухтрубном исчислении, процент износа - 55,8%. Все котельные газифицированы.
Отпуск тепла за последние 3 года составил:
в 2010 году - 497400 Гкал;
в 2011 году - 462057 Гкал;
в 2012 году - 467795 Гкал.
Рост тарифа на выработку тепловой энергии за последние 3 года составил:
с 1 января 2010 года - 657,91 рубля/Гкал (без НДС);
с 1 января 2011 года - 756,57 рубля/Гкал (без НДС);
с 1 декабря 2011 года - 760,59 рубля/Гкал (без НДС);
с 1 января 2012 года - 760,59 рубля/Гкал (без НДС);
с 1 июля 2012 года - 806,23 рубля/Гкал (без НДС);
с 1 сентября 2012 года - 838,05 рубля/Гкал (без НДС).
Главными проблемами системы теплоснабжения г. Туймазы являются следующие:
высокий уровень потерь тепловой энергии в сетях (в среднем 20 - 25%);
высокий уровень затрат на эксплуатацию тепловых сетей (около 50% всех затрат в системе теплоснабжения);
высокая степень износа тепловых сетей и превышение критического уровня частоты отказов;
неудовлетворительное техническое состояние тепловых сетей, нарушение тепловой изоляции и высокие потери тепловой энергии;
нарушение гидравлических режимов тепловых сетей и сопутствующие этому недотопы и перетопы отдельных зданий;
отсутствие эффективного резерва тепловой мощности на источниках тепла и возможности транспорта тепловой энергии по тепловым сетям - все это не отвечает темпам роста тепловых нагрузок в центральной части г. Туймазы;
значительные превышения допустимых норм выбросов вредных веществ и связанная с этим неудовлетворительная экологическая обстановка в городе и его окрестностях.
Физический и моральный износы инженерных систем, зданий, устаревшая малоэффективная схема подключения нагрузок отопления и горячего водоснабжения, отсутствие централизованного автоматического регулирования системы отпуска тепла не позволяют обеспечить эффективные режимы работы системы теплоснабжения и гарантировать комфортные условия подачи тепла потребителям в течение всего отопительного периода.
Указанные проблемы ведут к снижению надежности работы системы теплоснабжения города и являются причиной высоких эксплуатационных расходов, низкой эффективности работы эксплуатируемого энергетического оборудования, вызывают обоснованные жалобы населения и других потребителей на неудовлетворительное теплоснабжение и горячее водоснабжение.
Котельные № 1, № 7, № 12 обеспечивают теплом и горячим водоснабжением потребителей г. Туймазы (состав объектов коммунальной инфраструктуры г. Туймазы представлен в приложении № 1 к Программе). В связи с тем, что эти котельные и установленные в них котлы выработали свой ресурс, их планируется реконструировать.
Год ввода в эксплуатацию котельной № 1 - 1955 год; установленная мощность котельной - 19 Гкал/час, подключенная нагрузка - 13 Гкал/час; количество населения, пользующегося горячим водоснабжением (далее - ГВС), - 6077 человек, населения, получающего тепло, - 147 человек.
Год ввода в эксплуатацию котельной № 7 - 1962 год; установленная мощность котельной - 44,9 Гкал/час, подключенная нагрузка - 36,6 Гкал/час; количество населения, пользующегося ГВС, - 26287 человек, населения, получающего тепло, - 188 человек.
Год ввода в эксплуатацию котельной № 12 - 1985 год; установленная мощность котельной - 10,00 Гкал/час, подключенная нагрузка - 11 Гкал/час (наблюдается дефицит мощности, что неблагоприятно отражается на качестве теплоснабжения государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Туймазинская центральная районная больница и удаленных от котельной объектов); количество населения, пользующегося ГВС, - 2996 человек, населения, получающего тепло, - 88 человек.
Реализация республиканской программы "Модернизация системы коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа) предусматривает привлечение инвестиционных и кредитных ресурсов в сумме 212,036 млн. рублей на реконструкцию котельных № 1, № 7, № 12 г. Туймазы.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются следующие:
снижение уровня износа системы теплоснабжения г. Туймазы;
повышение надежности, качества и эффективности оказания услуг по теплоснабжению;
достижение экономии потребляемых ресурсов и средств, расходуемых на оплату этих ресурсов;
формирование источников окупаемости инвестиций в системе теплоснабжения, в том числе за счет снижения энергетических потерь и издержек;
модернизация оборудования центральных тепловых пунктов г. Туймазы.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
проведение мероприятий по модернизации системы теплоснабжения г. Туймазы за счет внедрения современного оборудования;
снижение уровня потерь тепловой энергии и издержек на ее выработку и транспортировку;
сокращение затрат на аварийный ремонт сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения с уменьшением тепловых потерь;
сокращение расходов на обслуживание теплообменников для горячего водоснабжения;
повышение надежности работы системы теплоснабжения и горячего водоснабжения в г. Туймазы;
увеличение срока службы элементов системы теплоснабжения и горячего водоснабжения путем реконструкции соответствующего оборудования.
Целевые показатели реализации программных мероприятий представлены в приложении № 3 к Программе.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В рамках Программы предлагается поставка блочных котельных, водогрейных котлов, вспомогательного оборудования и когенерационных установок в котельные № 1, № 7, № 12 г. Туймазы.
Стоимость оборудования, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по котельной № 1 мощностью 25,0 МВт составляет 39,249 млн. рублей.
Стоимость когенерационных установок "Cento T 100" суммарной мощностью 0,3 МВт составляет 15,500 млн. рублей. Стоимость проектно-сметной документации - 1,000 млн. рублей.
Планируется установка на I и II очередях котельной № 7 автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной мощностью 25,0 МВт с водогрейными котлами "RS-D5000" производства ООО "Завод котельного оборудования" г. Туймазы стоимостью 39,188 млн. рублей и когенерационных установок суммарной мощностью 0,6 МВт (стоимость монтажных и пуско-наладочных работ - 4,702 млн. рублей).
Стоимость оборудования для III очереди котельной № 7 мощностью 20,0 МВт составляет 37,043 млн. рублей (стоимость монтажных и пуско-наладочных работ - 4,445 млн. рублей).
Согласно коммерческому предложению чешской фирмы АО "Энком" стоимость когенерационных установок "Cento T 200" для котельной № 7 без шеф-монтажных и транспортных услуг составит 21,238 млн. рублей (518015 евро).
Согласно коммерческому предложению ООО "Завод котельного оборудования" г. Туймазы стоимость блочно-модульной автоматизированной котельной мощностью 11,0 МВт вместо котельной № 12 составит 18,359 млн. рублей, стоимость монтажных и пуско-наладочных работ - 4,600 млн. рублей.
Согласно коммерческому предложению чешской фирмы АО "Энком" стоимость когенерационных установок "Cento T 100" для котельной № 12 составит 10,583 млн. рублей (258120 евро), в том числе:
транспортировка оборудования и материалов - 0,656 млн. рублей (16000 евро);
шеф-монтажные и пуско-наладочные работы - 0,472 млн. рублей (11500 евро).
Согласно коммерческому предложению ООО "Завод котельного оборудования" г. Туймазы стоимость оборудования для котельной по ул. Ульянова, 40 (входящей в состав котельной № 12) мощностью 4,0 МВт составит 9,540 млн. рублей, стоимость монтажных и пуско-наладочных работ - 1,150 млн. рублей.
Перечень программных мероприятий и сроки их реализации представлены в приложении № 2 к Программе.
Информация об объемах и источниках финансирования Программы указаны в приложении № 4 к ней.
Опыт реализации аналогичных программ дает основания рассчитывать на небольшой срок строительства объектов. Ориентировочный ввод в эксплуатацию первых объектов (котельная № 12) - 2014 год. Ввод в эксплуатацию, выход на проектную мощность будут происходить по мере ввода оборудования в строй.
Проектные решения и эксплуатационные характеристики устанавливаемого оборудования:
1) вместо котельной № 1 планируется установить автоматизированную модульную котельную с когенерационной установкой мощностью 0,3 МВт для комбинированной выработки тепла и электроэнергии на собственные нужды котельной и вспомогательного оборудования мощностью 22 МВт с водогрейными котлами "RS-D-4000" (4 штуки), "RS-D-3000" (2 штуки).
Потребность в электроэнергии для собственных нужд и вспомогательного оборудования котельной № 1 приведена в таблице 1.

Таблица 1

ПОТРЕБНОСТЬ
в электроэнергии для собственных нужд и вспомогательного
оборудования котельной № 1 г. Туймазы

(тыс. кВт)
Месяц
Расход электроэнергии
1
2
Январь
95,0
Февраль
100,0
Март
110,0
Апрель
90,0
Май
26,0
Июнь
12,0
Июль
12,0
Август
12,0
Сентябрь
40,0
Октябрь
85,0
Ноябрь
90,0
Декабрь
100,0
Итого
772,0;

2) на I и II очередях котельной № 7 необходимо установить автоматизированную модульную котельную мощностью 24,6 МВт с котлами "RS-D-5000" (5 штук). На III очереди этой котельной планируется установить автоматизированную модульную котельную мощностью 20 МВт с котлами "RS-D-5000" (4 штуки) с генерационными установками мощностью 0,6 МВт для комбинированной выработки тепла и электроэнергии на собственные нужды котельной и вспомогательного оборудования.
Потребность в электроэнергии для собственных нужд и вспомогательного оборудования котельной № 7 приведена в таблице 2.

Таблица 2

ПОТРЕБНОСТЬ
в электроэнергии для собственных нужд и вспомогательного
оборудования котельной № 7 г. Туймазы

(тыс. кВт)
Месяц
Расход электроэнергии
1
2
Январь
277,6
Февраль
274,0
Март
284,0
Апрель
218,1
Май
125,0
Июнь
110,0
Июль
100,0
Август
110,0
Сентябрь
150,0
Октябрь
227,0
Ноябрь
270,0
Декабрь
280,0
Итого
2425,7;

3) вместо котельной № 12 предполагается установить автоматизированную модульную котельную по адресу: г. Туймазы, ул. Ленина, 5а - мощностью 11,0 МВт с водогрейными котлами "RS-D-4000" (3 штуки), а также установить автоматизированную модульную котельную по адресу: г. Туймазы, ул. Ульянова (район Школы-интерната № 2) - мощностью 4 МВт с котлами "RS-A-500" (1 штука), "RS-D-2000" (2 штуки), с когенерационной установкой мощностью 0,2 МВт для комбинированной выработки тепла и электроэнергии на собственные нужды котельной и вспомогательного оборудования.
Потребность в электроэнергии для собственных нужд и вспомогательного оборудования котельной № 12 приведена в таблице 3.

Таблица 3

ПОТРЕБНОСТЬ
в электроэнергии для собственных нужд и вспомогательного
оборудования котельной № 12

(тыс. кВт)
Месяц
Расход электроэнергии
Январь
110,0
Февраль
108,0
Март
112,0
Апрель
105,0
Май
25,0
Июнь
10,0
Июль
10,0
Август
10,0
Сентябрь
27,0
Октябрь
100,0
Ноябрь
110,0
Декабрь
130,0
Итого
857,0

В связи со сносом ветхого аварийного жилья и строительством новых объектов в г. Туймазы наблюдается дефицит мощности на выработку тепловой энергии, что неблагоприятно отражается на качестве теплоснабжения и ГВС городских объектов.
В котельной № 1 установлены котлы: "ТВГ 1,5" (1 единица), "ТВГ 2,5" (5 единиц), "КСВ 2,9" (2 единицы). Существующее оборудование морально и физически устарело, необходима реконструкция котельной.
Котельная № 7 также выработала свой ресурс. Тепловые сети находятся в ветхом, изношенном состоянии. В котельной № 7 установлены котлы: "ТВГ 8" (3 единицы), "ТВГ 1,5" (5 единиц), "ТВГ 2,5" (5 единиц).
В связи с тем, что подключенная нагрузка котельной № 12 увеличивается за счет строительства новых объектов, наблюдается дефицит мощности. Оборудование котельной морально и физически устарело, поэтому необходима реконструкция. В котельной № 12 установлены котлы "ТВГ 2,5" (4 единицы).
Высвобождение тепловых сетей приведет к уменьшению тепловых потерь на трубопроводах, исключит затраты на их ремонт и обслуживание.
Программные мероприятия сводятся к реконструкции и модернизации системы теплоснабжения г. Туймазы, то есть работы будут производиться на базе существующих котельных с подсоединением газа, электричества и воды. Для строительства блочных котельных № 7 и № 12 произведен отвод земель, получены технические условия на газо-, водо- и электроснабжение, ведутся проектные работы.
На строительных площадках есть места для размещения грузоподъемных механизмов, складирования материалов и оборудования, обеспечены условия для подвоза грузов.

4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для выполнения Программы требуются значительные инвестиции. В связи с длительным сроком окупаемости объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) частные инвесторы не проявляют интереса к капиталовложениям в эту отрасль. Следовательно, основные расходы, связанные с модернизацией объектов ЖКХ, понесет теплоснабжающая организация ООО "Туймазинские тепловые сети" за счет привлечения заемных средств. Финансовое участие государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) позволит полностью справиться указанной теплоснабжающей организации с кредитной нагрузкой.
Потребности в финансировании Программы составляют 266,280 млн. рублей, в том числе:
инвестиции с 2013 по 2017 год (2013 год - 28,000 млн. рублей, 2014 год - 171,636 млн. рублей, 2015 год - 12,400 млн. рублей);
проценты по кредиту (10% годовых в рублях) с 2014 по 2023 год (с 2017 года ООО "Туймазинские тепловые сети" начнет выплачивать задолженность по основному долгу заемных средств).
Таким образом, отсрочка уплаты основного долга запланирована на 3 года. При этом ежегодный рост тарифа на тепловую энергию не будет превышать 15%. При освоении денежных средств в результате экономического эффекта в дальнейшем будет наблюдаться снижение тарифа на тепловую энергию.
Распределение средств по источникам финансирования является следующим:
общий объем финансирования Программы составляет 212,036 млн. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 28,000 млн. рублей;
в 2014 году - 171,636 млн. рублей;
в 2015 году - 12,400 млн. рублей;
а) бюджета Республики Башкортостан - 28,000 млн. рублей, в том числе в 2013 году - 28,000 млн. рублей;
б) кредитные средства (банковский кредит) - 184,036 млн. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 171,636 млн. рублей;
в 2015 году - 12,400 млн. рублей (таблица 4);
в) выплаты процентов по кредиту - 62,631 млн. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 16,593 млн. рублей;
в 2015 году - 16,696 млн. рублей;
в 2016 году - 15,392 млн. рублей;
в 2017 году - 13,950 млн. рублей, из них средства:
бюджета Республики Башкортостан - 29,437 млн. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 7,799 млн. рублей;
в 2015 году - 7,847 млн. рублей;
в 2016 году - 7,234 млн. рублей;
в 2017 году - 6,557 млн. рублей;
Фонда - 14,265 млн. рублей, в том числе по годам:
в 2014 - 8,794 млн. рублей;
в 2015 - 8,849 млн. рублей;
в 2016 - 8,157 млн. рублей;
в 2017 - 7,394 млн. рублей.

Таблица 4

СУММА
заемных средств и процентов по кредиту, необходимых
для финансирования реализации Программы

(млн. рублей)
Год выплаты долга по кредиту
Сумма основного долга
Сумма процентов
2014
18,404
16,593
2015
18,404
16,696
2016
18,404
15,392
2017
18,404
13,950
2018
18,404
12,358
2019
18,404
10,600
2020
18,404
8,657
2021
18,404
6,510
2022
18,404
4,139
2023
18,404
1,463
Итого
184,040
106,358

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются следующие:
создание энергетически эффективной и технически усовершенствованной системы теплоснабжения г. Туймазы, обеспечивающей надлежащий режим потребления тепловой энергии, надежность и безопасность теплоснабжения, надежность источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы теплоснабжения в целом, соблюдение термодинамических параметров теплоносителя в объемах, необходимых потребителю, стабильность ведения энергетически эффективного базового режима работы источников тепловой энергии в часы утренних и вечерних максимальных нагрузок;
оснащение соответствующих объектов строительства и реконструкции автоматизированным погодозависимым регулированием процессов генерации и распределением тепла;
обеспечение населения и других потребителей надежным и качественным теплоснабжением и ГВС с отклонением среднесуточного значения температуры в теплоносителях не более чем на +/- 3%, выполнение требований СНиП 2.04.01-85 по соблюдению температурных параметров отопления и ГВС;
увеличение срока службы тепловых сетей с 25 до 50 лет за счет применения труб из материалов, стойких к внутренней и внешней коррозии;
обеспечение населения круглогодичным ГВС надлежащего качества, сокращение времени его отключения для производства летних ремонтных работ с 14 до 1 суток за счет применения оборудования и материалов с длительным сроком эксплуатации;
создание экономически оправданного и достаточного резерва тепловой мощности в котельных и центральных тепловых пунктах (далее - ЦТП) в объеме до 100,0% от установленной мощности котельных и ЦТП, необходимом для подключения перспективных потребителей ООО "Туймазинские тепловые сети";
оснащение объектов строительства и реконструкции комплектами приборов, предназначенных для определения количества теплоты, а также для измерения массы и параметров теплоносителя, на 100%;
улучшение экологической обстановки в г. Туймазы, сокращение атмосферных выбросов;
внедрение когенерационных установок в котельных № 1, № 7 и № 12 в целях обеспечения потребности самих котельных в электрической энергии на 100%.
Экономическим обоснованием реализации Программы является существенная экономия эксплуатационных затрат по следующим показателям:
1) котельная № 1 (срок окупаемости Программы - 6,1 года):
экономия природного газа - 1,522 млн. рублей;
экономия заработной платы за счет сокращения штатов - 1,846 млн. рублей;
сокращение потребления покупной электроэнергии - 1,535 млн. рублей;
сокращение электроэнергии в натуральных показателях - 0,241 млн. рублей;
экономия средств на ремонт здания, сооружений, оборудования и тепловых сетей - 0,004 млн. рублей;
общая экономия - 9,144 млн. рублей;
2) котельная № 7 (срок окупаемости Программы - 6,5 года):
экономия природного газа - 2,696 млн. рублей;
регулирование температуры ГВС и отопления - 2,300 млн. рублей;
частотные преобразователи управления электрическими двигателями, установка современных насосов - 0,630 млн. рублей;
экономия заработной платы за счет сокращения штатов - 3,653 млн. рублей;
экономия средств на ремонт здания, сооружений, оборудования и тепловых сетей - 5,500 млн. рублей;
сокращение потребления покупной электроэнергии - 2,890 млн. рублей;
сокращение электроэнергии в натуральных показателях - 0,606 млн. рублей;
общая экономия - 16,917 млн. рублей;
3) котельная № 12 (срок окупаемости Программы - 3,8 года):
высвобождение тепловых магистралей (г. Туймазы, ул. Ульянова, д. 40) - 2,500 млн. рублей;
экономия природного газа - 1,294 млн. рублей;
регулирование температуры ГВС и отопления - 0,080 млн. рублей;
сокращение потребления покупной электроэнергии - 1,318 млн. рублей;
сокращение электроэнергии в натуральных показателях - 0,207 млн. рублей;
экономия электрической энергии от установки частотных преобразователей управления электрическими двигателями и современных насосов - 0,215 млн. рублей;
экономия заработной платы за счет сокращения штатов - 1,806 млн. рублей;
экономия средств на ремонт здания, сооружений, оборудования и тепловых сетей - 4,000 млн. рублей;
общая экономия - 11,419 млн. рублей.
Общая сумма экономии в результате выполнения программных мероприятий по трем котельным - 37,480 млн. рублей в год.
Доходы ООО "Туймазинские тепловые сети" (от сокращения расходов) после ввода в эксплуатацию оборудования составят в среднем 37,480 млн. рублей в год.
Общий объем финансирования Программы с учетом заемных средств и процентов по ним - 290,394 млн. рублей.
В результате реконструкции системы теплоснабжения г. Туймазы резкого увеличения тарифа на тепловую энергию, производимую предприятием ООО "Туймазинские тепловые сети", не произойдет, так как сумма кредитных средств будет входить в тариф в качестве инвестиционной составляющей в пределах индекса его повышения, а экономический эффект от реализации Программы сократит расходы предприятия по соответствующим статьям себестоимости (капитальный ремонт, материалы) отпускаемой тепловой энергии начиная с 2013 года.
Основными рисками при реализации Программы являются возможная необходимость выполнения дополнительных работ, что может привести к непредвиденным расходам, удорожание стоимости материалов, инфляционные процессы. Все риски повышения стоимости работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения образовательных организаций г. Туймазы несет ООО "Туймазинские тепловые сети".

5. РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ СРОКОВ ОКУПАЕМОСТИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий Программы указаны в приложении № 5 к ней.
Для расчетов эффективности реализации Программы приняты тарифы и затраты на выработку и транспортировку тепловой энергии 2012 года.
Показатели эффективности деятельности ООО "Туймазинские тепловые сети" за 2012 год представлены в таблице 5.

Таблица 5

ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности деятельности ООО "Туймазинские тепловые сети"
за 2012 год

Наименование показателя
Единица измерения
Количественное значение показателя
Реализация тепловой энергии
тыс. Гкал
467,8
Объем доходов
тыс. рублей
377500
Производительность труда
тыс. рублей
1028,61
Балансовая прибыль до налогообложения
тыс. рублей
+5
Средняя заработная плата работников
рубли
13400,0

Доход предприятия от реализации тепловой энергии в 2012 году составил 377,500 млн. рублей (без НДС).
Утвержденные тарифы на тепловую энергию в 2013 году составили:
с 1 января 2013 года - 988,9 рубля/Гкал;
с 1 июля 2013 года - 1108,55 рубля/Гкал.
Планируемый доход от реализации тепловой энергии в 2013 году составляет 406,000 млн. рублей (без НДС).
Проценты за кредит (10% годовых в рублях) организация будет выплачивать с 2014 по 2023 год. С 2017 года исполнитель начнет выплачивать задолженность по основному долгу заемных средств.
Таким образом, отсрочка от уплаты основного долга запланирована на 3 года. При этом будет соблюдаться условие - ежегодный рост тарифа на тепловую энергию не будет превышать 15%. При освоении денежных средств в результате экономического эффекта в дальнейшем будет наблюдаться снижение тарифа на тепловую энергию.
Показателями производственной эффективности реализации программных мероприятий являются следующие:
снижение объемов потерь тепловой энергии;
экономия материальных и трудовых ресурсов;
энергосбережение;
усовершенствование технологии выработки тепловой энергии;
внедрение средств механизации и автоматизации производства, а также современных технологий в процесс выработки тепловой энергии ООО "Туймазинские тепловые сети";
совершенствование способов организации труда, производства и управления в сфере теплоснабжения г. Туймазы;
улучшение качества предоставляемых услуг;
снижение химической опасности.
В качестве основных показателей экономической эффективности модернизации системы теплоснабжения г. Туймазы определены чистый дисконтированный доход ООО "Туймазинские тепловые сети", срок окупаемости Программы, индекс доходности инвестиций в деятельность предприятия и показатель рентабельности выработки тепловой энергии:
а) срок окупаемости Программы:

где

212,036 млн. рублей - общий объем финансирования Программы;
37,590 млн. рублей - сумма прибыли ООО "Туймазинские тепловые сети" после налогообложения, полученная за время реализации Программы;
б) индекс доходности инвестиций:

(37,590 / 212,036) + 1 = 1,18, где:

37,590 млн. рублей - сумма прибыли ООО "Туймазинские тепловые сети" после налогообложения, полученная за время реализации Программы;
212,036 млн. рублей - общий объем финансирования Программы;
1 - ставка дисконтирования;
в) индекс рентабельности инвестиций:

(26,36 = 141021,41 + 9323) / 212036 + 1 = 1,71, где:

26,36 - чистая современная ценность инвестиций за 2013 год;
141021,48 - чистая современная ценность инвестиций за 2014 год;
9323,31 - чистая современная ценность инвестиций за 2015 год;
212036 - сумма инвестиций;
1 - ставка дисконтирования.
Поскольку показатели индексов доходности и рентабельности инвестиций по услуге теплоснабжения больше единицы, то реализация программных мероприятий является эффективной.

6. ПРОГНОЗ РАСХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ Г. ТУЙМАЗЫ
НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Прогнозируемая совокупная плата граждан за коммунальные услуги (в сопоставлении с прогнозным совокупным платежом населения), оценка результатов реализации Программы по критериям доступности для населения платы за коммунальные услуги, тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО "Туймазинские тепловые сети" жителям города Туймазы, с инвестиционной составляющей на 2013 - 2023 годы приведены соответственно в таблицах № 6, № 7, № 8.

Таблица 6

СОВОКУПНАЯ ПЛАТА
населения города Туймазы за потребляемые коммунальные
услуги (в сопоставлении с прогнозным совокупным
платежом населения)

№ п/п
Коммунальные услуги
Единица измерения
Средний по МР Туймазинский район РБ тариф организаций коммунального комплекса для населения, рубли
Объем отпуска продукции (услуг) в год
Выручка по году, тыс. рублей
Среднее изменение платы за тепловую энергию (в сопоставимых условиях при изменении тарифов, нормативов), %
прогноз по годам
2012
прогноз на 2013 год
прогноз по годам
прогноз по годам
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2012 - 2013
2013 - 2014
2014 - 2015
2015 - 2016
2016 - 2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
Водоснабжение
куб. м
12,6
14,8
16,6
18,6
23,4
26,2
2467753
24677530
31266,4
36695,4
41098,9
46030,8
51554,5
57741,1
117,3
112,0
112,0
112,0
112,0
2
Водоотведение
куб. м
7,8
9,1
10,2
11,4
14,4
16,1
4189000
4189000
32925,5
38371,2
42975,7
48132,8
53908,8
60377,9
116,5
112,0
112,0
112,0
112,0
3
Горячее водоснабжение
куб. м
61,2
86,2
104,8
117,4
155,7
173,6
2017247
2017247
123495,8
173886,6
211447,8
236824,8
281506,8
313990,8
140,8
121,6
112,0
118,9
111,5
4
Отопление
Гкал
959,4
1088,3
1445,2
1749,0
2156,0
2403,2
211900
211900
203311,6
230627,7
306242,1
370625,8
409755,3
456845,8
113,4
132,7
121,0
110,6
111,5
5
Электроснабжение
кВт
-
-
-
-
-
-
-
-
50464,9
58077,3
66788,95
76807,3
88328,4
101577,7
115,0
115,0
115,0
115,0
115,0
5.1
в домах с газовыми плитами
кВт
2,3
2,6
3,0
3,5
4,7
5,4
21626424
21626424
50173,3
57742,5
66403,9
76364,5
87819,2
100992,1
115,0
115,0
115,0
115,0
115,0
5.2
в домах с электрическими плитами
кВт
1,6
1,8
2,1
2,4
3,25
3,74
180000
180000
291,6
334,8
385,0
442,7
509,2
585,6
114,8
115,0
115,0
115,0
115,0
6
Газоснабжение
рубли
-
-
-
-
-
-
-
-
154812,1
178115,5
204832,8
235557,8
270891,5
311525,2
115,0
115,0
115,0
-
-
6.1
сетевой газ
рубли
-
-
-
-
-
-
-
-
154812,1
178115,5
204832,8
235557,8
270891,5
311525,2
-
-
-
-
-
6.2
при наличии приборов учета
куб. м
4,53
5,21
5,99
6,89
9,11
10,48
13821640
13821640
62612,0
72010,7
82812,36
95234,2
109519,3
125947,2
-
-
-
-
-
6.3
при отсутствии приборов учета
рубли
-
-
-
-
-
-
-
-
92200,1
106104,8
122020,5
140323,6
161372,1
185578,0
-
-
-
-
-
6.4
на приготовление пищи (газовая плита)
куб. м
6,44
7,41
8,52
9,8
12,96
14,9
1630980
1630980
10503,5
12085,5
13898,4
15983,1
18380,6
21137,7
-
-
-
-
-
6.5
на подогрев воды (газовый водонагреватель)
куб. м
6,44
7,41
8,52
9,80
12,96
14,9
9661644
9661644
62220,9
71592,7
82331,7
94681,4
108883,7
125216,2
-
-
-
-
-
6.6
отопление (отопительная установка)
куб. м
3,30
3,80
4,37
5,03
6,65
7,64
5901699
5901699
19475,6
22426,4
25790,4
29658,9
34107,8
39224,0
-
-
-
-
-

Итого
рубли
-
-
-
-
-
-
-
-
751088,7
893889,5
1078219
1249537
87819,2
100992,1
119,0
120,6
115,8
114,2
113,1

Таблица 7

ОЦЕНКА
результатов реализации Программы по критериям доступности
для населения платы за коммунальные услуги

Критерии доступности для населения платы за коммунальные услуги
Исходные данные
Справочно, источник информации (реквизиты, дата)
Значение установленного критерия
Значение критериев в результате оценки по годам
обозначение
единица измерения
количественные значения показателя по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2013
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи
общий прогнозируемый совокупный платеж граждан за все потребляемые коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления)
тыс. рублей
893889,6
1078219,4
1249537,2
1426836,8
1613583,6

до 7,2% - высокий; от 7,2% до 8,6% - доступный; свыше 8,6% - недоступный
6,21
7,19
8,00
7,43
7,30
численность населения городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
тыс. чел.
66,849
66,849
66,849
66,849
66,849
статистические данные
среднедушевой доход населения городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
руб./ чел. в месяц
17931,00
18684,10
19468,83
23946,56
27538,55
по данным прогноза социально-экономического развития муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан на 2011 год и на период до 2013 года (форма № 18)
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума
прогнозируемая численность населения с доходами ниже прожиточного минимума в городском поселении город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
тыс. чел.
3,944
3,944
3,944
3,944
3,944
по данным прогноза социально-экономического развития муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан на 2011 год и на период до 2013 года (форма № 18)
до 8% - высокий; от 8% до 12% - доступный; свыше 12% - недоступный
5,9
5,9
5,9
5,9
5,9
общая прогнозируемая численность населения в городском поселении город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
тыс. чел.
66,849
66,849
66,849
66,849
66,849
Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги
оплаченное значение платы населения за коммунальные услуги
тыс. рублей





форма 22-ЖКХ (свод)
свыше 92% - высокий; от 85% до 92% - доступный; ниже 85% - недоступный
98,5
98,5
98,5
98,5
98,5
начисленное значение платы населения за коммунальные услуги
тыс. рублей





форма 22-ЖКХ (свод)
Доля получателей субсидии на оплату коммунальных услуг в общей численности населения
прогнозируемая численность семей, претендующих на получение субсидии на оплату коммунальных услуг
единицы
2444
2444
2444
2444
2444
по данным межрайонного филиала государственного учреждения Республиканский центр субсидий г. Туймазы
не более 10% - высокий; от 10% до 15% - доступный; свыше 15% - недоступный
12,8
12,8
12,8
12,8
12,8
средний по городскому поселению город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан коэффициент семейности
чел.
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
общая прогнозируемая численность населения городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
тыс. чел.
66,849
66,849
66,849
66,849
66,849

Таблица 8

ТАРИФЫ
на тепловую энергию, поставляемую ООО "Туймазинские
тепловые сети" жителям города Туймазы, с инвестиционной
составляющей на 2013 - 2023 годы

Реализация тепловой энергии
Динамика тарифов по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Реализация тепловой энергии, тыс. Гкал
478,84
478,84
478,84
478,84
478,84
478,84
478,84
478,84
478,84
478,84
478,84
Тариф на тепловую энергию, руб./ Гкал
939,45
1186,45
1447,39
1606,60
1783,33
1979,50
2197,24
2438,94
2707,22
3005,01
3335,60
Проценты за кредит в год, тыс. рублей
-
16592,48
16696,14
15391,59
13950,43
12358,37
10599,59
8656,65
6510,25
4139,10
1463,24
Проценты за кредит на 1 Гкал, руб./ Гкал
-
34,65
34,87
32,14
29,13
25,81
22,14
18,08
13,60
8,64
3,060
Тариф с процентом за кредит, руб./ Гкал
-
1221,10
1482,26
1638,75
1812,46
2005,30
2219,38
2457,01
2720,82
3013,66
3338,62
Рост тарифа, %
-
130,00
121,39
110,60
110,60
110,60
110,70
110,70
110,70
110,80
110,80
Инвестиционная составляющая в год, тыс. рублей
-
-
-
-
7000
15000
22000
30000
39000
46000
24036
Инвестиционная составляющая на 1 Гкал, руб./Гкал
-
-
-
-
14,62
31,33
45,94
62,65
81,45
96,07
50,20
Тариф с инвестиционной составляющей, руб./Гкал
-
1221,10
1482,26
1638,75
1827,08
2036,63
2265,32
2519,67
2802,26
3109,72
3388,82
Рост тарифа, %
-
127,8
121,4
110,6
111,5
111,5
111,2
111,2
111,2
111,0
109,0

На основании приведенных расчетов можно сделать вывод, что плата за коммунальные услуги в г. Туймазы является доступной для населения.

7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Общее руководство и управление реализацией Программы возложены на Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан и Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан;
Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан;
Администрация городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан представляет в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан следующие отчеты:
а) о расходовании средств Фонда и бюджета Республики Башкортостан на реализацию Программы:
ежемесячно - на 5-й рабочий день месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - до 15 января года, следующего за отчетным;
б) о проведении мониторинга реализации Программы:
ежеквартально - на 5-й рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом;
ежегодно - до 15 января года, следующего за отчетным;
в) о ходе реализации Программы (оперативная информация):
еженедельно - не позднее среды отчетной недели.
При необходимости Программа может корректироваться.





Приложение № 1
к республиканской программе
"Модернизация системы коммунальной инфраструктуры
в сфере теплоснабжения городского поселения
город Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан" на 2013 - 2017 годы

ОБЪЕКТЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД
ТУЙМАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

№ п/п
Наименование объекта
Адрес объекта
Тип объекта
Год ввода в эксплуатацию
Остаточная сметная стоимость, рубли
Уровень износа, %
Мощность котельной, протяженность тепловых сетей
Реквизиты актов о государственной регистрации вещного права на объект
Собственник объекта
Право владения объектом
вид права
срок начала действия права
срок окончания действия права
основание права
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Котельная № 1
г. Туймазы, ул. Южная, 6а
котельная
1955
-
89
19,0 Гкал/ч, 15,359 км
№ 67 от 07.10.2011
Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Туймазинскому району и г. Туймазы
безвозмездное пользование
07.10.2011
2021
договор безвозмездного пользования
2
Котельная № 7
г. Туймазы, ул. Комарова, 17г
котельная
1962
-
72
44,6 Гкал/ч, 34,702 км
№ 67 от 07.10.2011
Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Туймазинскому району и г. Туймазы
безвозмездное пользование
07.10.2011
2021
договор безвозмездного пользования
3
Котельная № 12
г. Туймазы, ул. Ленина, 5а
котельная
1985
-
54
10,0 Гкал/ч, 16,094 км
№ 67 от 07.10.2011
Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Туймазинскому району и г. Туймазы
безвозмездное пользование
07.10.2011
2021
договор безвозмездного пользования





Приложение № 2
к республиканской программе
"Модернизация системы коммунальной инфраструктуры
в сфере теплоснабжения городского поселения
город Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан" на 2013 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ТУЙМАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
НА 2013 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование программного мероприятия
Наименование объекта модернизации
Адрес объекта модернизации
Срок выполнения работ
Вводимая мощность, МВт
Протяженность сети, км
Стоимость работ, рубли
Ссылка на документ/примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Проектные и иные работы, в том числе:





1000

1.1
инженерные изыскания
котельные № 1, № 7, № 12
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Южная, 6а; ул. Комарова, 17г; ул. Ленина, 5а
II - III квартал 2014 года




1.2
подготовка проектной документации и ее экспертиза
котельные № 1, № 7,№ 12
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Южная, 6а
III - IV квартал 2014 года


1000
проектно-сметная документация ОАО "Башкоммунэнерго"

Итого





1000

2
Строительство и реконструкция, в том числе:





211036000

2.1
установка автоматизированной модульной котельной
котельная № 7
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Комарова, 17г
II квартал 2014 года - I квартал 2015 года
24,6
8,8
43890000

2.2
монтаж когенерационной установки для системы ГВС
котельная № 7
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Комарова, 17г
III квартал 2014 года - II квартал 2015 года
0,6

25550000

2.2
монтаж когенерационной установки для системы ГВС
котельная № 7
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Комарова, 17г
III квартал 2014 года - II квартал 2015 года
0,6

25550000

2.3
установка автоматизированной модульной котельной
котельная № 7
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Комарова, 17г
IV квартал 2014 года - III квартал 2015 года
20,0
8,8
41488000

2.4
установка автоматизированной модульной котельной
котельная № 1
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Южная, 6а
II квартал 2014 года - I квартал 2015 года
25,0
15,3
39249000

2.5
монтаж когенерационной установки
котельная № 1
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Южная, 6а
III квартал 2014 года - II квартал 2015 года
0,3

15500000

2.6
установка автоматизированной модульной котельной
котельная № 12
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Ульянова, 40
II квартал 2014 года - I квартал 2015 года
4,0
8,0
10690000

2.7
установка автоматизированной модульной котельной
котельная № 12
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Ленина, 5а
IV квартал 2013 года - II квартал 2014 года
11,0
16,0
22959000

2.8
монтаж когенерационной установки для системы ГВС
котельная № 12
Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Ленина, 5а
II квартал 2014 года - I квартал 2015 года
0,1

11710000


Итого





211036000


Всего





212036000






Приложение № 3
к республиканской программе
"Модернизация системы коммунальной инфраструктуры
в сфере теплоснабжения городского поселения
город Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан" на 2013 - 2017 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ТУЙМАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
НА 2013 - 2017 ГОДЫ

Наименование целевого индикатора (показателя) эффективности реализации Программы
Единица измерения
Динамика количественных значений целевого индикатора (показателя) по годам
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Доля тепловой энергии, поданной в соответствии с установленными требованиями в части температурных и гидравлических режимов
%
94,0
96,0
95,0
96,0
96,5
96,8
97,0
97,3
97,6
97,9
98,0
Аварийность систем теплоснабжения
шт./км сетей
0,53
0,51
0,48
0,47
0,45
0,47
0,44
0,42
0,42
0,41
0,40
Уровень потерь тепловой энергии
%
0,117
0,119
0,125
0,118
0,115
0,112
0,110
0,109
0,196
0,103
0,100
Уровень потерь теплоносителя при транспортировке в закрытых системах теплоснабжения
%
0,117
0,119
0,125
0,118
0,115
0,112
0,110
0,109
0,196
0,103
0,100
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
%
24
30
36
50
70
75
85
90
95
100
100
Резерв мощностей по производству тепловой энергии, оплачиваемый потребителями
%
27
26
25
24
28
28
28
29
29
29
29
Динамика удельных операционных расходов участника Программы
%
100,0
98,0
97,2
75,7
75,7
74,3
72,9
71,6
71,6
70,3
69,0





Приложение № 4
к республиканской программе
"Модернизация системы коммунальной инфраструктуры
в сфере теплоснабжения городского поселения
город Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан" на 2013 - 2017 годы

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ТУЙМАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
НА 2013 - 2017 ГОДЫ

(млн. рублей)
Источники финансирования Программы
Прогнозируемый объем финансирования (по годам)
2012
2013
2014
2015
2016
2017
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал

1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Всего по Программе, в том числе:
-
-
-
-
-
-
10,0
18,0
3,4
69,1
74,8
37,9
15,8
3,4
3,4
3,4
3,4
3,4
3,4
3,4
3,4
3,4
3,4
3,4
заемные средства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
65,7
71,4
34,5
12,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные средства ООО "Туймазинские тепловые сети"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства
-
-
-
-
-
-
-
-
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
средства бюджета Республики Башкортостан
-
-
-
-
-
-
10,0
18,0
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
средства бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
другие источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-





Приложение № 5
к республиканской программе
"Модернизация системы коммунальной инфраструктуры
в сфере теплоснабжения городского поселения
город Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан" на 2013 - 2017 годы

РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ
СРОКОВ ОКУПАЕМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ТУЙМАЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН" НА 2013 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя за год, предшествующий началу реализации Программы <*>
Значение показателя, планируемое на момент завершения Программы <*>
Значение показателя в случае прекращения оказания услуг двум крупным потребителям
Значение показателя в случае изменения объемов отпуска тепловой энергии на 20%
1
2
3
4
5
6
7
1
Объем оказываемой услуги
тыс. рублей
467,80
478,84
69,84
383,07
2
Тариф
руб./Гкал
806,97
1224,76
1224,76
1224,76
3
Удельные затраты на производство единицы продукции
руб./МВт
849,87
1188,17
1188,17
1188,17
4
Себестоимость производства тепловой энергии
рубли
397570121,6
568943322,8
82981792,8
455152281,9
5
Валовая прибыль от реализации тепловой энергии
рубли
-20070023,4
17520755,6
2555445,6
14016531,3
6
Необходимая валовая выручка
рубли
377500098,2
586464078,4
85537238,4
469168813,2
7
Финансовый результат, связанный с выполнением программных мероприятий
рубли
x
37590778,0
-14965310,0
11461085,7
8
Объем инвестиций, необходимый для реализации программных мероприятий
рубли
x
212036000
21236001
212036002
9
Срок окупаемости программных мероприятий
годы
x
5,6
-1,4
18,5

--------------------------------
<*> Данные могут быть указаны за другой период в случае необходимости. При этом прикладывается пояснительная записка, обосновывающая изменение периодов, по которым представляются значения показателей, предусмотренных табличной формой.


------------------------------------------------------------------