Постановление Правительства РБ от 29.12.2014 N 636 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 636
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УКАЗАННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан.
Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 декабря 2014 г. № 636
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УКАЗАННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, предприятия) субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан (далее соответственно - субсидия, объекты) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. При исполнении бюджета Республики Башкортостан не допускается предоставление:
бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Субсидия предоставляется учреждениям и предприятиям в пределах средств, предусмотренных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, республиканской адресной инвестиционной программой на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - РАИП), в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию.
4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
5. Соглашение о предоставлении субсидии заключается отдельно в отношении каждого объекта и должно содержать:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам, с указанием наименования объекта, его мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих РАИП, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего соглашению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному РАИП;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении государственным автономным учреждением Республики Башкортостан, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения Республики Башкортостан, предприятия по открытию в Министерстве финансов Республики Башкортостан лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии (далее - соответствующий лицевой счет);
д) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено РАИП;
е) обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено РАИП;
ж) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели бюджетных средств;
з) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан в объеме, не превышающем размера соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на соответствующий лицевой счет;
к) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
м) порядок возврата сумм, использованных учреждением или предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением или предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления учреждением или предприятием отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае предоставления субсидии на финансирование объектов государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан, осуществляющего в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий период полномочия главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
6. Перечисление субсидии осуществляется получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, на соответствующие лицевые счета учреждения или предприятия, открытые в Министерстве финансов Республики Башкортостан.
7. Учреждения, предприятия в соответствии со сроками платежей, которые установлены соглашением, направляют получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, заявку на финансирование объектов и мероприятий РАИП.
8. Получатель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, на основании соответствующих заявок учреждения, предприятия направляет в Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре заявку на предоставление субсидии с указанием кодов бюджетной классификации и обоснованием необходимости осуществления данных расходов для включения в установленном порядке в сводную заявку на финансирование объектов и мероприятий РАИП.
9. Санкционирование расходов учреждения или предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
10. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидии учреждениям и предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Башкортостан, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан.
11. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат перечислению предприятиями или учреждениями в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
12. Решение получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности учреждения или предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан с одновременным представлением пояснительной записки, содержащей обоснование такого решения.
13. Получателем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения учреждениями или предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
14. Получатель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, представляет ежемесячно в Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан отчет об освоении субсидии, выделенной на финансирование объектов.
Форма отчета об освоении субсидии, выделенной на финансирование объектов, определяется приложением к решению Правительства Республики Башкортостан об утверждении РАИП на соответствующий финансовый год и плановый период.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 636
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УКАЗАННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан.
Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 декабря 2014 г. № 636
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УКАЗАННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, предприятия) субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан (далее соответственно - субсидия, объекты) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. При исполнении бюджета Республики Башкортостан не допускается предоставление:
бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Субсидия предоставляется учреждениям и предприятиям в пределах средств, предусмотренных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, республиканской адресной инвестиционной программой на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - РАИП), в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию.
4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
5. Соглашение о предоставлении субсидии заключается отдельно в отношении каждого объекта и должно содержать:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам, с указанием наименования объекта, его мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих РАИП, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего соглашению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному РАИП;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении государственным автономным учреждением Республики Башкортостан, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения Республики Башкортостан, предприятия по открытию в Министерстве финансов Республики Башкортостан лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии (далее - соответствующий лицевой счет);
д) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено РАИП;
е) обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено РАИП;
ж) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели бюджетных средств;
з) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан в объеме, не превышающем размера соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на соответствующий лицевой счет;
к) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
м) порядок возврата сумм, использованных учреждением или предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением или предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления учреждением или предприятием отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае предоставления субсидии на финансирование объектов государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан, осуществляющего в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий период полномочия главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
6. Перечисление субсидии осуществляется получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, на соответствующие лицевые счета учреждения или предприятия, открытые в Министерстве финансов Республики Башкортостан.
7. Учреждения, предприятия в соответствии со сроками платежей, которые установлены соглашением, направляют получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, заявку на финансирование объектов и мероприятий РАИП.
8. Получатель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, на основании соответствующих заявок учреждения, предприятия направляет в Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре заявку на предоставление субсидии с указанием кодов бюджетной классификации и обоснованием необходимости осуществления данных расходов для включения в установленном порядке в сводную заявку на финансирование объектов и мероприятий РАИП.
9. Санкционирование расходов учреждения или предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
10. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидии учреждениям и предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Башкортостан, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан.
11. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат перечислению предприятиями или учреждениями в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
12. Решение получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности учреждения или предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан с одновременным представлением пояснительной записки, содержащей обоснование такого решения.
13. Получателем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения учреждениями или предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
14. Получатель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, представляет ежемесячно в Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан отчет об освоении субсидии, выделенной на финансирование объектов.
Форма отчета об освоении субсидии, выделенной на финансирование объектов, определяется приложением к решению Правительства Республики Башкортостан об утверждении РАИП на соответствующий финансовый год и плановый период.
------------------------------------------------------------------