Постановление Правительства РБ от 30.12.2014 N 640 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения с государственными казенными и бюджетными учреждениями Республики Башкортостан, подведомственными Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, при определении поставщиков "



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 640

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ
И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях централизации закупок государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Башкортостан, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения с государственными казенными и бюджетными учреждениями Республики Башкортостан, подведомственными Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение).
2. Установить, что государственное казенное учреждение Республиканский центр социальной поддержки населения в соответствии с Положением осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Башкортостан, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 30 декабря 2014 г. № 640

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает необходимые процедуры взаимодействия государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - уполномоченное учреждение) и государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Башкортостан, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - заказчики), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных аукционов, конкурсов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд указанных заказчиков.
1.2. Настоящее Положение распространяется исключительно на закупки, отнесенные к закупкам второго уровня в соответствии с Положением о системе централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан" (с последующими изменениями) (далее соответственно - закупки второго уровня, Положение о системе централизованных закупок).
1.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляется уполномоченным учреждением в соответствии с настоящим Положением, а также номенклатурой товаров, работ и услуг, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - номенклатура).
1.4. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляется в информационной системе централизации закупок (далее - система), формируемой уполномоченным учреждением.

2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУР ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

2.1. Заказчики:
2.1.1. В соответствии с планом-графиком, утвержденным и согласованным в установленном порядке, и номенклатурой представляют в уполномоченное учреждение посредством системы информацию о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор (далее - контракт) бюджетного (казенного) учреждения Республики Башкортостан (далее - заявка на закупку) по форме, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
Заявка на закупку должна содержать начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование, наименование и описание объекта закупки, существенные условия контракта, проект контракта, а также иную информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
2.1.2. В случае возникновения необходимости внесения изменений в документацию об электронном аукционе, конкурсную документацию и (или) в извещение об осуществлении закупки при изменении потребности в товарах, работах, услугах и (или) существенных условий исполнения контракта направляют информацию о соответствующих изменениях в срок не позднее двух рабочих дней до предельных сроков, установленных Федеральным законом.
2.1.3. В случае получения уведомления уполномоченного учреждения о поступлении запросов от участников закупки о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, конкурсной документации представляют проект разъяснений в установленный уведомлением срок.
2.1.4. В случае возникновения необходимости в отказе от проведения электронного аукциона, конкурса (отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) направляют в уполномоченное учреждение соответствующую информацию за два рабочих дня до предельных сроков, установленных Федеральным законом.
2.1.5. По результатам электронных аукционов, конкурсов, организуемых и проводимых уполномоченным учреждением, заключают контракты с победителями таких аукционов, конкурсов или иными участниками закупок, с которыми в соответствии с Федеральным законом должны заключаться контракты.
2.2. Уполномоченное учреждение:
2.2.1. Осуществляет посредством системы сбор, обработку заявок на закупку.
2.2.2. Осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронных аукционов, конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
2.2.3. Разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе, конкурсную документацию.
2.2.4. Утверждает представленные заказчиками в соответствии с Федеральным законом начальные (максимальные) цены контрактов, предмет и существенные условия контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в составе документации об электронном аукционе, конкурсной документации.
2.2.5. Формирует комиссии по осуществлению закупок, определяет их состав и порядок работы, назначает председателей комиссий.
2.2.6. Формирует извещение об осуществлении закупки, размещает информацию об осуществлении закупки в соответствии с Федеральным законом в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления от заказчика заявки на закупку.
2.2.7. Возвращает заявки на закупку заказчику в течение 10 рабочих дней со дня ее получения в следующих случаях:
наличие в заявке на закупку недостоверной и (или) неполной информации;
несоответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку, требованиям Федерального закона;
несоблюдение установленного порядка и сроков подачи заявки на закупку;
отсутствие закупки в плане-графике заказчика, формируемом в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
отсутствие согласования плана-графика заказчика в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан;
отзыв заказчиком заявки на закупку.
2.2.8. По запросам участников электронного аукциона размещает в установленные Федеральным законом сроки разъяснения положений документации об электронном аукционе.
2.2.9. По запросам участников конкурса направляет разъяснения положений конкурсной документации указанным участникам, а также размещает данные разъяснения в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, установленные Федеральным законом.
2.2.10. По собственной инициативе, инициативе заказчика или в соответствии с поступившим запросом от участника закупки о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, конкурсной документации принимает решение о внесении изменений в такую документацию и в извещение об осуществлении закупки.
2.2.11. Осуществляет хранение документации об электронных аукционах, конкурсной документации, извещений и протоколов, иных документов и материалов, составленных в ходе осуществления закупок, в соответствии с Федеральным законом.
2.2.12. Выполняет иные действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в пределах возложенных на него полномочий.
2.3. Несоблюдение заказчиками обязанности, предусмотренной пунктом 2.1.3 настоящего Положения, является основанием для отмены проведения процедуры осуществления закупок.

3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ЗАКУПОК

3.1. При наличии у двух и более заказчиков потребности в получении одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики по собственной инициативе или по предложению уполномоченного учреждения вправе принять решение об осуществлении совместных закупок.
3.2. Уполномоченное учреждение осуществляет проведение совместных закупок в отношении закупок второго уровня.
Совместные закупки в отношении закупок, являющихся в соответствии с Положением о системе централизованных закупок закупками первого уровня, осуществляются в установленном порядке через Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов.
3.3. Для осуществления совместных закупок заказчики заключают между собой соглашение об осуществлении совместного конкурса или электронного аукциона (далее - соглашение), в котором уполномоченное учреждение выступает стороной соглашения в качестве организатора совместного конкурса или электронного аукциона.
Соглашение должно содержать информацию, указанную в части 2 статьи 25 Федерального закона.
После подписания соглашения заказчики вносят в план-график сведения о наименовании организатора совместного конкурса или электронного аукциона.
3.4. В целях осуществления совместного конкурса или электронного аукциона уполномоченное учреждение:
утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, проводимых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением;
разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки;
разрабатывает и утверждает документацию, подготовленную в соответствии с Федеральным законом;
предоставляет документацию заинтересованным лицам;
предоставляет разъяснения положений документации;
при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию;
осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным законом при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
направляет копии протоколов, составленных в ходе осуществления совместного конкурса или электронного аукциона, каждой стороне соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, а также в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленных Федеральным законом случаях;
осуществляет иные полномочия, переданные ему соглашением.
3.5. Начальная (максимальная) цена, указываемая в извещениях и документации по каждому лоту, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика.
3.6. Стороны соглашения несут расходы на осуществление совместного конкурса или электронного аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместный конкурс или электронный аукцион.
3.7. Контракты с победителем совместного конкурса или электронного аукциона заключаются каждым заказчиком самостоятельно.
3.8. При признании совместного конкурса или электронного аукциона несостоявшимся в случаях, установленных Федеральным законом, принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласование такого решения осуществляются заказчиками самостоятельно.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за своевременность и достоверность представленной в системе информации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.
4.2. Должностные лица уполномоченного учреждения и заказчиков, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность согласно законодательству Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------