Постановление главы Администрации городского округа г. Уфа РБ от 12.09.2014 N 4255 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан управляющим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением коммунальных услуг, оказанием услуг по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 4255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ
НЕЗАСЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 28.06.2013 № 694-з "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", руководствуясь Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан управляющим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением коммунальных услуг, оказанием услуг по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2. Управлению капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней с даты получения направлять в Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление) свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиры с приложением копий соответствующих муниципальных контрактов.
3. Отделу учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению по капитальному строительству Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальному бюджетному учреждению "Служба сноса и расселения" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальному унитарному предприятию "Центр недвижимости" городского округа город Уфа Республики Башкортостан при передаче объектов муниципальной собственности в рамках социальных программ, программ по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья в течение 5 рабочих дней с даты утверждения постановлений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о передаче жилых помещений гражданам уведомлять управляющие организации о передаче и направлять в Управление копии соответствующих постановлений.
4. Муниципальному бюджетному учреждению "Служба сноса и расселения" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальному унитарному предприятию "Центр недвижимости" городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
1) не позднее 5-го числа каждого месяца представлять в Управление заверенный руководителем перечень договоров и соответствующих актов приема-передачи квартир с приложением копий заключенных договоров (соглашений) и копий актов приема-передачи;
2) при внесении изменений в ранее заключенные договоры и соответствующие акты приема-передачи квартир не позднее 5-го числа каждого месяца представлять в Управление заверенный руководителем перечень изменений в договорах и соответствующих актах приема-передачи квартир с приложением копий измененных договоров (соглашений) и копий актов приема-передачи;
3) во исполнение целей настоящего Постановления своевременно уведомлять управляющие организации о распределении жилых помещений;
4) по истечении 3-х месяцев с даты подписания актов приема-передачи квартир направлять в Управление копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на квартиры;
5) принимать меры к сносу расселенных жилых домов и в течение 10 рабочих дней после получения выписки о снятии объекта с кадастрового учета направлять ее в Управление;
6) письменно уведомлять Управление об окончании расселения жилого дома, являющегося памятником культурного наследия, с приложением свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на все помещения расселенного жилого дома.
5. В течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу настоящего Постановления отделу учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению по капитальному строительству Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальному бюджетному учреждению "Служба сноса и расселения" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальному унитарному предприятию "Центр недвижимости" городского округа город Уфа Республики Башкортостан передать постановления о распределенных до утверждения настоящего Постановления муниципальных объектах жилого фонда в Управление.
6. Отделу информационных технологий и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить настоящее Постановление в газету "Вечерняя Уфа" для опубликования.
8. Постановление главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 10.01.2012 № 2 "Об утверждении Порядка возмещения управляющим организациям выпадающих доходов от оказания услуг по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда и оплаты коммунальных услуг" считать утратившим силу с момента принятия настоящего Постановления.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации, начальника Управления муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Сагитова А.Т.

Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.И.ЯЛАЛОВ





Утверждено
Постановлением главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 12 сентября 2014 г. № 4255

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗАНИЕМ
УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ НЕЗАСЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 28.06.2013 № 694-з "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
1.2. В настоящем Положении используются следующие определения:
"управляющие организации" - юридические лица (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирными домами;
"незаселенное жилое помещение" - жилое помещение, находящееся в собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан и не переданное в установленном порядке во владение и пользование физическому или юридическому лицу;
"содержание и ремонт" - комплекс работ и услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
"коммунальные услуги" - услуги по отоплению незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, услуги по поставке энергоресурсов (газа) для отопления незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
"общедомовые нужды" - объем коммунальных ресурсов, предусматриваемый для содержания общего имущества многоквартирного дома, и нормативных технологических потерь коммунальных ресурсов;
"коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды" (далее - ОДН) - коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме;
"недополученные доходы" - доходы, недополученные управляющей организацией в связи с предоставлением коммунальных услуг, оказанием услуг по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, подлежащие возмещению за счет их собственника - городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Понятие "капитальный ремонт" употребляется в настоящем Положении в значении, определенным Жилищным кодексом Российской Федерации.
Начальной датой расчета выпадающих доходов, подлежащих возмещению из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, считать дату регистрации права муниципальной собственности органами регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Окончательная дата расчета - одна из следующих, наиболее ранних дат:
а) дата принятия постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о предоставлении ранее незаселенного жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма гражданину (нанимателю) в соответствии с действующим жилищным законодательством;
б) дата регистрации права собственности на жилое помещение, переданного гражданину муниципалитетом в установленном законом порядке;
в) дата подписания акта приема-передачи жилого помещения;
г) дата вступления в законную силу решения суда.

II. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Субсидии предоставляются управляющим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением коммунальных услуг, оказанием услуг по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Управлению муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление) как главному распорядителю бюджетных средств по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации.
2.3. Условиями предоставления субсидий являются:
- отсутствие процедуры ликвидации в отношении юридического лица, сведений о признании несостоятельным (банкротом), об открытии конкурсного производства, введении внешнего управления;
- представление документов в соответствии с пунктом 3.2 и 3.2.1 настоящего Положения.
2.4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий возлагается на Управление и Контрольно-ревизионный отдел Администрации ГО г. Уфа РБ в установленном порядке.

III. КРИТЕРИИ ОТБОРА УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Право на получение субсидий имеют управляющие организации, соответствующие следующим критериям:
- получившие право на управление многоквартирными домами на основании решения общего собрания собственников помещений или признанные победителями открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, в которых имеются муниципальные жилые помещения;
- подтверждающие недополученные доходы в связи с предоставлением коммунальных услуг, оказанием услуг по содержанию (ремонту) объектов незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.2. Управляющие организации для участия в отборе представляют в Управление следующие документы:
- заявление, подписанное руководителем (индивидуальным предпринимателем), либо уполномоченным лицом (включая согласие на обработку Управлением персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных");
- копию устава юридического лица, заверенную подписью руководителя и печатью управляющей организации;
- копии документов, подтверждающих полномочия управляющей организации по управлению многоквартирным домом (решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и др.), заверенные подписью руководителя и печатью данной организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- копии документов, подтверждающих применяемые при расчете расходов по незаселенным жилым помещениям, размеры платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, за отопление жилого помещения в многоквартирном доме (решения собственников помещений в многоквартирном доме и др.), заверенные подписью руководителя и печатью данной организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- оригиналы выписок по лицевым счетам;
- копии договоров, заключенных управляющей организацией с ресурсоснабжающей (теплоснабжающей) организацией, заверенные подписью руководителя и печатью данной организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- 2 экземпляра соглашения о предоставлении субсидий, форма которого приведена в приложении № 2 к настоящему Положению, заполненных и заверенных подписью руководителя и печатью данной организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя.
В случае внесения изменений в документы, перечисленные в настоящем пункте, Управляющие организации в течение 5 рабочих дней с даты внесения соответствующих изменений извещают Управление и направляют копии измененных документов, заверенные подписью руководителя и печатью данной организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя.
3.2.1. Управляющие организации, соответствующие критериям из п. 3.1 настоящего Положения, направляют ежеквартально в течение первых 10-ти рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом:
- расчет субсидий на возмещение недополученных доходов в части коммунальных услуг (отопление), затрат по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, форма которого приведена в приложении N№ 1.1 и 1.2 к настоящему Положению за отчетный квартал (далее - расчет субсидий);
- иные документы, подтверждающие фактические расходы по предоставлению коммунальных услуг, оказанию услуг по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда (в том числе счета на оплату услуг, оказанных ресурсоснабжающей (теплоснабжающей) организацией, платежные поручения на перечисление управляющей организацией денежных средств ресурсоснабжающим (теплоснабжающим) организациям за оказанные услуги, счета-фактуры ресурсоснабжающих (теплоснабжающих) организаций, акты сверки управляющей организации с ресурсоснабжающими (теплоснабжающими) организациями, заверенные подписью руководителя и печатью данной организации или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя за отчетный квартал.
3.3. Управление в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, указанных в пункте 3.2.1 настояшего Положения, на корректность представленных данных и согласовывает расчет субсидий в части:
- адрес (улица, № дома, № квартиры);
- общая площадь жилого помещения, кв. м;
- основание (серия и номер свидетельства о ГРП);
- начальная дата расчета;
- основание передачи в пользование (за исключением договоров социального найма);
- дата распределения жилого помещения.
Согласованный расчет субсидий Управление направляет в отдел учета и распределения жилья Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - отдел учета и распределения жилья).
3.3.1. Управление в случае выявления некорректных данных в документах при их проверке в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения в течение 5-ти рабочих дней письменно уведомляет управляющую организацию обо всех выявленных недочетах.
3.4. Отдел учета и распределения жилья в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку расчета субсидий, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Положения, на корректность представленных данных и согласовывает в части:
- основания передачи в пользование;
- даты распределения жилого помещения.
Согласованный расчет субсидий отдел учета и распределения жилья направляет в управление экономики.
3.4.1. В случае выявления отделом учета и распределения жилья некорректных данных в документах при их проверке в соответствии с п. 3.4 настоящего Положения отдел учета и распределения жилья в течение 1-го рабочего дня письменно уведомляет Управление обо всех выявленных недочетах и возвращает документы Управлению.
3.5. Управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - управление экономики) в течение 10 рабочих дней с момента получения документов:
- проверяет обоснованность применения размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, тарифов на тепловую энергию, холодную и горячую воду, электроэнергию при расчете суммы недополученных доходов;
- по результатам проверки документов согласует расчет субсидий или готовит соответствующее мотивированное заключение о невозможности предоставления субсидий управляющим организациям за отчетный период согласно настоящему Положению и направляет в Управление для исполнения.
3.5.1. Управление экономики в случае выявления некорректных данных в документах при их проверке в соответствии с п. 3.5 настоящего Положения в течение 1-го рабочего дня письменно уведомляет Управление обо всех выявленных недочетах и представляет информацию о сумме, подлежащей выплате управляющей компании.
3.6. Управление при выявлении некорректных данных в документах при их проверке в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.5.1 настоящего Положения в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет управляющую организацию обо всех выявленных недочетах.
3.7. Управляющая организация в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления о выявленных недочетах направляет в Управление исправленные документы на повторную проверку.
3.8. Непредставление документов, указанных в пункте 3.2, 3.2.1, 3.3.1 и 3.7 настоящего Положения в указанные сроки, либо представление документов, содержащих недостоверные сведения, их несоответствие критериям отбора или требованиям законодательства влечет отказ в предоставлении субсидий управляющим организациям.

IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

4.1. Управляющие организации заключают с Управлением соглашение о предоставлении субсидий, форма которого приведена в приложении № 2 к настоящему Положению.
4.2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год путем перечисления денежных средств с лицевого счета Управления, открытого в Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на расчетные счета управляющих организаций, открытые в кредитных организациях.
4.3. Управляющие организации в течение 10 рабочих дней после получения субсидии представляют в Управление отчеты об использовании полученных субсидий, форма которого приведена в приложении № 3 к настоящему Положению.
4.4. Управление ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Финансовое управление и Управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан отчет о перечислении субсидий управляющим организациям, форма которого приведена в приложении № 4 к настоящему Положению.

V. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

5.1. В случае нарушения условий предоставления субсидий и нецелевого расходования бюджетных средств управляющие организации, допустившие такое нарушение, письменно уведомляются о необходимости возврата денежных средств.
Возврат субсидий осуществляется управляющими организациями в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Управления, открытый в Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
При отказе получателем субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
5.2. Возврат получателем субсидий остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, осуществляется в срок до 1 февраля следующего финансового года.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ

6.1. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных управляющим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением коммунальных услуг, оказанием услуг по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, осуществляется в соответствии с приложением № 5 к настоящему Положению.

Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ





Приложение № 1.1
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
управляющим организациям в целях
возмещения недополученных доходов
в связи с предоставлением коммунальных
услуг, оказанием услуг по содержанию
и ремонту незаселенных жилых помещений
муниципального жилищного фонда

Типовая форма

Расчет
субсидий на возмещение недополученных доходов в части
коммунальных услуг (отопление), затрат по содержанию
и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального
жилищного фонда (в т.ч. капитального ремонта)
______________________________________________________
(наименование Управляющей организации)
за___________________ 201__ года
(период расчета)

№ п/п
Адрес (улица, № дома, № квартиры)
Общая площадь жилого помещения, кв. м
Совокупная площадь жилого помещения, кв. м
Основание (серия и номер свидетельства о ГРП)
Дата регистрации права муниципальной собственности
Основание передачи в пользование
Дата распределения жилого помещения
Период расчета
Размер платы за услуги по ГО г. Уфа РБ, руб. за кв. м в месяц
Сумма недополученных доходов, руб.
Дата начала расчета
Дата окончания расчета
Содержание и ремонт
Отопление
Капитальный ремонт
Содержание и ремонт
Отопление
Капитальный ремонт
ОДН
Всего
1







дд мм гггг
дд мм гггг








2

















3

















Итого:






Руководитель ____________________ Главный бухгалтер _________________

Согласовано:
Управление муниципальной собственности
Администрации ГО г. Уфа РБ _________ ___________ ___________
подпись Ф.И.О. Дата

Отдел учета и распределения жилья
Администрации ГО г. Уфа РБ _________ ___________ ___________
подпись Ф.И.О. Дата
Управление экономики
Администрации ГО г. Уфа РБ _________ ___________ ___________
подпись Ф.И.О. Дата





Приложение № 1.2
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
управляющим организациям в целях
возмещения недополученных доходов
в связи с предоставлением коммунальных
услуг, оказанием услуг по содержанию
и ремонту незаселенных жилых помещений
муниципального жилищного фонда

Типовая форма

Расчет
субсидий на возмещение недополученных доходов в части
коммунальных услуг (отопление), затрат по содержанию и
ремонту незаселенных жилых помещений муниципального
жилищного фонда (без капитального ремонта)
______________________________________________________
(наименование Управляющей организации)

за___________________ 201__ года
(период расчета)

№ п/п
Адрес (улица,
№ дома,
№ квартиры)
Общая площадь жилого помещения, кв. м
Совокупная площадь жилого помещения, кв. м
Основание (серия и номер свидетельства о ГРП)
Дата регистрации права муниципальной собственности
Основание передачи в пользование
Дата распределения жилого помещения
Период расчета
Размер платы за услуги по ГО г. Уфа РБ, руб. за кв. м в месяц
Сумма недополученных доходов, руб.
Дата начала расчета
Дата окончания расчета
Содержание и ремонт
Отопление
Капитальный ремонт
Содержание и ремонт
Отопление
ОДН
Всего
1







дд мм гггг
дд мм гггг







2
















3
















Итого:





Руководитель ____________________ Главный бухгалтер _________________
Согласовано:
Управление муниципальной собственности
Администрации ГО г. Уфа РБ _________ ___________ ___________
подпись Ф.И.О. Дата

Отдел учета и распределения жилья
Администрации ГО г. Уфа РБ _________ ___________ ___________
подпись Ф.И.О. Дата
Управление экономики
Администрации ГО г. Уфа РБ _________ ___________ ___________
подпись Ф.И.О. Дата





Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
управляющим организациям в целях
возмещения недополученных доходов
в связи с предоставлением коммунальных
услуг, оказанием услуг по содержанию
и ремонту незаселенных жилых помещений
муниципального жилищного фонда

Типовая форма
Соглашения о предоставлении субсидий из бюджета городского
округа город Уфа Республики Башкортостан управляющим
организациям в целях возмещения недополученных доходов
в связи с предоставлением коммунальных услуг, оказанием
услуг по содержанию и ремонту незаселенных жилых
помещений муниципального жилищного фонда

г. Уфа "___" __________ 201__ г.

Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, именуемое в дальнейшем "Сторона-1", в лице начальника Управления ________________________, действующего на основании ________________________, и именуемое в дальнейшем "Сторона-2", в лице директора _________________________________________________________________, действующего на основании __________________________, совместно именуемые "Стороны", в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан управляющим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением коммунальных услуг, оказанием услуг по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденным постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от "___" _____________ 2014 года № _____ (далее - Положение), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение регулирует возмещение Стороной-1 недополученных доходов в связи с предоставлением коммунальных услуг, оказанием услуг по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, расположенных в многоквартирных домах, находящихся в управлении Стороны-2.
1.2. По условиям настоящего Соглашения Сторона-1 направляет на расчетный счет Стороны-2 денежные средства в сумме, приведенной в расчете субсидий, подготовленном и согласованном в соответствии с Положением, и выделенной из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

2. Права Сторон

2.1. Сторона 1 вправе:
2.1.1. Запрашивать у Стороны-2 информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения: в соответствии с п. 3.2, 3.2.1 Положения.
2.1.2. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием средств, направленных на расчетный счет Стороны-2.
2.1.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством и (или) настоящим Соглашением.
2.2. Сторона-2 вправе:
2.2.1. Обращаться к Стороне-1 за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.2.2. Осуществлять иные права, установленные законодательством и (или) настоящим Соглашением.

3. Обязанности Сторон

3.1. Сторона-1 обязуется:
3.1.1. Возместить Стороне-2 недополученные доходы согласно представленному заключению, согласованному в порядке, установленном разделами III и IV Положения.
3.1.2. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием средств, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, направленных на расчетный счет Стороны-2.
3.2. Сторона-2 обязуется:
3.2.1. Производить расчеты и предоставлять документы, предусмотренные п. 3.2 и 3.2.1 Положения Стороне-1.
3.2.2. Представлять Стороне-1 в течение 10 рабочих дней после получения субсидии отчеты об использовании полученных субсидий.
3.2.3. Предоставить согласие на проведение Стороной-1 и контрольно-ревизионным отделом Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в соответствии с Приложением № 5 к Положению.

4. Ответственность Сторон

4.1. Сторона-2 несет ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации за нецелевое использование денежных средств, выделенных из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.2. В случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения Стороной-2 обязательств, в том числе нецелевого использования денежных средств, непредставления или представления с нарушением установленных сроков документов в соответствии с подпунктом 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Соглашения Сторона-1 имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, а также потребовать возврата денежных средств, потраченных на неустановленные цели.
4.3. Возврат денежных средств в случае нарушения условий их использования осуществляется Стороной-2 в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Стороны-1.
4.4. Возврат получателем субсидий остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, осуществляется в срок до 1 февраля следующего финансового года.
4.5. Окончание срока действия настоящего Соглашения не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий в период действия Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств.

6. Форс-мажорные обстоятельства

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате событий чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
6.2. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.
6.3. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.

7. Прочие условия

7.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все неурегулированные между Сторонами споры рассматриваются в Арбитражном суде Республики Башкортостан.
7.2. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение или прекращать его действие в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.3. Взаимоотношения Сторон, неурегулированные настоящим Соглашением, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
7.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.5. Сторона-2 дает согласие на обработку Стороной-1 персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

8. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон

Сторона-1: Сторона-2:

Управление муниципальной __________________________________
собственности Администрации городского __________________________________
округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес: ___________________________
450054, г. Уфа, Пр. Октября, 56/3, тел. _____________________________
т. 279-04-00, 232-64-70 ИНН ____________________,
КПП _____________________
ИНН 0276097261 КПП 027601001 р/сч _____________________________
л/с 02302080010 в Финансовом управлении в ________________________________
Администрации городского округа город __________________________________
Уфа Республики Башкортостан БИК ______________________________
ГРКЦ НБ РБ г. Уфа
БИК 048073001

Начальник Управления Директор

_____________________/___________/ _____________________/__________/
Подпись (ФИО) Подпись (ФИО)

МП МП





Приложение № 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
управляющим организациям в целях
возмещения недополученных доходов
в связи с предоставлением коммунальных
услуг, оказанием услуг по содержанию
и ремонту незаселенных жилых помещений
муниципального жилищного фонда

Типовая форма

Отчет о расходовании средств субсидии,
предоставленной ______________________________________
(наименование управляющей организации)

№ п/п
Адрес (улица, № дома,
№ квартиры)
Сумма недополученных доходов, руб.
Размер субсидии, руб.
Перечисленная сумма субсидии, руб.
Остаток субсидии, руб.
1





2





3






Итого






_____________________________________ ___________ _______________________
(наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
управляющей организации)

"___" _______________ 201__ г.





Приложение № 4
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
управляющим организациям в целях
возмещения недополученных доходов
в связи с предоставлением коммунальных
услуг, оказанием услуг по содержанию
и ремонту незаселенных жилых помещений
муниципального жилищного фонда

Типовая форма

Отчет о расходовании средств субсидии,
предоставленной в ________________ 201__ года
(квартал)

№ п/п
Наименование управляющей организации
Сумма недополученных доходов, руб.
Размер субсидии, руб.
Перечисленная сумма субсидии, руб.
Остаток субсидии, руб.
1





2





3






Итого





Управление муниципальной собственности
Администрации ГО г. Уфа РБ _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" _______________ 201__ г.





Приложение № 5
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
управляющим организациям в целях
возмещения недополученных доходов
в связи с предоставлением коммунальных
услуг, оказанием услуг по содержанию
и ремонту незаселенных жилых помещений
муниципального жилищного фонда

Положение
об обязательной проверке Управлением муниципальной
собственности Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан и Контрольно-ревизионным отделом
Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий управляющим организациям в целях
возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением
коммунальных услуг, оказанием услуг по содержанию
и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального
жилищного фонда

1. На основании пункта 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять, в том числе, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. Цель проверки - осуществление главным распорядителем бюджетных средств - Управлением муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление) и Контрольно-ревизионным отделом Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - КРО) финансового контроля за использованием бюджетных средств (далее - Субсидий) их получателями в части обеспечения целевого использования, а также достоверности предоставляемых отчетных данных.
3. Основной задачей проверки является предупреждение, выявление, пресечение случаев использования Субсидий не по целевому назначению, нарушений законодательства в финансовой и бюджетной сферах.
4. Проверки осуществляются на основании плана контрольных мероприятий, утвержденного главой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, но не реже одного раза в год.
5. Основанием для начала проведения проверки является распоряжение главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, содержащие указание на объект проверки, проверяемый период, срок проведения проверки и список лиц, уполномоченных на осуществление проверки.
Основанием для внеплановой проверки является жалоба, поступившая в адрес Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан или Управления, на получателя Субсидии.
6. До начала проведения проверки руководитель проверочной группы предъявляет полномочия на ее проведение руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) проверяемой организации и знакомит его с задачами проверки.
7. Проверки целевого использования Субсидий проводятся путем:
а) проверки плановых, отчетных, бухгалтерских документов в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам;
б) фактической проверки действительности совершения операций, связанных с получением Субсидий, фактического выполнения работ или оказания услуг;
в) сопоставления бухгалтерских записей по учету с оправдательными документами, данных бухгалтерского учета и отчетности с соответствующими плановыми данными, сопоставления данных по одним операциям с данными по связанным с ними другим операциям;
г) проведения счетной проверки бухгалтерских отчетов и балансов;
д) проверки учредительных и регистрационных документов;
е) проведения встречных проверок, составления актов встречных проверок по выявленным расхождениям.
8. Проверяющие имеют право:
а) беспрепятственно посещать проверяемые организации с учетом установленного режима работы для выполнения возложенных на них обязанностей;
б) проверять денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты и другие документы, требовать представления объяснений от должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при проведении проверки;
в) привлекать к проверке специалистов проверяемых организаций по согласованию с их руководителями, требовать предоставления необходимых технических средств;
г) принимать меры к возмещению ущерба в ходе проверки.
9. Проверяющие обязаны отражать все установленные случаи использования Субсидий не по целевому назначению.
10. При выявлении нецелевого использования Субсидий устанавливается его размер, а также причины нарушений.
11. По мере выявления нарушений и недостатков в использовании Субсидий проверяемой организации следует информировать об этом ее руководителя для принятия в ходе проверки необходимых мер к устранению выявленных недостатков и нарушений.
При необходимости должностные лица проверяемой организации обязаны предоставить копии или выписки из документов либо справки, составленные на основании имеющихся документов, а также письменные объяснения от соответствующих должностных лиц по обнаруженным нарушениям.
12. Результаты проверки оформляются актом документальной проверки (далее - Акт), который подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.
В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта.
При этом акт проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
13. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр Акта передается руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному руководителем организации, о чем на последней странице экземпляра Акта, остающегося на хранении в Администрации, делается запись: "Экземпляр акта с приложениями на ____ листах получил" за подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) организации, получившего Акт, с указанием его фамилии, инициалов, а также даты вручения Акта.
При наличии разногласий по Акту руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) делает об этом оговорку рядом со своей подписью и в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного проверяющими Акта представляет в Администрацию письменное объяснение с указанием причин отказа от подписания Акта или возражение по Акту в целом или по отдельным его положениям. При этом организация обязана приложить к письменному объяснению (возражению) или в согласованный срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения Акта, передать документы и материалы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или причин не подписания Акта проверки. Возражения по Акту без документов и материалов (их заверенных копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются.
По истечении срока, установленного для представления письменного объяснения причин отказа в подписании Акта или возражений по Акту, руководитель проверочной группы обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и составить заключение на возражения.
Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки и подписания заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений), не должен превышать 15 рабочих дней.
14. Не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки акт проверки подлежит регистрации в журнале регистрации дел.
15. Информация об устранении выявленных нарушений представляется Управлению и КРО.
16. К виновным лицам организации, допустившим использование Субсидий не по целевому назначению, должны быть применены меры в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------