Постановление главы Администрации ЗАТО Межгорье РБ от 31.01.2014 N 172 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в аренду "



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Г. МЕЖГОРЬЕ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 172

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗАТО
МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В АРЕНДУ (БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ, ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2013 г. № 1161-р и в целях организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в аренду (безвозмездное пользование, доверительное управление)", утвержденный Постановлением исполняющего обязанности главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 12 июля 2012 г. № 699, следующие изменения и дополнения:
подраздел 1.1 раздела 1 "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания: "Положения Административного регламента распространяются на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.";
подраздел 2.9 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания: "Также решение об отказе может быть направлено заявителю по электронной почте.";
подраздел 2.9 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания: "Основанием для отказа в рассмотрении заявления, полученного в электронном виде, могут являться:
отсутствие электронного адреса или адреса, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного заявления в течение рабочего дня;
невозможность рассмотрения заявления без получения необходимых документов, подписанных ЭЦП (электронной цифровой подписью).";
в подразделе 2.13 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова: "30 минут" заменить на слова: "15 минут";
подраздел 2.16. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность оказания услуги посредством Федерального портала госуслуг (http://www.gosuslugi.ru) и (или) регионального портала госуслуг (http://pgu.bashkortostan.ru)";
"С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:
предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
возможность подачи Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких документов посредством информационных систем;
информация о ходе выполнения запроса может быть предоставлена Заявителю на адрес электронной почты, сообщаемый Заявителем в письменном или электроном сообщении свободной формы";
подраздел 3.1 раздела 3 "Административные процедуры" дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания: "Работа с заявлением, поступившим в электронном виде, ведется также как с документами в бумажной форме.";
подраздел 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" дополнить абзацем следующего содержания: "При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке Заявитель подает жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя председателя Комитета";
подраздел 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" дополнить пунктом 5.4.1 следующего содержания: "В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в сети Интернет;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал)";
подраздел 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" дополнить пунктом 5.4.2 следующего содержания: "В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности";
подраздел 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" дополнить пунктом 5.4.3 следующего содержания: "При подаче жалобы через представителя в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалобы в электронной форме, поступившие посредством Единого портала или Регионального портала, принимаются Комитетом.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.".
2. Остальные пункты настоящего Административного регламента остаются без изменений.
3. Сектору развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и в газете "Наше время Межгорье".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан М.В.Якимовича.

Исполняющий обязанности
главы Администрации
ЗАТО Межгорье
Республики Башкортостан
В.В.ПАНЧЕНКО


------------------------------------------------------------------