Приказ Управления ЗАГС РБ от 06.02.2014 N 29 "О внесении изменений и дополнений в Порядок рассмотрения обращений граждан в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан от 14 октября 2013 г. N 139"



Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 24 февраля 2014 г. № 4508
-----------------------------------------------------------------------------

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 6 февраля 2014 г. № 29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 139

В соответствии с пунктом 5.3 Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2013 г. № 82, приказываю:
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан от 14 октября 2013 г. № 139, следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 8 слова "настоящим Порядком" заменить словами "Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Порядком".
1.2. Наименование раздела IV "IV. Прием и первичная обработка письменных обращений" изложить в следующей редакции: "IV. Прием и первичная обработка обращений".
1.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В Управлении предусмотрены следующие способы приема различных форм обращений граждан и их объединений:
а) для обращений в письменной форме:
по почтовому адресу: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 60;
получение обращения, предоставленного лично;
факсимильной связью по номеру 8 (347) 241-53-66 - отдел организационно-аналитической работы Управления;
б) для обращений в форме электронного документа:
по официальному электронному адресу Управления - uzagsrb@bashkortostan.ru;
через официальный Интернет-сайт Управления www.registry.openrepublic.ru раздел "Приемная" подраздел "Написать обращение";
через информационный ресурс "Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан" по адресу: https://letters.openrepublic.ru;
в) для обращений в устной форме:
на приеме в соответствии с графиком приема граждан в Управлении, утвержденным приказом Управления и размещенным на официальном Интернет-сайте Управления www.registry.openrepublic.ru в разделе "Приемная" подраздел "Личный прием", на стенде в помещении Управления.".
1.4. В пункте 10 слова "По вышеуказанному телефону приемной начальника" заменить на слова: "По номеру телефона приемной начальника Управления (далее - Начальник): 8 (347) 248-73-83,".
1.5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Обращения, направленные в форме электронных документов, поступают в отдел организационно-аналитической работы Управления через:
официальную электронную почту Управления: uzagsrb@bashkortostan.ru;
информационный ресурс "Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан" по адресу: https://letters.openrepublic.ru;
сайт Управления: www.registry.openrepublic.ru - путем заполнения необходимых реквизитов в подразделе "Написать обращение" раздела "Приемная".
Обращения, поступающие на официальную электронную почту Управления: uzagsrb@bashkortostan.ru, сайт Управления www.registry.openrepublic.ru, ежедневно распечатываются на бумажном носителе и подлежат обязательной регистрации в отделе организационно-аналитической работы Управления в течение 3 дней с момента поступления.
Обращения, поступающие через информационный ресурс "Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан" по адресу: https://letters.openrepublic.ru, поступают в Управление по СЭД и подлежат обязательной регистрации в отделе организационно-аналитической работы Управления в течение одного часа с момента поступления.".
1.6. Наименование раздела V "V. Регистрация письменных обращений" изложить в следующей редакции: "V. Регистрация обращений".
1.7. В пункте 34 после слова "гражданин" добавить слова "объединение граждан, юридическое лицо".
1.8. В пункте 39 слово "подписанное" заменить словом "подписанный".
1.9. В пункте 43 слова "www.uzagsrb.bashkortostan.ru в разделе "Работа с обращениями граждан" подразделе "Прием граждан" заменить на слова "www.registry.openrepublic.ru в разделе "Приемная" подраздел "Личный прием".
1.10. В пункте 53 слова "www.uzagsrb.bashkortostan.ru в разделе "Работа с обращениями граждан" подразделе "Отчет по работе с обращениями граждан" заменить на слова "www.registry.openrepublic.ru".
2. Отделу правового и кадрового обеспечения Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (А.Е.Костарева) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник
А.Р.СУЛТАНОВА


------------------------------------------------------------------